Background
16:41, 25 апреля 2011
Иногда, мне кажется, что лицам, управляющим современными компаниями, элементарно не хватает гуманитарного образования. Это особенно отчетливо проявляется в рекламных кампаниях. Ощущение, что они делаются первоклассниками, в чьем семантическом активе собрано не более 7-ми сформировавшихся в младенчестве образов.
Комментарии (7)добавить комментарий
17:41, 1 июня 2011
Мне их даже и не вспомнить
12:34, 26 мая 2011
А вы чувствуете, как начали обсуждать эти примитивные кампании? А может быть как раз реклама и сработала? И достигла своего результата? :)
20:25, 27 апреля 2011
Да и старых идей, и тех немного
11:36, 26 апреля 2011
Отчасти причина скудости образов рекламных компаний имеет общие корни с безликостью корпоративных изданий - согласовывали согласовывали и досогласовывали практически до нуля. А истинных пассионариев типа Чичваркина среди Предправлений банков весьма немного.
08:39, 26 апреля 2011
Риска нет когда "государство - это я". Я знаю, как лучше выдать кредиты, как вести маркетинговую политику банка, я знаю, как строить розницу. В большинстве интервью с Предправлениям банков, являющимися также и акционерами, постоянно рефреном звучит, "я вернулся, потому что без меня все погибнет". А вот новой идеи для банковского бизнеса почти и нет ни у кого.
01:27, 26 апреля 2011
Согласна на 100%! но здесь мы опять прийдем к тому, что каждый должен заниматься своим делом! Управленцы управлять, маркетологи "маркетить"! а у нас все в одном! и еще многие бояться рисковать! Ведь риск должен быть оправдан и за него кто-то должен взять ответственность! а тут знает ли не каждый может себе это позволить!
18:56, 25 апреля 2011
А зачем эти управляющие рвутся в маркетинг? Пусть бы управляли и все.
Ваш комментарий