XXIII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ЛОЯЛЬНОСТЬ
16 февраля 2023 г.
Уважаемые коллеги!
16 февраля 2023 г. состоится ХXIII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ЛОЯЛЬНОСТЬ, организованная журналом The Retail Finance.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
редставители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же
российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Программы лояльности банков
- Виды программ
- Критерии качества программ лояльности
- Влияние программ на лояльность клиентов
- Управление программами лояльности
- Поддержка программ лояльности
- Развитие партнерских программ
- Мировой опыт
- Влияние программ лояльности на общий результат работы банков
- Рейтинг программ лояльности
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ БАНКОВ:
- 1 представитель от банка – 35 000 руб.
- 2 представителя от одного банка – 63 000 руб.
- 3 и более представителей от одного банка – скидка 15 %
КАК ЭТО БЫЛО: Лояльность 2010, Я ЭТО ТЫ, Killing a Mockingbird, V4VVENDETTA, ANOTHER ONE BITES THE DUST, I BELIEVE I CAN FLY, ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ
PURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUM,
РОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫ. ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОПНИК, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА, ЧУМА НА ОБА ВАШИХ ДОМА, О ДИВНЫЙ, НОВЫЙ МИР!, НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПОРОКА, РЕЙТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ, АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, BROKEN FLOWERS
,
КОНТАКТЫ:
Департамент маркетинга: