XX КОНФЕРЕНЦИЯ КРЕДИТОВАНИЕ И РИСКИ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ
9 октября 2024 г.
Журнал The Retail Finance, приглашает Вас принять участие в XX конференции КРЕДИТОВАНИЕ И РИСКИ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ, которая состоится 09 октября 2024 года.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ВОПРОСЫ:
1. Кредитование, рынок, банки
- Состояние рынка
- Основные тренды
- Драйверы роста
- Аутсайдеры – продукты и стратегии
2. Заемщики
- Изменения в качестве заемщиков
- Наиболее доходные сегменты
- Трансформация потребительских потребностей
3. Продукты и каналы
- Наиболее востребованные продукты
- Рабочие каналы продвижения
- Автокредитование и ипотека на фоне роста цен
4. Риски, рынок, долги
- Кристаллизация рисков
- Динамика просрочки
- Стратегии и технологии взыскания
ФОРМАТ КОНФЕРЕНЦИИ
Практическая бизнес-конференция для топ-менеджеров банков и руководителей департаментов, а также представителей смежных отраслей
СПИКЕРЫ
О том, какие существуют угрозы для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий, риск-менеджмента
УЧАСТНИКИ
Конференция соберет около 100 участников. Среди них: Топ-менеджеры российских и международных финансовых институтов, Руководители Департаментов розничного кредитования, розничных рисков, риск-менеджмента, по взысканию просроченной задолженности, розничных продуктов, развития розничного бизнеса и стратегии, Управлений рисками и IT-департаментов банков, представители компаний из смежных областей бизнеса
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ БАНКОВ:
- 1 представитель от банка – 40 000 руб.
- 2 представителя от одного банка – 72 000 руб.
- 3 и более представителей от одного банка – скидка 15 %
КАК ЭТО БЫЛО: РИСКИ 2010, РИСКИ 2011, РИСКИ 2012, РИСКИ 2013, РИСКИ 2014, РИСКИ 2015, РИСКИ 2015 (2), РИСКИ 2016, РИСКИ 2017, РИСКИ 2018-1, РИСКИ 2018-2 , РИСКИ 2019, РИСКИ 2020-1, РИСКИ 2020-2, РИСКИ-2021, РИСКИ-2022, РИСКИ-2022-2, РИСКИ-2023
КОНТАКТЫ:
Директор Департамента маркетинга,
Наталья Машкина
До встречи на конференции!