XXV КОНФЕРЕНЦИЯ МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ

Андрей Чесноков, Начальник центра цифрового привлечения клиентов, РОСБАНК

Виталий Копысов, Директор по инновациям, Банковская группа Банк Синара
В 1994 году окончил Уральский государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения» и в 1998 году получил второе высшее уже экономическое образование по специальности «Банковское дело». В Банковский бизнес пришел работать в 1998 году. С 1998 по 2008 работал в СКБ-банк и Банк Северная Казна. Прошел путь от программиста, до топ-менеджера Банка – руководителя розничного бизнес направления. С 2009 по 2015 год успешно занимался частным бизнесом в сфере телекоммуникаций в роли Директора по развитию, Коммерческого директора и Генерального директора. С 2015 году предложили стать одним из лидеров команды развития ПАО СКБ-банк в роли программного Директора стратегических проектов Банка. С 2015 по 2016 реализовал проекты изменения розничной экосистемы Банка, с 2016 по 2017 реализовал комплексный проект перевода на новую ИТ платформу, новые продукты и бизнес процессы переданного на санацию ОАО Газэнергобанк. С 2017 года полностью ушел в проект «Цифровой Банк», в рамках которого являюсь представителем Банка в Ассоциации ФинТех , а так же вхожу в рабочую группу «Финтех» Ассоциации Банков России. По мере возможностей помогаю развиваю Финтех в России - являюсь экспертом ФРИИ, ментором Сколково и экспертом Ассоциации Финтех Старт. Активно участвую в федеральных проектах развития новой финансовой экосистемы страны. Из ключевых проектов это - Система Быстрых Платежей, внедрение Биометрической идентификации Клиентов, Финансовый Маркетплейс, Цифровой профиль и Мастерчейн.

Владимир Шикин, Заместитель директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ)
Имеет высшее образование. Окончил Московский государственный университет (МГУ) им. М.В. Ломоносова в 1994г. В банковской сфере работает с 1999 года. С 1999 по 2004 г. – руководитель отдела маркетинга в АБ «ОРГРЭСБАНК». С 2004 г. по 2006 г. – директор по связям с общественностью ИКБ «Инвестсбербанк». С 2006 г. по 2008 г. возглавлял пресс-службу инвестиционной компании «АК БАРС Финанс». С 2008 г. по 2012 г. – советник председателя правления Совкомбанка. С февраля 2012 года работает в АО «Национальное бюро кредитных историй», с октября 2014 года – в должности заместителя директора по маркетингу.

Евгений Голиков, Начальник Управления маркетинга, ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
В 2002г. закончил Тверской Государственный Университет по специальности «Финансы и кредит». Более 14 лет в маркетинге розничных банковских услуг, возглавлял подразделения маркетинговых, рекламных и PR коммуникаций в Абсолют Банке, Инвестторгбанке, СМП Банке, Металлинвестбанке. С 2019г. возглавляет Управление маркетинга ПАО АКБ «Металлинвестбанка».
Елена Зарубина, Начальник управления организации процесса финансового урегулирования департамента финансового урегулирования, Банк ВТБ

Иван Дукарт, Руководитель направления развития программы лояльности, Альфа-Банк
Окончил Высшую школу экономики по направлению "Медиапроизводство в креативных индустриях". Карьерный путь: 6 лет в CRM-маркетинге, разрабатывал коммуникационные стратегии и запускал механики клиентской лояльности для крупнейших представителей Retail, FMCG, E-commerce; 6 лет проработал в Tele2, где управлял программой лояльности, персонализацией и геймификацией. В настоящее время управляет категорийной программой лояльности Альфа-Банка и лидирует запуск нового продукта, основанного на геймификации клиентского поведения/

Игорь Репин, Директор по продажам и маркетингу Необанка «ЛОВИCASHBACK»
В 2007 г. окончил Нидерландский институт маркетинга. Более 20 лет работает в разработке и маркетинге розничных банковских услуг (в т.ч. Начальник отдела маркетинга розничного бизнеса «Банк Москвы», Начальник управления розничных продуктов и маркетинга «МКБ», Зам. начальника управления партнерских программ «Банк Русский Стандарт», Заместитель директора Блока разработки и развития банковских продуктов «ЮНИАСТРУМ БАНК»).
Лариса Мещерякова, Заместитель начальника Управления розничного бизнеса Департамента розничного бизнеса ББР Банк (АО)

Максим Беликов, Коммерческий директор, Компания RapidSoft
В разные годы занимал руководящие должности в таких компаниях как “Сервис Плюс”, “I-Teco”, “МРЦБ”, “Инпас Компани”, ЗАО “Интервейл”, “Надежные Сетевые Решения”. С февраля 2010 года Коммерческий Директор компании "Рапидсофт".

Татьяна Крупко, Управляющий партнёр Cube x D Innovate Group
20 лет в маркетинге, специализируется на стратегиях, эконометрике и маркетинговых исследованиях. Вместе с командой создаёт новые для рынка продукты на стыке ML/AI-технологий, принципиально меняющие подход к управлению маркетинговыми инвестициями. Развивает стратегические компетенции во всей группе D Innovate Group. С 2023 — Управляющий партнёр агентства стратегического маркетинга Cube x D Innovate Group, до этого — Директор по стратегии Deltaplan Group.

Тимур Сафиуллин, Начальник управления портфельного менеджмента и программ лояльности МКБ
В 2017 году окончил бакалавриат кафедры правовых дисциплин высшей школы государственного аудита МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2019 получил степень магистра кафедры государственного аудита высшей школы государственного аудита МГУ им. М.В. Ломоносова. До работы в МКБ с февраля 2018 по май 2019 года трудился в Kept (ранее KPMG), где занимался проектной деятельностью, проведением аудиторских проверок банков и инвестиционных фондов. Присоединился к команде МКБ в 2019 году, в качестве аналитика. С 2020 по 2021 гг. руководил направлением портфельного менеджмента и аналитики банковских карт. С сентября 2021 года по июнь текущего года работал в платёжной системе VISA, в команде Visa Consulting & Analytics. За это время Тимур успел завершить несколько консалтинговых проектов для крупнейших российских банков, а также занимался созданием универсальных решений по управлению карточным портфелем для кредитных организаций Ближнего Востока и Африки в офисе компании в Дубае. В июне этого года вернулся в команду МКБ, где теперь отвечает за управление и развитие карточного портфеля банка, программу лояльности «МКБ Бонус» и витрину партнеров банка. За время работы в МКБ, команда Тимура перезапустила программу лояльности банка, создала собственную партнерскую витрину, выстроила регулярную работу портфелю и увеличила базу активных клиентов и торговый оборот в два раза.