РОЗНИЧНЫЙ СТРАХОВОЙ БИЗНЕС 2011. ДРУГИЕ БЕРЕГА


Гюнтер Гайслер, Заместитель генерального директора по операционной деятельности компании, «ОРАНТА Страхование»
Гюнтер Гайслер родился 17 сентября 1962 г. в Германии. В течение последних двух лет, Гюнтер Гайслер занимал должность Вице-президента отделения перестрахования компании AIU / Chartis International – в Нью-Йорке и Цюрихе. До работы в AIG он занимал должность Президента и Председателя Совета директоров в Московском перестраховочном обществе. Г-н Гайслер является доктором математических наук, а также магистром по математической специализации. Кроме того, он владеет шестью иностранными языками, в том числе русским и японским.
Дмитрий Журавлев, Генеральный директор, HF Labs
Выпускник механико-математического факультета Тульского ГУ по специальности прикладная математика. За более чем 10 лет в IT-индустрии прошел полный путь от программиста и менеджера проектов до IT-директора. Наблюдения и непосредственное участие в крупных проектах, которые не показывали планируемых результатов из-за проблемы качества данных подтолкнули Дмитрия к организации специализированной компании, которая бы могла решить эту проблему. В 2005 году Дмитрий основал и возглавил HFLabs. Обширный опыт, деловая репутация и понимание процессов как со стороны исполнителя, так и заказчика, позволили компании быстро вырасти и завоевать доверие крупнейших российских и международных компаний. В свободное время Дмитрий играет в большой теннис и воспитывает дочку.
Дмитрий Эдуардович Маркаров, Первый заместитель генерального директора, Росгосстрах
Д.Э. Маркаров родился в 1958 г. в Костроме. Окончил с отличием Рижское высшее военное училище ракетных войск в 1979 г. Служил в Ракетных войсках стратегического назначения на различных должностях. В 1991 г. окончил с красным дипломом экономическое отделение военно-педагогического факультета Военно-политической академии. В том же году поступил в адъюнктуру этой Академии на кафедру военной экономики и экономических теорий. Полковник запаса, доктор экономических наук.
В 1992 г. Д.Э. Маркаров принимал активное участие в создании Военно-страховой компании (ВСК). Стал одним из создателей Промышленно-страховой компании (ПСК, ныне Страховая группа УралСиб) в 1993 г. C 1993 г. возглавлял ПСК в должности генерального исполнительного директора, затем — председателя правления ПСК.
С 2003 года по н/в – в компании РОСГОССТРАХ, Первый заместитель Генерального директора, Член Совета директоров РОСГОССТРАХ.
Член Правления и Президиума Всероссийского союза страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Национального союза страховщиков ответственности и других профобъединений.
Д.Э. Маркаров входит в различные экспертные советы при Госдуме, министерствах и ведомствах, непосредственно участвует в разработке современного страхового законодательства.
Екатерина Малетина, Заместитель руководителя отдела продаж, "Финансовые Информационные Системы"
В 2010 г пришла в компанию «Финансовые Информационные Системы», специализирующейся на разработке банковского программного обеспечения.
На сегодняшний день занимает должность заместителя руководителя отдела продаж, курирует маркетинговое направление, взаимодействие с партнерами и ключевыми клиентами компании. Участвовала во многих проектах по разработке розничных систем, связанных с банковской спецификой.
Елена Никифорова, Директор Дирекции по рекламе Страховой группы «МАКС»
Работает на страховом рынке России около 7 лет. До прихода в «МАКС» руководила Управлением маркетинга и рекламы СОАО «Национальная страховая группа», ранее трудилась в Промстройбанке России. Елена Никифорова закончила экономический факультет Института международного права и экономики в 1999 году. Прошла профессиональную переподготовку в сфере менеджмента по маркетингу и рекламе в Московской Высшей школе экономики и в Государственной  академии специалистов инвестиционной сферы в 2007-2009 годах.  
 
Илья Положинцев, Исполнительный директор, Сравни.ru
С 2010 года исполнительный директор Сравни.ру. Около 10 лет руководил направлением электронной коммерции Яндекс, в том числе созданием и развитием Яндекс.Маркета, курировал создание и развитие Яндекс.Авто. Работал в нескольких ИТ компаниях. Закончил МИФИ (Московский инженерно-физический институт), Москва, факультет Кибернетики "К", учился на факультете Экспериментальной и теоретической физики "Т".
Ирина Шапошникова, заместитель директора МРЦ, Альфа - страхование

В 1991 году окончила Государственную Финансовую Академию при Правительстве РФ. С 2001 года работаю в ОАО "АльфаСтрахование". Последние 2 года в  должности Зам. Директора по развитию бизнеса.

