Е-Консалтинг презентует новые решения для увеличения интернет-продаж
14:54, 9 декабря 2011
3 декабря компания Е-Консалтинг представила свои последние разработки на практической конференции iSales Camp 2011, где собрались представители малого и среднего бизнеса для обсуждения тенденций рынка интернет-продаж.
В рамках конференции президент Е-Консалтинг Андрей Безгубенко выступил с докладом «Новые инструменты для продаж через сайт», в котором поделился с участниками мероприятия секретами повышения продаж в интернете.
По словам г-на Безубенко, в нынешних условиях глобализации, ни одна компания не может похвастаться своей уникальностью на рынке, и при обзоре клиентом нескольких однотипных предложений, выигрывает та компания, которой удается установить полный интерактивный контакт с посетителем сайта. Последняя разработка Е-Консалтинг под названием Сайтофон решает эту задачу: с помощью Сайтофона клиент, заходя на сайт, может с любой его страницы осуществить бесплатный звонок прямо в офис компании. При этом оператор будет видеть, с какой именно страницы идет звонок, и о каком продукте будет идти речь. Для установки связи посетителю сайта достаточно лишь нажать на кнопку «Позвонить» на сайте компании и воспользоваться своим микрофоном – никаких дополнительных устройств или программного обеспечения не требуется. Статистика показывает, что Сайтофон помогает повысить интернет продажи благодаря увеличению конверсии посетителей сайта, а также позволяет в несколько раз снизить затраты на обслуживание клиентов. Услуга уже используется на сайтах авиакомпаинй, банков, доставки продуктов питания, перевозок мебели и др.
Еще одним важным инструментом для увеличения онлайн-продаж является видеомаркетинг. По мнению Андрея Безгубенко, современный клиент лучше всего воспринимает не печатный текст, а видеоматериалы. С этой целью президент Е-Консалтинг предлагает использовать эффективный маркетинговый прием: вместо привычных текста и картинок, использовать на сайте видео, в котором менеджер компании расскажет посетителям о том, что представлено на сайте, на какие продукты обратить особое внимание, какие в данный момент проходят акции и т.д.
Проверенным инструментом увеличения продаж компании минимум на 30% является использование системы Microsoft Dynamics CRM. Андрей Безгубенко рассказал о новинках, которые сегодня представлены в системе. В первую очередь, это интегрированная социальная сеть, которая позволяет увидеть, что на данный момент происходит с менеджерами по продажам, счетами и сделками. Каждый сотрудник может ставить себе на отслеживание только те сущности (клиенты, сделки и т.д.), которые для него важны. Президент Е-Консалтинг также подчеркнул важность воронки продаж в Microsoft Dynamics CRM, которая позволяет управлять деньгами, которые еще не поступили на счет, и прогнозировать возможную прибыль.
Выступление Андрея Безгубенко вызвало бурную реакцию слушателей, которые засыпали президента Е-Консалтинг интересующими их вопросами. Активная дискуссия продолжалась и после доклада, уже на стенде компании Е-Консалтинг.
Краткая информация о компании:
Компания «Е-Консалтинг» основана в 2001 году и оказывает комплексные услуги в области IT - и бизнес-консалтинга, в качестве системного интегратора и Бизнес-Консультанта. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины. C 2006 года компания "Е-Консалтинг" занимает лидирующие позиции на рынке Microsoft Dynamics CRM в Украине. В 2009 году Компания признана победителем в Европе в номинации лучшее СRM-решение: E-consulting 2009 Central and Eastern Europe Microsoft Dynamics Financial Services Partner of the Year. Решение - XRM Insurance®.
Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по Microsoft Dynamics CRM.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Кудря
e-mail: Elena.Kudrya@e-consulting.com.ua
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua
В рамках конференции президент Е-Консалтинг Андрей Безгубенко выступил с докладом «Новые инструменты для продаж через сайт», в котором поделился с участниками мероприятия секретами повышения продаж в интернете.
По словам г-на Безубенко, в нынешних условиях глобализации, ни одна компания не может похвастаться своей уникальностью на рынке, и при обзоре клиентом нескольких однотипных предложений, выигрывает та компания, которой удается установить полный интерактивный контакт с посетителем сайта. Последняя разработка Е-Консалтинг под названием Сайтофон решает эту задачу: с помощью Сайтофона клиент, заходя на сайт, может с любой его страницы осуществить бесплатный звонок прямо в офис компании. При этом оператор будет видеть, с какой именно страницы идет звонок, и о каком продукте будет идти речь. Для установки связи посетителю сайта достаточно лишь нажать на кнопку «Позвонить» на сайте компании и воспользоваться своим микрофоном – никаких дополнительных устройств или программного обеспечения не требуется. Статистика показывает, что Сайтофон помогает повысить интернет продажи благодаря увеличению конверсии посетителей сайта, а также позволяет в несколько раз снизить затраты на обслуживание клиентов. Услуга уже используется на сайтах авиакомпаинй, банков, доставки продуктов питания, перевозок мебели и др.
Еще одним важным инструментом для увеличения онлайн-продаж является видеомаркетинг. По мнению Андрея Безгубенко, современный клиент лучше всего воспринимает не печатный текст, а видеоматериалы. С этой целью президент Е-Консалтинг предлагает использовать эффективный маркетинговый прием: вместо привычных текста и картинок, использовать на сайте видео, в котором менеджер компании расскажет посетителям о том, что представлено на сайте, на какие продукты обратить особое внимание, какие в данный момент проходят акции и т.д.
Проверенным инструментом увеличения продаж компании минимум на 30% является использование системы Microsoft Dynamics CRM. Андрей Безгубенко рассказал о новинках, которые сегодня представлены в системе. В первую очередь, это интегрированная социальная сеть, которая позволяет увидеть, что на данный момент происходит с менеджерами по продажам, счетами и сделками. Каждый сотрудник может ставить себе на отслеживание только те сущности (клиенты, сделки и т.д.), которые для него важны. Президент Е-Консалтинг также подчеркнул важность воронки продаж в Microsoft Dynamics CRM, которая позволяет управлять деньгами, которые еще не поступили на счет, и прогнозировать возможную прибыль.
Выступление Андрея Безгубенко вызвало бурную реакцию слушателей, которые засыпали президента Е-Консалтинг интересующими их вопросами. Активная дискуссия продолжалась и после доклада, уже на стенде компании Е-Консалтинг.
Краткая информация о компании:
Компания «Е-Консалтинг» основана в 2001 году и оказывает комплексные услуги в области IT - и бизнес-консалтинга, в качестве системного интегратора и Бизнес-Консультанта. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины. C 2006 года компания "Е-Консалтинг" занимает лидирующие позиции на рынке Microsoft Dynamics CRM в Украине. В 2009 году Компания признана победителем в Европе в номинации лучшее СRM-решение: E-consulting 2009 Central and Eastern Europe Microsoft Dynamics Financial Services Partner of the Year. Решение - XRM Insurance®.
Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по Microsoft Dynamics CRM.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Кудря
e-mail: Elena.Kudrya@e-consulting.com.ua
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий