XXII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. BROKEN FLOWERS
25 августа 2022 г.
Уважаемые коллеги!

25 августа 2022 г. состоится ХXII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. BROKEN FLOWERS, организованная журналом The Retail Finance.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
редставители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же
российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
· DIGITAL СТРАТЕГИЯ – все еще актуально?
· Цифровые каналы - трансформация
· SMM – как изменились каналы?
· BIGDATA – нужна ли в новой реальности?
· DIGITAL РЕКЛАМА – каналы и платформы?
· DIGITAL PR – как изменились цели?
· Банковская лояльность – что осталось
· Отрицательная лояльность банков
· Трансформация программ лояльности
· Новые критерии качества программ лояльности
· Управление и поддержка – опыт новой реальности
· Что стало с партнерскими программами
· Результат работы программ лояльности в 2022 году
· Влияние программ лояльности на общий результат работы банков в 2022
· Рейтинг программ лояльности российских банков «Лояльность 2022»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ БАНКОВ:
- 1 представитель от банка – 35 000 руб.
- 2 представителя от одного банка – 63 000 руб.
- 3 и более представителей от одного банка – скидка 15 %
КАК ЭТО БЫЛО: Лояльность 2010, Я ЭТО ТЫ, Killing a Mockingbird, V4VVENDETTA, ANOTHER ONE BITES THE DUST, I BELIEVE I CAN FLY, ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ
PURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUM,
РОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫ. ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОПНИК, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА, ЧУМА НА ОБА ВАШИХ ДОМА, О ДИВНЫЙ, НОВЫЙ МИР!, НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПОРОКА, РЕЙТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ, АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ
,
КОНТАКТЫ:
Департамент маркетинга: