Les Misérables
19:58, 23 ноября 2011
Правда в том, что, как правило, тот, кто первым кинул камень, скорее всего без греха.
Также как и правда в том, что один из способов решить свои задачи заключается в предъявлении претензий к третьей стороне, и в том, что частный интерес легче всего скрыть за интересом общим.
Не так давно один мой давний друг и оппонент пожаловался на то, что на Тверской запретили парковаться, всех гонят на платную стоянку в отеле Ritz. И это при том, что на Тверской помимо учреждений находится много жилых зданий. И в этих зданиях живут люди, у которых есть машины. И это также при том, что большое количество людей живет на пенсию в 4-5 тысяч рублей. Трудно не согласиться. Все, что касается вопросов справедливости не может не вызывать отклика у порядочного человека. Но, если подумать и разобраться, то в этом вопросе можно увидеть и другую правду. Например, такую: человек, который живет на пенсию в 5 тысяч рублей врядли ездит на машине на Тверскую, и уж тем более врядли паркуется там в районе одного из самых дорогих отелей и самых дорогих магазинов. Да и машины у него скорее всего и нет вовсе. А тех, кто живет на Тверской врядли можно отнести к малоимущим, и во дворах в центре всегда можно найти свободное место, особенно вечером, когда сотрудники офисов и учреждений разъезжаются по домам. На крайний случай, опять же есть парковка в Ritz. Дороговато, но что делать, качественные локации стоят дороже. Да и сама улица без нагромождения машин у обочин стала выглядеть как-то интереснее.
Вот также и банки, страховые и другие финансовые компании, которые в последние годы активно включились в решение вопросов, связанных с преодолением финансовой неграмотности. Совершенно понятная история. От уровня финансового образования, прежде всего, зависит судьба именно финансовых институтов. Ведь если бы не банальное невежество, то население нашей страны уже давно бы потратило все, что только возможно на скупку финансовых продуктов. И проблема всевозможных кризисов ликвидности, невозвратов, низких показателей продаж, банкротств, конечно же, заключается не в поверхностном планировании и оценке рисков, шаблонном копировании и низкой профессиональной подготовленности, а в банальной темноте и первобытном невегласии клиентских сегментов. Кстати, говоря об отсталых клиентских сегментах, я прежде всего имею ввиду сегмент финансово успешных и потому наиболее интересных для финансовых институтов людей. Им особенно стыдно быть финансово необразованными.
Также как и правда в том, что один из способов решить свои задачи заключается в предъявлении претензий к третьей стороне, и в том, что частный интерес легче всего скрыть за интересом общим.
Не так давно один мой давний друг и оппонент пожаловался на то, что на Тверской запретили парковаться, всех гонят на платную стоянку в отеле Ritz. И это при том, что на Тверской помимо учреждений находится много жилых зданий. И в этих зданиях живут люди, у которых есть машины. И это также при том, что большое количество людей живет на пенсию в 4-5 тысяч рублей. Трудно не согласиться. Все, что касается вопросов справедливости не может не вызывать отклика у порядочного человека. Но, если подумать и разобраться, то в этом вопросе можно увидеть и другую правду. Например, такую: человек, который живет на пенсию в 5 тысяч рублей врядли ездит на машине на Тверскую, и уж тем более врядли паркуется там в районе одного из самых дорогих отелей и самых дорогих магазинов. Да и машины у него скорее всего и нет вовсе. А тех, кто живет на Тверской врядли можно отнести к малоимущим, и во дворах в центре всегда можно найти свободное место, особенно вечером, когда сотрудники офисов и учреждений разъезжаются по домам. На крайний случай, опять же есть парковка в Ritz. Дороговато, но что делать, качественные локации стоят дороже. Да и сама улица без нагромождения машин у обочин стала выглядеть как-то интереснее.
Вот также и банки, страховые и другие финансовые компании, которые в последние годы активно включились в решение вопросов, связанных с преодолением финансовой неграмотности. Совершенно понятная история. От уровня финансового образования, прежде всего, зависит судьба именно финансовых институтов. Ведь если бы не банальное невежество, то население нашей страны уже давно бы потратило все, что только возможно на скупку финансовых продуктов. И проблема всевозможных кризисов ликвидности, невозвратов, низких показателей продаж, банкротств, конечно же, заключается не в поверхностном планировании и оценке рисков, шаблонном копировании и низкой профессиональной подготовленности, а в банальной темноте и первобытном невегласии клиентских сегментов. Кстати, говоря об отсталых клиентских сегментах, я прежде всего имею ввиду сегмент финансово успешных и потому наиболее интересных для финансовых институтов людей. Им особенно стыдно быть финансово необразованными.
Ваш комментарий
1. Безграмотность будет всегда.
2. Безграмотность финансовых институтов - риски этих самых институтов. Если им и так хорошо, зачем напрягаться.
3. Безграмотность клиентской массы - повод маржу держать выше.
4. Решение проблемы неграмотности - неблагодарное заняте из-за лени одних и отсутствия стимулов других.
Академики
Экспаты (проходили)
Сами с усами
Специально обученные люди
(Ненужное вычеркнуть, нужное добавить)
Так и с финансовой грамотностью. Предложить разнообразные продуктов можно, а рассказать доступно о выгоде, чтобы стало понятно..тут сложнее.
Учитывая, что мы живем в век покупки и продажи, как минимум, необходимо знать решение примеров с одним неизвестным. А вот кто научит и поможет? Это вопрос. А точнее, предъявление претензий к третьей стороне.