Максим Коноваленко, Заместитель Директора Департамента «Страхование», «Диасофт»
Родился 15 февраля 1980 года. В 2001 окончил Северо-кавказский государственный технический университет по специализации «Автоматизированные системы обработки информации и управления».
В компании «Диасофт» работает с 2003 года. Пришел в компанию на позицию «инженер-эксперта», с 2005 руководил проектами внедрения системы Diasoft FA# Insurance. За время работы в компании под руководством Максима Коноваленко реализовано большое количество проектов, в том числе в двух крупнейших страховых компаниях, входящих в список ТОП-10. С 2011 года занимает пост заместителя директора департамента «Страхование».
Максим Кургаев, директор по маркетингу, компании Ingenico в регионе Россия/СНГ
Максим Кургаев – Директор по маркетингу компании Ingenico в регионе Россия/СНГ - лидирующего поставщика платежных решений более чем в 125 странах мира. Максим Кургаев – профессионал в области рекламы и маркетинга с 15-летним стажем работы, из которых в маркетинге ИТ и высоких технологий – более 10 лет. До прихода в Ingenico в 2007 году сотрудничал с крупнейшими системными интеграторами и консультировал и ведущие ИТ-компании (1С, Микротест и пр.). Имеет 2 высших образования - техническое и экономическое.
Михаил Лагутин, Руководитель отдела аутсорсинга документоемких процессов, Xerox Russia
Михаил Лагутин родился 3 марта 1974 года в Москве. Получил два высших образования: в 1997 году окончил Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (специальность «радиотехника», диплом с отличием), а в 2007 - Open University of Great Britain, MBA (специальность «маркетинг и финансовая стратегия»). В 1998-1999 годах Михаил работал ведущим инженером в ЗАО «Анкей Компьютерные Системы», в 1999-2000 году был техническим специалистом в ЗАО «КардЛинк». К работе в Xerox Михаил приступил в 2000 году, на позиции аналитика по продукции он занимался интеграцией офисных решений в инфраструктуру заказчика, предпродажной поддержкой проектов. В 2001 году был назначен менеджером по продукции и осуществлял запуск и маркетинговое сопровождение офисных линеек монохромного и полноцветного оборудования. На этой должности Михаил добился двойного увеличения объема продаж офисной техники ежегодно, что способствовало удержанию и увеличению лидирующей доли рынка компании. Также Михаил Лагутин отвечал за выпуск первых офисных полноцветных систем на рынок, вывод с рынка аналоговых копировальных аппаратов с заменой их на цифровые. В 2004 году Михаил стал руководителем проектов по эффективности и качеству (Xerox Евразия). В его должностные обязанности входило руководство внутренними проектами по оптимизации качества и эффективности бизнес-процессов. За время своей работы Михаил осуществил внедрение проектов, которые привели к сокращению операционных и административных расходов, получил сертификат Lean SixSigma уровня Black Belt, руководил первыми внешними проектами Xerox по анализу и оптимизации бизнес-процессов у заказчиков. В 2007 Михаил Лагутин стал руководителем отраслевого маркетинга (Xerox Россия). В сферу его ответственности входило планирование и прогнозирование перспектив бизнеса Xerox на вертикальных рынках. С 2009 года по настоящее время Михаил руководит отделом аутсорсинга документоемких процессов (Xerox Россия). В сферу его ответственности входит предпродажная поддержка, внедрение и послепродажное сопровождение услуг по управлению документоемкими процессами.
Наталья Зозуля, Генеральный директор, СК Уралсиб жизнь
В 1984 году закончила Московский Финансовый Институт по специальности «Финансы и кредит». С 1984 года по 1995 год работала в системе госстраха города Москвы начиная, с должности главного экономиста инспекции и заканчивая, в должности Заместителя Генерального Директора по финансам и экономике госстраха Москвы. С1995 года работала заместителем финансового директора Военно-страховой компании. В 1997 году закончила аспирантуру при Научно Исследовательском Финансовом Институте и защитила диссертацию по специальности «Финансы и кредит». С 2001 года работала в компании «ГУТА Страхование», заместителем генерального директора по экономике. С 2006 года работает в системе Страховой Группы «УРАЛСИБ» заместителем генерального директора компании «УРАЛСИБ Жизнь». С 2010 года назначена Генеральным директором ЗАО «УРАЛСИБ Жизнь»
Николай Николенко, Заместитель генерального директора, САО Гефест
