Блоги

Microsoft Dynamics CRM и «YouScan» - контроль и обслуживание интересов Вашего бизнеса в социальных сетях
18:28, 17 августа 2012
Компания «Е-Консалтинг» представляет новинку – модуль соединения системы Microsoft Dynamics CRM с сервисом онлайн бренд-мониторинга «YouScan».
Сервис «YouScan» позволяет находить и анализировать, что пишут пользователи интернет о заданных Вами названиях компаний, товаров, услуг, торговых марок, конкурентов в социальных медиа – блогах, форумах, Twitter, «Facebook», «Вконтакте». Любое упоминание компании или бренда в открытом диалоге пользователей, комментарии, статусе - появляется в результатах мониторинга в YouScan. А благодаря интеграции с Microsoft Dynamics CRM Вы получаете возможность перенаправлять в специальные очереди обработки (в задачи CRM или Microsoft Outlook) найденные в социальных медиа жалобы, обсуждения, консультации или сравнения продуктов и торговых марок. В Microsoft Dynamics CRM эти записи попадают в сортированные по смыслу и назначению группы соответствующим сотрудникам компании, и согласно регламенту обработки (в ручном или автоматическом режиме) те включают их в бизнес-процессы по продажам или обработке инцидентов. Информация интегрируется в систему в удобном формате, который содержит ссылку, время, текст упоминания, сопроводительное сообщение, имя автора. Ответственный сотрудник компании (имеющий учетные записи и права доступа в социальные сети) непосредственно из окна CRM (или Microsoft Outlook) одним кликом переходит по ссылке прямо в необходимый диалог (чат, обсуждение) и вступает в переписку, реализуя интересы компании. Каждое упоминание обозначенных торговых марок, товаров, услуг в социальных медиа превращается для Вас в возможность активного участия в разговоре – убедите собеседников обратить внимание, поменять мнение, купить. Отслеживание в Microsoft Dynamics CRM всех диалогов позволяет сопровождать процесс обработки от начала до достижения требуемого результата – совершения сделки или снятия негатива.
Непрерывное использование комплекса приводит к формированию желаемого впечатления в социальных медиа, что увеличивает синергетический эффект имиджа компании и продукта. Сервис очень простой, доступен и позволяет эффективно использовать информацию о Ваших продуктах и сервисах из социальных сетей.

YouScan - первая и лидирующая система для профессионального мониторинга русскоязычных социальных медиа. YouScan отслеживает упоминания ваших брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах, социальных сетях, Twitter, YouTube, и представляет результаты мониторинга в удобном аналитическом интерфейсе с функциями командной работы.
Краткая информация о компании:
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® - Gold Customer Relationship Management, Silver Volume Licensing, Silver Hosting.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Кудря,
e-mail: Elena.Kudrya@e-consulting.com.ua
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua
Комментарии (0)добавить комментарий

Ваш комментарий
Автор
Введите число изображенное на картинке
dashapliplina (48)
Дарья Плыплина
igonin (2)
Алексей Игонин
Издатель (7)
Издатель
Logval (4)
Валерия
HAULMONT (1)
Проскрякова Катерина
nnkredit (1)
Кредитный брокер-НН
XXI VEK (96)
Эхо делового мира
elenash (21)
елена
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 06/04 0 0
EUR ЦБ РФ 06/04 0 0