the Retail Finance

Ветер со склонов
Фудзи в город забрать бы,
Как бесценнный дар 
Э. Ли, основатель журнала The Retail Finance: «Человеческое общество развивается по быстро сужающейся спирали. И в этой ситуации несложно понять, что движение в сторону сужения, в отличие от расширяющегося тренда, не может иметь бесконечный характер»
Александр Самохвалов, председатель Правления Банка Русский Стандарт: «Некоторые банки даже экспериментируют с холакратией (отсутствием четких должностей и прописанных обязанностей) или переводят отдельные подразделения в формат "бирюзовых" организаций. О последних хотелось бы рассказать подробнее...»
Данная статья в первую очередь адресована руководителям направлений бизнеса финансовой отрасли и сферы обслуживания
Екатерина Малетина, директор по продажам, CSBI: «Скорость – неотъемлемая часть успеха любого бизнеса, в том числе и банковского. Еще десять лет назад банк воспринимался как большая неповоротливая организация, и люди с пониманием относились к ожиданию решения по кредиту в течение нескольких дней. Сегодня в это верится с трудом...»
Максимильян Жаке, генеральный директор, TrackAd: «Как только вы начинаете понимать, как работает ваша кампания по генерации лидов, вы можете предпринимать шаги, чтобы улучшить свои результаты. В этой статье мы покажем вам наиболее важные лидогенерирующие метрики и опишем способы их отслеживания»
Владимир Китляр, управляющий портфелем продуктов, Альфа-Банк: «У правильных банковских приложений есть некое второе дно, невидимая сторона. Речь о системе предодобренных предложений для клиента, сложных core-продуктах в мобильном банкинге»
Владимир Шикин, заместитель директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй: «В будущем, в процессе обслуживания обязательств заемщиками, банку важно управлять портфелем, а для этого надо иметь четкое представление о том, как себя будет вести каждая его часть на том или ином временном интервале»
Александр Воронин, директор Департамента потребительского кредитования в точках продаж, Русфинанс Банк: «В этом году потребительское кредитование в России переживает настоящий бум и демонстрирует стабильный двузначный рост. За январь – июль этого года портфель потребительских кредитов вырос на 11,6% и на 1 августа достиг 13,5 трлн руб., следует из данных Банка России. Для сравнения, в 2017 году за тот же период портфель вырос «всего» на 5,2%»
Алексей Мерзляков, директор по маркетингу Уральского банка реконструкции и развития: «SMM в последнее время не критиковал, кажется, только ленивый. Действительно, претензий к подобному способу продвижения бизнеса накопилось немало: пользовательских взаимодействий с контентом все меньше, а расходов на привлечение и рекламу требуется все больше»
Оксана Смирнова-Крелль, вице-президент, член Правления, руководитель информационно-технологического блока ПАО «МТС-Банк»: «В начале 2016 года в МТС Банке стартовала цифровая трансформация – из классического универсального в современный цифровой банк, который бы соответствовал требованиям времени и отвечал ожиданиям клиентов. Одновременно с общей стратегией банка тогда же была принята и ИТ-стратегия, которая предполагает»
Владимир Вязовский, начальник Управления развития клиентского сервиса, Банк Хоум Кредит: «Многие компании, и банковский сектор здесь не исключение, задумываются о создании качественного сервиса, ориентированного на клиента. У кого-то эта идея остается на уровне размышлений, кто-то закладывает клиентоориентированность в стратегии, кто-то успешно реализует. Для банков это возможность заполучить клиента в условиях высокой продуктовой конкуренции и высокого стандарта обслуживания на рынке в целом»
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 18/04 94.32 0.25
EUR ЦБ РФ 18/04 100.28 0.3446