В страховом бизнесе 18 лет. Практический опыт работы в страховании: начальник отдела продаж, директор по страхованию, главный экономист, главный бухгалтер, заместитель Генерального директора, вице-президент, Первый заместитель Председателя Правления страховой компании, Первый заместитель Генерального директора, Генеральный директор, Главный исполнительный директор по страховому бизнесу финансовой корпорации, Первый заместитель Председателя Правления СОАО «Русский страховой центр», в настоящее время Заместитель генерального директора, САО Гефест. Автор более 150 публикаций по вопросам менеджмента и страхования, в том числе книг: «Как управлять страховой компанией»; «Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании»; «Реинжиниринг страховой компании»; «Реинжиниринг во имя клиента»; «Менеджмент человеческих ресурсов»; «Стратегическое управление страховой компанией». Кандидат экономических наук, доцент. Проводит авторские бизнес-семинары и тренинги с менеджерами страховых компаний на территории России и стран ближнего зарубежья. Всего проведено более 90 корпоративных и розничных семинаров, которые посетили более 2000 человек. Имеет опыт практических консультаций страховых компаний России и Украины по вопросам менеджмента, организации бизнес-процессов и организационных структур, управления продажами, обучения, развития и мотивации персонала, повышения стоимости компании в период подготовки к продаже западным инвесторам.
Сертифицированный бизнес-тренер по проведению лицензионных тренингов «Структограмма» и «Триограмма» швейцарского института биоструктурного анализа. Сертифицированный бизнес-тренер-универсал категории В-2. Бизнес-тренер категории В-2 способен сформировать и осуществить проведение комплекса активных обучающих мероприятий, пронизывающих все сферы деятельности Корпорации. Данную Категорию тренера подтверждает Сертификат немецкого тренингового концерна IIMD, признаваемый в странах Шенгенского Союза.
Павел Бунин, Президент, РСА
Павел Борисович Бунин родился в 1964 году в городе Коломна, Московской области. В 1987 году окончил Московский физико-технический институт  по специальности инженер-физик.
По окончании вуза, в течение четырех лет,  занимался научной деятельностью. С 1991 по 2001 гг. работал в банковской сфере на руководящих должностях. В 1999–2000гг. - Заведующий отделом внутреннего аудита и финансовой отчетности Общероссийской политической общественной организации "Отечество". С 2001 по 2003 год работал в должности Генерального директора, заместителя Генерального директора открытого акционерного общества "Обновление Арбата". С 2004 по декабрь 2009 года занимал должность Финансового директора Российского Союза Автостраховщиков (РСА), с декабря 2009г. - Вице-президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА). 20 мая 2010 года на Общем собрании Российского Союза Автостраховщиков Павел Бунин был избран Президентом РСА. Женат, имеет двоих детей.
Светлана Шаипова, Директор департамента по связям с общественностью, СОАО ВСК
Шаипова Светлана Анатольевна  более 10 лет работает в области управления репутационным капиталом. Имеет три высших образования: факультет журналистики МГУ, юридический факультет МГЮА, факультет международных экономических отношений МГИМО. Стажировалась в PR-агентствах Италии и Англии. Свою карьеру начала на телеканале НТВ и газете Ведомости. Более  5 лет возглавляла департамент по связям с общественностью и рекламе «Финансовой корпорации ОТКРЫТИЕ», управляла внешними коммуникациями и маркетингом  бизнес-единиц персоны из сотни Forbes.  В совершенстве владеет итальянским и английским языком. Имеет успешный опыт PR-сопровождения IPO на лондонской и российской биржах, а также  выстраивания эффективных маркетинговых и рекламных стратегий компаний  инвестиционно- финансового и сырьевого сектора, девелоперского и  ритейлового бизнесов.
Сергей Харченко, Директор по продуктам и маркетингу, Эквифакс Кредит Сервисиз
Сергей Харченко является директором по продуктам и маркетингу в компании Эквифакс Кредит Сервисиз, российском представительстве, компании Эквифакс. До работы в компании Эквифакс занимался продуктами и процессами в банковском бизнесе, в различных кредитных организациях, таких как МДМ-Банк, Райффайзенбанк и др. Сергей Харченко имеет большой опыт в разработке продуктов, постановке бизнес процессов и технологий, маркетинге для частных лиц и организаций. Сейчас он является лидером по нескольким внутренним проектам компании и разработке новых продуктов для российского банковского сектора и других областей бизнеса. Сергей Харченко имеет два образования, техническое в Московском Государственном Институте Электроники и Математики и экономическое с отличием в Финансовой Академии при Правительстве РФ. Сергей Харченко женат. Увлекается различными видами спорта.

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 24/05 90.52 0.3203