Блоги

Количество пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» выросло в 2,3 раза в 2018 году
12:07, 18 февраля 2019
Аудитория пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» за прошедший год увеличилась в 2,3 раза. При этом приложение чаще устанавливали владельцы смартфонов с операционной системой Android – по итогам 2018 количество скачиваний сервиса в Google Play почти в пять раз превысило число скачиваний в AppStore.
Большую часть аудитории мобильного банка составляют женщины (54,6%). Что касается возраста, то преимущественно это клиенты до 40 лет. Их доля равна 75%. 17% пользователей относятся к возрастной категории 41-50 лет. Оставшиеся 8% – клиенты старше 50 лет.
«За прошедший год количество пользователей старше 50 лет увеличилось почти в три раза, – отметил Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Это является прямым подтверждением тому, что старшее поколение не хочет отставать от своих детей и внуков, активно осваивает гаджеты и различные цифровые сервисы».
Большая часть пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» проживает в Москве и Московской области. Сервис также популярен у клиентов из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Татарстан, Ростовской, Свердловской и Челябинской областей, а также Ставропольского края.
Чаще всего мобильным банком пользуются для совершения переводов денежных средств между счетами. Если говорить о платежах, то большая часть транзакций по-прежнему приходится на оплату сотовой связи, услуг ЖКХ, а также интернета, ТВ и телефонии. Наибольшее количество операций пользователи мобильного банка совершают в пятницу. При этом активными днями являются также понедельник и четверг. Самое популярное время осуществления транзакций – период с 7 до 10 утра по московскому времени.
На конец 2018 года количество пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» в два раза превысило число пользователей интернет-банка.
«В прошлом году мы полностью обновили наш мобильный банк, создав удобную платформу, которая позволяет клиенту совершать большинство операций без посещения отделений, в том числе удаленно получать кредиты и открывать вклады. Таким образом, оформив однажды, например, кредит на товар в любой из 130 000 партнерских точек, пользователь получает цифровой доступ ко всем услугам нашего банка, – прокомментировал Алексей Грибков. – В этом году мы продолжим работать над улучшением мобильного банка, ориентируясь на потребности и запросы нашей аудитории. Нам важно, чтобы у клиентов была возможность с максимальным комфортом и минимальными временными затратами самостоятельно управлять своими финансами».
Комментарии (0)добавить комментарий

Ваш комментарий
Автор
Введите число изображенное на картинке
dashapliplina (48)
Дарья Плыплина
igonin (2)
Алексей Игонин
Издатель (7)
Издатель
Logval (4)
Валерия
HAULMONT (1)
Проскрякова Катерина
nnkredit (1)
Кредитный брокер-НН
XXI VEK (96)
Эхо делового мира
elenash (21)
елена
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 05/04 0 0
EUR ЦБ РФ 05/04 0 0