Блоги

Жизнь ко-брендов
18:19, 15 сентября 2011
В четверг 15 сентября на базе пресс-центра «Банки.ру» состоялась презентация нового кобрендингового продукта. Депозит «Выбор Банки.ру» является совместным творчеством банка «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и информационного агентства «Банки.ру». Несмотря на достаточно неплохие финансовые условия розничного продукта, у меня возникли сомнениями в эффективности проводимой акции.

Во-первых, представленный вклад - не самый интересный с точки зрения доходности из той линейки, которую предлагает «Хоум Кредит Банк». Эффективная ставка по вкладу «Выбор Банки.ру» составляет 9.03% (первые 8 месяцев начисляется доход исходя из ставки 8% годовых, последующие 4 месяца – из расчета 11% годовых; снятие с сохранением ставки 8% возможно по истечению 8 месяцев; минимальная сумма 100 000 рублей). В то время как в том же «Хоум Кредит Банке» можно разместить средства и под 10.5% годовых. Правда, это вклады либо с большей минимальной суммой (500 000 рублей), либо на более длинный срок (24 месяца).
Безусловно, банк «Хоум Кредит Банк», активно использующий рекламу в интернете и рассматривающий интернет-пользователей как свою целевую аудиторию, заинтересован в выходе на активных онлайн пользователей информационного агентства «Банки.ру». Хотя и тут у меня есть сомнения в целесообразности. К сайту «Банки.ру» чаще всего обращаются за негативной информацией о финансовых институтах, чтобы определить какой подвох можно ожидать при взаимодействии с тем или иным банком. Сама недавно обращалась к этому ресурсу, когда обнаружила, что на карту Сбербанка невозможно внести деньги через кассу в режиме реального времени; транзакция занимает от пары часов до целых суток. Положительная информация о банках, несомненно, публикуется, но ее просто принимаешь к сведению, особо не вдаваясь в детали. Соответственно, на «Банки.ру» обращается аудитория либо критично настроенная к кредитной организации, либо в поисках этой «критичной» информации. И любой представленный продукт в первую очередь подвергнется детальному аналитическому разбору.

Во-вторых, у этого кобренда отсутствует важная составляющая, являющаяся неотъемлемой частью любого кобрендингово проекта. Конечный пользователь не получает никакой выгоды, кроме разве что подарков пяти первым вкладчикам ежемесячно. А где же обещание милей, баллов, скидок или еще такого веселого и желанного, что делает кобрендинговые продукты таким притягательными! Единственное, что можно сказать об этом продукте, так это то, что уважаемое агентство «Банки.ру» одобрила продукт банка «Хоум Кредит Банк». А так как один продукт одобрять агентству невозможно, они все же должны смотреть на весь институт в целом, то значит одобрению подвергся весь банк «Хоум Кредит Банк». А это не ноу-хау, 36ое место по размеру чистых активов говорит само за себя.

Но как говориться, «художника каждый обидеть может» и критиковать всегда легче, чем выдумывать что-то новое. Поэтому пожелаем удачи участникам новой маркетинговой программы и посмотрим на ее эффективность.
Комментарии (3)добавить комментарий

Жу
16:15, 16 сентября 2011
Ко-бренд и депозит, мне кажется вообще не совметтмые вещи! Смысл то в чем? кто какую выгоду получает? непонятно!!!
Идиот
15:46, 16 сентября 2011
В мире пистолетов и ножей трудно быть вместе.
Кодекс Бусидо
10:32, 16 сентября 2011
Конечно, во времена, когда выдающихся людей много, необходимо прилагать значительные усилия. Но когда мир приходит в упадок, отличиться нетрудно.
Ваш комментарий
Автор
Введите число изображенное на картинке
dashapliplina (48)
Дарья Плыплина
igonin (2)
Алексей Игонин
Издатель (7)
Издатель
Logval (4)
Валерия
HAULMONT (1)
Проскрякова Катерина
nnkredit (1)
Кредитный брокер-НН
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/10 57.27 -0.0671
EUR ЦБ РФ 19/10 67.36 -0.1019