Блоги

Жизнь ко-брендов
18:19, 15 сентября 2011
В четверг 15 сентября на базе пресс-центра «Банки.ру» состоялась презентация нового кобрендингового продукта. Депозит «Выбор Банки.ру» является совместным творчеством банка «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и информационного агентства «Банки.ру». Несмотря на достаточно неплохие финансовые условия розничного продукта, у меня возникли сомнениями в эффективности проводимой акции.

Во-первых, представленный вклад - не самый интересный с точки зрения доходности из той линейки, которую предлагает «Хоум Кредит Банк». Эффективная ставка по вкладу «Выбор Банки.ру» составляет 9.03% (первые 8 месяцев начисляется доход исходя из ставки 8% годовых, последующие 4 месяца – из расчета 11% годовых; снятие с сохранением ставки 8% возможно по истечению 8 месяцев; минимальная сумма 100 000 рублей). В то время как в том же «Хоум Кредит Банке» можно разместить средства и под 10.5% годовых. Правда, это вклады либо с большей минимальной суммой (500 000 рублей), либо на более длинный срок (24 месяца).
Безусловно, банк «Хоум Кредит Банк», активно использующий рекламу в интернете и рассматривающий интернет-пользователей как свою целевую аудиторию, заинтересован в выходе на активных онлайн пользователей информационного агентства «Банки.ру». Хотя и тут у меня есть сомнения в целесообразности. К сайту «Банки.ру» чаще всего обращаются за негативной информацией о финансовых институтах, чтобы определить какой подвох можно ожидать при взаимодействии с тем или иным банком. Сама недавно обращалась к этому ресурсу, когда обнаружила, что на карту Сбербанка невозможно внести деньги через кассу в режиме реального времени; транзакция занимает от пары часов до целых суток. Положительная информация о банках, несомненно, публикуется, но ее просто принимаешь к сведению, особо не вдаваясь в детали. Соответственно, на «Банки.ру» обращается аудитория либо критично настроенная к кредитной организации, либо в поисках этой «критичной» информации. И любой представленный продукт в первую очередь подвергнется детальному аналитическому разбору.

Во-вторых, у этого кобренда отсутствует важная составляющая, являющаяся неотъемлемой частью любого кобрендингово проекта. Конечный пользователь не получает никакой выгоды, кроме разве что подарков пяти первым вкладчикам ежемесячно. А где же обещание милей, баллов, скидок или еще такого веселого и желанного, что делает кобрендинговые продукты таким притягательными! Единственное, что можно сказать об этом продукте, так это то, что уважаемое агентство «Банки.ру» одобрила продукт банка «Хоум Кредит Банк». А так как один продукт одобрять агентству невозможно, они все же должны смотреть на весь институт в целом, то значит одобрению подвергся весь банк «Хоум Кредит Банк». А это не ноу-хау, 36ое место по размеру чистых активов говорит само за себя.

Но как говориться, «художника каждый обидеть может» и критиковать всегда легче, чем выдумывать что-то новое. Поэтому пожелаем удачи участникам новой маркетинговой программы и посмотрим на ее эффективность.
Комментарии (3)добавить комментарий

Жу
16:15, 16 сентября 2011
Ко-бренд и депозит, мне кажется вообще не совметтмые вещи! Смысл то в чем? кто какую выгоду получает? непонятно!!!
Идиот
15:46, 16 сентября 2011
В мире пистолетов и ножей трудно быть вместе.
Кодекс Бусидо
10:32, 16 сентября 2011
Конечно, во времена, когда выдающихся людей много, необходимо прилагать значительные усилия. Но когда мир приходит в упадок, отличиться нетрудно.
Ваш комментарий
Автор
Введите число изображенное на картинке
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 21/06 85.42 2.7894
EUR ЦБ РФ 21/06 91.45 2.3629