РОЗНИЧНЫЙ СТРАХОВОЙ БИЗНЕС 2012


Имеет 16-ти летний опыт работы в маркетинге и маркетинговых коммуникациях. С 1995 по 2001 гг. являлся соучредителем и генеральным директором рекламно-коммуникационного агентства «Адамант». Занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компаний, работающих на рынках FMCG. Обеспечивал продвижение на российском рынке продуктовой линейки ликеро-водочного завода «Топаз», торговой марки car-audio техники «URAL». С 2005 года по 2007 гг. являлся директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства AKAI Electric. Разработал и реализовал коммуникационную программу «AKAI - Возвращение легенды». В июне 2007 года был приглашен в Страховое общество «Россия» на должность руководителя департамента рекламы и PR. Автор концепции позиционирования бренда и стратегического слогана компании «Россия всегда с тобой». С февраля 2010 года и по настоящее время - начальник департамента маркетинга и развития компании.









