Retail Finance Awards |
Retail Finance Awards 2009 |
.jpg)
.jpg)
О ПРЕМИИ
Премия RETAIL FINANCE AWARDS учреждена нашим журналом в 2007 году. Цель премии RETAIL FINANCE AWARDS - отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла за прошедший год, вооружить розничных финансистов лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Решение о присуждении премии принимается редакцией журнала the Retail Finance на основании собственного видения и анализа розничного финансового рынка.
При этом участники профессионального сообщества могут высказать свое мнение по заявленным номинациям, приняв участие в открытом голосовании, которое ведется на сайте журнала The Retail Finance.
Результаты голосования публикуются на сайте журнала, однако, не влияют на итоговое решение редакции по вручению наград.
К наградам RETAIL FINANCE AWARDS – 2009 в номинациях: «ЛУЧШИЙ РОЗНИЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПРОДУКТ», «КРЕАТИВ ГОДА», «ЛУЧШИЙ РОЗНИЧНЫЙ БАНК», «ТОТ САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬ» (человек, внесший наибольший вклад в развитие розничного финансового бизнеса в России или воплотивший наиболее инновационную идею в области розничных финансов) - были представлены самые успешные компании 2009 года.


