XXVI КОНФЕРЕНЦИЯ МАРКЕТИНГ: МАМА, ЛЕТО, МЕТРО, ЗООПАРК, СЧАСТЬЕ

Владимир Шикин, Заместитель директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ)
Имеет высшее образование. Окончил Московский государственный университет (МГУ) им. М.В. Ломоносова в 1994г. В банковской сфере работает с 1999 года. С 1999 по 2004 г. – руководитель отдела маркетинга в АБ «ОРГРЭСБАНК». С 2004 г. по 2006 г. – директор по связям с общественностью ИКБ «Инвестсбербанк». С 2006 г. по 2008 г. возглавлял пресс-службу инвестиционной компании «АК БАРС Финанс». С 2008 г. по 2012 г. – советник председателя правления Совкомбанка. С февраля 2012 года работает в АО «Национальное бюро кредитных историй», с октября 2014 года – в должности заместителя директора по маркетингу.

Данила Разуваев, Исполнительный креативный директор, руководитель дирекции креативного сопровождения банка Уралсиб
Более 10 лет опыта формирования инхаус креативных команд и продюсирования в сфере маркетинговых коммуникаций в финтехе и гейм деве. В банке Уралсиб с 2021 года, отвечает за производство контента для рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций, в 2022-2023 успешно провел ребрендинг банка.

Дмитрий Фазылов, Эксперт, Сбер
Более 10 лет опыта работы в сфере технической экспертизы эквайринга таких банков как: «Сбер», «ВТБ», «Открытие», «ТКБ», «ПСБ», «Банк Зенит».

Евгений Голиков, Начальник Управления маркетинга, ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
В 2002г. закончил Тверской Государственный Университет по специальности «Финансы и кредит». Более 14 лет в маркетинге розничных банковских услуг, возглавлял подразделения маркетинговых, рекламных и PR коммуникаций в Абсолют Банке, Инвестторгбанке, СМП Банке, Металлинвестбанке. С 2019г. возглавляет Управление маркетинга ПАО АКБ «Металлинвестбанка».

Евгений Милосердный, Руководитель направления core-лояльности «Мультибонус» (ВТБ)
Более 7 лет практического опыта управления лояльностью в ритейле и банках: от проектирования стратегии до внедрения и сопровождения изменений 2018-2020: Руководитель направления по управлению лояльностью в ритейле (Сервис Плюс) 2020-2021: Руководитель направления core-лояльности «СберСпасибо» (Сбер) 2021 - настоящее время: Руководитель направления core-лояльности «Мультибонус» (ВТБ).

Евгений Шитиков, Директор по продуктам, Банк РНКБ (группа ВТБ)
Более 15 лет профессионального опыта работы в финансовой сфере и финтехе: Альфа-Банк, МТС-финтех, Банк ДОМ.РФ. Ключевые компетенции: выявление, создание и дистрибуция ценностей и сервисов для клиентов в цифровых и дистанционных каналах. В настоящий момент работает в банке РНКБ (группа ВТБ) в должности Директора по продуктам. Имеет два бизнес-образования: РАНХиГС и Университет Эволюции.

Евгения Слепокурова, Директор управления организации процесса финансового урегулирования, Банк ВТБ
Более 18 лет в банковской сфере в области привлечения и удержания клиентов. Прошла путь от работы на фронт-линии в качестве менеджера по работе с клиентами до руководящей и экспертной позиции. Сейчас отвечает за внедрение и масштабирование новых проектов финансового урегулирования в ВТБ, направленных на расширение активной клиентской базы и повышение лояльности клиентов.

Константин Алиев, Руководитель по развитию нефинансовых продуктов банка и программы лояльности, ПАО "Совкомбанк"
15-летний опыт в маркетинге и продвижении брендов, из которых 10 лет посвящены развитию продуктов финансового сектора для сегментов B2C и B2B. В последние несколько лет отвечает за стратегию развития нефинансовых продуктов Совкомбанка.

Максим Беликов, Коммерческий директор, Компания RapidSoft
В разные годы занимал руководящие должности в таких компаниях как “Сервис Плюс”, “I-Teco”, “МРЦБ”, “Инпас Компани”, ЗАО “Интервейл”, “Надежные Сетевые Решения”. С февраля 2010 года Коммерческий Директор компании "Рапидсофт".

Ольга Голых, Заместитель начальника управления организации процесса финансового урегулирования, Банк ВТБ
Общий трудовой стаж в банковской сфере 17 лет (Райффайзенбанк, ВТБ).

Павел Гвоздев, Директор по маркетинга Банковской группы ТКБ
За более, чем 10 лет в банковском секторе Павел работал в коммуникационных и маркетинговых подразделениях банков «Банк Москвы», «Банк ВТБ», и «Газпромбанк», возглавлял дирекцию продуктового маркетинга в Банке «УРАЛСИБ» и руководил стратегическим маркетингом в департаменте стратегии Банка «ПСБ». С октября 2024 года Павел возглавляет департамент маркетинга в банковской группе ТКБ, курируя направления коммуникационного и digital-маркетинга, а также деятельность пресс-службы. Павел имеет диплом Высшей школы экономики по направлению «Бренд-менеджмент», диплом Британской высшей школы дизайна по направлению «Маркетинговая стратегия», диплом Бизнес-школы маркетинга и предпринимательства Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова по направлению «Аналитический маркетинг», а также степень MBA с международным сертификатом AMBA программы «Евроменеджмент» Высшей школы корпоративного управления Президентской академии (РАНХиГС) и является членом Гильдии маркетологов.

Роман Пруссас, Руководитель направления проектного офиса Банка Синара
Образование: Институт экономики, финансов и права, факультет экономики и финансового менеджмента. Более 18 лет опыта в финансовой сфере, в том числе 15 лет в области банковских продуктов (карты и программы лояльности). В Банке Синара развивает направление карт и программ лояльности.

Роман Синенко, Начальник Управления «Программы лояльности» ВТБ, генеральный директор ООО «Мультибонус»
25-летний опыт в сфере стратегического маркетинга и управления лояльностью. 2011 – 2014 гг., Директор Управления маркетинга и PR Восточно-Сибирского Банка Сбербанка. C 2014 по 2020 гг. Директор по маркетингу и продукту программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». С мая 2020 г. и по настоящее время Начальник Управления «Программы лояльности» ВТБ, генеральный директор ООО «Мультибонус». Эксперт по лояльности, признан профессиональным сообществом в финтехе и ритейле, спикер, консультант.