Социальная сеть
16:49, 24 января 2011
В последнее время все чаще сталкиваюсь с различными сетями, рекламирующими разные товары и возможности их приобретения со скидками. Почему то приходит ассоциация с "играми с природой". Естественное стремление человеческого разума - снизить неопределенность. В покупках же "горящих" товаров и услуг - все наоборот: продают и покупают то, что подвернется. То есть, тем самым неопределенность и риски подсознательно повышаются. В чем секрет успеха? Могу предложить только одно объяснение: хаотичное, спонтанное потребление товаров и услуг сродни употреблению наркотиков. Та же бессмысленность и беспощадность.
Ваш комментарий
Спасибо
Про бессмысленность и беспощадность здорово конечно написано, ситуация действительно опасная..
Однако мне кажется что от части это издержки относительно молодого, не до конца сформировавшегося бизнеса. Сейчас тестируются системы учитывающие интересы и географию потенциального покупателя "скидки-купона". Таким образом хаотичное и спонтанное потребление в скором времени вполне может быть заменено на целевое "антикризисное" :)
Кто знает, возможно человек вспомнит что разумен и всё-таки будет снижать неопределенность :)