PURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUM / ТОЧКА БАНК. ЖИВУЩИЕ В СЕТИ

Алексей Донник, Директор Департамента маркетинга, СКБ - Банк
В 2009 году окончил Институт бизнеса, психологии и управления по специальности «Менеджмент организации». Начал свою карьеру в PR-службе крупнейшего российского рейтингового агентства «Эксперт РА», где с интересом и самоотдачей с 2007 по 2011 год прошел ряд повышений, а также дополнительных обучающих программ в сфере рекламы и маркетинга. До 2013 года успешно реализовывал запуск проектов жилой и коммерческой недвижимости в MR Group. В банковской сфере с 2013 года, до 2015 работал в Альфа-Банке руководителем направления по маркетингу и коммуникациям, затем МСП Банк – Руководитель службы внешних связей. В настоящее время возглавляю направление маркетинга в СКБ-банке, занимаюсь созданием новой концепции цифрового банка.

Алексей Леоничев, Заместитель директора Департамента - Начальник Управления развития дистанционных каналов Департамента развития программного обеспечения и архитектуры, Банк Хоум Кредит
Окончил Московский Энергетический Институт. С 2000 года занимался различными направлениями ИТ в банковской сфере. До 2015 года в Финансовой Группе «Лайф» руководил развитием дистанционных каналов. С 2016 года работает в Хоум Кредит энд Финанс Банк, где отвечает за разработку и развитие ПО.

Андрей Фролов, Директор департамента платежных карт, Банк СОЮЗ (АО)
В 1982 году окончил Московское Высшее Техническое Училище им. Н.Э.Баумана. Стаж работы в банковской сфере более 24 лет. Занимал руководящие должности в таких банках, как Кредобанк, Собинбанк, Бинбанк, Банк Открытие. С 2006 года специализируется в области коалиционных ко-брэндинговых программ. С 2016 года работает в Банке СОЮЗ (АО) в должности Директора департамента платежных карт .

Антон Куклин, Директор по маркетингу, Сетелем Банк (Cetelem)
С марта 2017 года Директор по маркетингу Сетелем Банка. В 2010-2017 гг. начальник Управления стратегического маркетинга Альфа-Банка. До этого — более 20 лет в маркетинге на стороне клиента и агентства, в том числе 8 лет в международном сетевом агентстве Young&Rubicam, в котором разрабатывал маркетинговые и креативные стратегии для финансовых и FMCG брендов Danone, Colgate-Palmolive, Philipp Morris, и ранее в петербургском бизнесе — в компаниях «Лаверна», «Петросиб», Bonnier Business Press. По образованию — социолог. Преподает маркетинг на экономическом факультете РУДН. Неоднократно вместе с коллегами награжден международными и российскими призами, в частности троекратно — премией «Событие года», Свидетельством Книги Рекорда Гиннеса, Гран-При фестиваля Golden Apple, премией ЕВЕА (лучше бренд-событие в Европе).

Галина Харнахоева, Руководитель направления маркетинговых коммуникаций, Банк DeltaCredit
Работает в маркетинге недвижимости последние 6 лет. Занимала руководящие позиции в рекламе и PR в «Нагатино Айленд», ИнвестТоргБанке. С 2016 года руководит маркетинговыми коммуникациями в банке «ДельтаКредит».

Евгений Гладилин, Руководитель направления Департамента розничного бизнеса, НОВИКОМБАНК
Окончил в 2005 ”МАТИ” – Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского., по специальности экономика управления на предприятии, во время учебы начал работать в Сбербанке. В течение более 14 лет до прихода в Новикомбанк занимался развитием розничного бизнеса: МТС Банк с 2013-2017 руководил управлением процесс менеджмента реализовав несколько десятков проектов по направлениям digital, карты, сервисинг, CRM, участие в запуске различных каналов продаж; Руководил пулом проектов по развитию кредитных карт в Хоум кредит Банке, внедрил портфельную стратегию работы с карточными клиентами; работал в лаборатории инноваций в Лето Банке и участвовал в запуске Банка на рынок и апробации сервисов и различных направлений бизнеса; в Росгосстрах Банке руководил запуском стратегические карточных продуктов в партнерской сети Росгосстрах и ряд других проектов в рамках розничного бизнеса; Городской Ипотечный Банк построение бизнес процессов рассмотрения ипотечных заявок. В настоящий момент в Новикомбанке отвечает за развитие дистанционных каналов и карточных продуктов.
Роман Разумовский, Начальник Управления анализа и моделирования Департамента розничного кредитования, Московский Кредитный Банк
Окончил Московский Государственный Институт им. М.В.Ломоносова. С 2010 по 2013 гг. занимался кредитным скорингом в Промсвязьбанке и Банке Москвы. С 2013 года работает в Московском Кредитном Банке. В зону ответственности входит кредитный конвейер, риск-аналитика кросс-продаж, аналитика и отчетность по прочим розничным продуктам.

Роман Цивинюк, Вице-президент СМП Банка, Рукводитель розничного блока, СМП Банк
Закончил Сибирский государственный технологический университет, кандидат экономических наук. Работал на разных должностях в Альфа-банке, ВТБ24, Газпромбанке. До прихода в СМП Банк занимал должность директора департамента розничных продуктов в Банке Москвы. С декабря 2015 года - вице-президент, руководитель розничного блока СМП Банка.

Сергей Евенко, Управляющий эксперт Управления банковских технологий Департамента развития банковских технологий, Банк "Возрождение"
Сергей Евенко родился в 1986 году. В 2010 году закончил факультет Информатики и систем управления МГTУ им. Н.Э. Баумана. С 2007 года работал в НИИСИ РАН в отделе проектирования интегральных микросхем, группе обеспечения качества и надежности. Занимался экстракцией spice-параметров с применением математических средств моделиования и обработкой результатов измерений. В 2011 году продолжил карьеру в Банке "Возрождение" в Отделе разработки и соровождения розничных бизнес-процессов. Участвовал в проектах по развитию розничной CRM системы, внедрению кредитного конвейера и системы принятия решений на базе аналитической платформы Deductor Studio. Занимался разработкой и совершенствованием модели оценки кредитного риска физических лиц. С 2013 года руководитель группы поддержки процессов принятия решений. Занимался проектированием наиболее крупных доработок, затрагивающих кредитный процесс Банка, внедрением автоматических проверок, интеграцией фронт-офисной CRM системы с другими системами Банка. С 2016 года является управляющим риск-менеджером в Департаменте по управлению рисками Банка "Возрождение". В этой должности он отвечает за кредитный процесс и систему принятия решений по розничным продуктам.

Юлия Михайловская, Директор по развитию продаж в цифровых каналах, Промсвязьбанк
Пришла в Промсвязьбанк в 2014 году на позицию главного менеджера по интернет-продажам. В 2016 году Юлия назначена на должность начальника управления развития продаж в цифровых каналах. До прихода в Промсвязьбанк Юлия работала в digital-агентстве: занимала должность руководителя отдела медиапланирования и отвечала за весь финансовый сектор компании. Юлия Михайловская родилась в городе Ельце Липецкой области 20 июня 1987 года. В 2009 году окончила Московский государственный университет путей и сообщений по специальности математик- программист, также прошла стажировки в 2010 году в ГУУ по направлению менеджмент интернет-рекламы.