Блоги |
dashapliplina (48)
Дарья Плыплина
igonin (2)
Алексей Игонин

Издатель (7)
Издатель
Logval (4)
Валерия
HAULMONT (1)
Проскрякова Катерина

nnkredit (1)
Кредитный брокер-НН

XXI VEK (96)
Эхо делового мира
elenash (21)
елена
love.magiaa (1)
Ivan Mag

Вообще, у большинства российских банков нет четкой маркетинговой стратегии. Тот же «Траст» не так давно в наружной рекламе использовал детские образы, потом образы страшных монстров. При этом монстры пытались донести до потребителей, что «кредит – это не страшно»…
Кстати, предлагаю новый слоган: «Траст, как и я, в воде не тонет, в огне не горит».
Весьма забавно все это выглядит!
Жизнеутверждающе)))
Who is next after Bruise?