Продление срока службы автоматизированных систем учета энергорерурсов на объектах РЖД
16:52, 13 ноября 2019
Для железнодорожной отрасли характерно нерациональное использование энергоресурсов. Это связано в первую очередь с тем, что административные здания, например вокзалы, были построены, когда уровень требований к теплозащитным свойствам наружных ограждений был значительно ниже, чем сейчас. Не зависимо от проведения капитального ремонта, теплозащитные свойства зданий со временем снижаются. Чтобы этого избежать этого, важно правильно конструировать энергосистему на этапе разработки проекта.
Основным критерием его качества является энергопотребление будущего здания. При проектировании климат-систем должны использоваться: солнечная энергия, энергия ветра и другие альтернативные источники энергии.
При разработке проекта энергоэффективного здания главным фактором выступает обеспечение высокого уровня тепловой защиты перекрытий. Правильное проектирование обеспечит снижение расхода энергоресурсов на системы климат-контроля строительного объекта.
Важно понимать, что здания, которые находятся в суровых климатических условиях, должны иметь более высокий уровень теплозащиты.
При проектировании и строительстве энергетических и отопительных систем на объектах железной дороги необходимо учитывать несколько факторов. Например, для энергоэффективных зданий необходимо использовать многослойные конструкции стен с эффективным утеплителем.
Чтобы утеплить наружные стены, существуют фасадные системы со штукатурными слоями и вентилируемые фасады. Не меньшие требования предъявляются и к крыше зданий. Утеплители должны сохранять теплоизоляционные свойства, быть водостойкими и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Для утепления плоских кровель могут применяться минераловатные плиты, вспененное стекло, а также пенополистирольные плиты.
Для того чтобы сократить теплопотери, необходимо уменьшить долю остекления зданий. На данный момент разрабатываются конструкции с изменяющейся светопропускной способностью.
Кроме того, нужно минимизировать поступление наружного воздуха в помещения. Для этого вход в здания необходимо обустраивать тамбурами, снабжать воздушными завесами.
Соблюдая вышеприведенные условия, можно не только минимизировать расход энергии, но и вырабатывать их при помощи ВИЭ.
Олег Шевцов генеральный директор АО «Трансэнерком»
Основным критерием его качества является энергопотребление будущего здания. При проектировании климат-систем должны использоваться: солнечная энергия, энергия ветра и другие альтернативные источники энергии.
При разработке проекта энергоэффективного здания главным фактором выступает обеспечение высокого уровня тепловой защиты перекрытий. Правильное проектирование обеспечит снижение расхода энергоресурсов на системы климат-контроля строительного объекта.
Важно понимать, что здания, которые находятся в суровых климатических условиях, должны иметь более высокий уровень теплозащиты.
При проектировании и строительстве энергетических и отопительных систем на объектах железной дороги необходимо учитывать несколько факторов. Например, для энергоэффективных зданий необходимо использовать многослойные конструкции стен с эффективным утеплителем.
Чтобы утеплить наружные стены, существуют фасадные системы со штукатурными слоями и вентилируемые фасады. Не меньшие требования предъявляются и к крыше зданий. Утеплители должны сохранять теплоизоляционные свойства, быть водостойкими и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Для утепления плоских кровель могут применяться минераловатные плиты, вспененное стекло, а также пенополистирольные плиты.
Для того чтобы сократить теплопотери, необходимо уменьшить долю остекления зданий. На данный момент разрабатываются конструкции с изменяющейся светопропускной способностью.
Кроме того, нужно минимизировать поступление наружного воздуха в помещения. Для этого вход в здания необходимо обустраивать тамбурами, снабжать воздушными завесами.
Соблюдая вышеприведенные условия, можно не только минимизировать расход энергии, но и вырабатывать их при помощи ВИЭ.
Олег Шевцов генеральный директор АО «Трансэнерком»
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий