Журнал «the Retail Finance» представляет «Банковский Антивирусный Рейтинг» по состоянию за апрель
Исследование по маркетинговой реакции крупнейших банков на ситуацию с пандемией охватило период с 1 апреля по 30 апреля 2020 года.
Целью исследования было определение частоты коммуникаций, а также качества мер поддержки клиентов, принимаемых банками в связи с пандемией. Исследование проводилось на основании официальных источников информации 30 крупнейших российских банков.
За каждое предпринятое действие были начислены баллы в соответствии с разработанной редакцией журнала таблицей ценности маркетинговых действий. Дополнительные баллы были начислены за интенсивность коммуникаций.
По словам главного редактора журнала «the Retail Finance» Эльчина Гулиева, «проводимые редакцией исследования и составляемый «антивирусный рейтинг» с одной стороны позволяют банкам посмотреть на качество своей клиентской работы и коммуникаций под независимым углом, с другой стороны, и это главное, - мотивируют банки на принятие реальных мер поддержки клиентов в это непростое время».
В первой редакции апрельского рейтинга вместо Банка ДОМ.РФ было прорейтинговано акционерное общество ДОМ.РФ. Обновленная редакция рейтинга учитывает данное обстоятельство и с дисконтом на путаницу с брендом ставит Банк ДОМ.РФ на заслуженное 3-е место.
Предыдущий рейтинг охватывал период с 13 марта по 31 марта 2020 года и вызвал оживленную реакцию в банковском и деловом сообществе. Редакция отмечает общее усиление клиентских коммуникаций и мер поддержки клиентов после публикации 1-го, мартовского, «антивирусного рейтинга» журнала the Retail Finance.
Банковский Антивирусный Рейтинг
Апрель 2020 г.
Материал просмотрен: 15179 раз