Переживая "Игры разума"
16:59, 2 декабря 2011
29 ноября, прямо в канун наступления зимы на базе обновленной гостиницы "Украина" прошли финансовые "Игры разума". Или если определить концептуальнее, это была игра архитектора, в лице издателя журнала The Retail Finance Эльчина Гулиева, против финансового сообщества. Основная тема для тренировки ума была задана уже после открывающего форум выступления ЦБ и касалась она доминирующего положением госбанков на российском рынке. Хотя представитель ЦБ больше обращалась к банковскому сообществу с вопросом почему они без боя отдают нишу дешевых мелких переводов платежным системам и электронным деньгам, ей тоже было предложено пофилософствовать на заданную тему. По замыслу архитектора мероприятия, заглавными титульными выступлениями, последовавшими за докладом ЦБ, были именно выступления госбанков, в лице Сбербанка и ВТБ 24, которые впрочем не очень сокрушались по поводу своей "укрупненной" рыночной позиции, и настойчиво повторяли, что конкуренция для них все таки существует. Впрочем так не обозначив своих конкурентов. Тут по ходу дела возникла еще одна будоражащая умы тема, которая завладела аудиторией фактически до вечера. Издатель поделился своими соображениями, что социальные сети - это отживающий себя тренд и в скором времени это увлечение должно либо закончиться, либо трансформироваться. И хотя сразу дискуссии на эту тему не разгорелось, к этой теме обращались еще многие докладчики в течение дня.
Далее работа форума шла в секциях с перерывом на обед. К слову сказать, что обновленная гостиница "Украина" под управлением сети Radisson стала значительно более респектабельным и симпатичным местом, по крайней мере в части конференции центра. И даже обед был, кажется, неплохой. По какому принципы были объединены секции осталось секретом главного архитектора мероприятия. Эльман Мехтиев, член правления ДжиИ Мани Банк, ведущий секцию "Розничные финансовые продукты. Тренды 2011 года", даже решил поупражняться в навыках дедукции и индукции и выделить по результатам докладов основные продуктовые тренды. В этой секции были доклады Райффайзенбанка, поделившегося своим тактическим успехом по созданию сегмента Gold, втиснув его между абсолютной розницей и клиентами Premium, выступление Росгосстрах Банка, рассказавшего о своем опыте по объединению продаж банковских, страховых и инвестиционных продуктов, а также презентации технологических и консультационных компании, активно стремящихся повысить эффективность и клиентоориентированность банков. Мне довелось вести эту секцию после обеда и услышать одну полноценную продуктовую презентацию от банка Уралсиб "Ипотека для семейного человека". В рамках этой ипотечной программы процент по кредиту снижается на 0.5% в зависимости от количества детей в семье. Соглашусь, что социальные продукты - это в некотором роде тренд в нашем текущем финансовом мире. И банк Уралсиб активный последователь этого течения, хотя и не только этого.
Завершением рабочей части форума была панельная дискуссия, представленная с одной стороны сцены главным архитектором мероприятия Эльчином Гулиевым, а с другой стороны сцены вполне завидным составом топ менеджеров ВТБ 24, Альфа Банка, Ситибанка, ДжиИ Мани Банка и Эрнст энд Янг. По ходу дела дружно вспомнили успешные рекламные компании финансовых институтов. Как обычно, хитом стал давно почивший в бозе банк "Империал". Видимо первое впечатление самое сильное. Рекламу "Сбербанку 170 лет" обосновано сравнили с рекламой ячменного пива, хотя упомянули, что были и креативные потуги у этого гиганта. Например, реклама "Нам важно, что Вам важно" была даже отмечена позднее наградой Retail Finance. Выступавший после этого упражнения Сергей Коротков, Ситибанк, обеспокоился, что следующий год юбилейный для Ситибанка, целых 200 лет. И стоило бы после такого детального анализа повнимательней отнестись к планируемой рекламной компании. Между делом, Сергей поделился, что согласовывая юбилейную программу на телевидение, какой-то из телеканалов запросил документ, подтверждающий действительный возраст Ситибанка 200 лет. Пришлось бумажку из музея в США предоставлять.
Вячеслав Воробьев, ВТБ 24, по-деловому подошел к презентации, представив свое выступление на листе ватмана, где разрисовал куда двигается развитие каналов розничных продаж (бранчи и ДБО) и откуда идет конкуренция. А конкуренция, помимо всего прочего, подбирается именно со стороны тех самых пресловутых социальных сетей, которые задали тон всему конференционному дню. Резюме официальной части форума подвел главный архитектор "Игр разума", Эльчин Гулиев, зачитав основные тренды нашего времени. Всего их было около 8-10. Больше всего мне запомнились "Одиночество" и "Когнитивный диссонанс". На этой будоражащей ноте официальная часть конференции была закрыта и все перешли к процедуре награждения, фуршету, легкому джазу и отражению канделябр в плитках паркета. Камерно и феерично. Как сказала моя коллега и подруга: "Как клуб "Что Где Когда"
Далее работа форума шла в секциях с перерывом на обед. К слову сказать, что обновленная гостиница "Украина" под управлением сети Radisson стала значительно более респектабельным и симпатичным местом, по крайней мере в части конференции центра. И даже обед был, кажется, неплохой. По какому принципы были объединены секции осталось секретом главного архитектора мероприятия. Эльман Мехтиев, член правления ДжиИ Мани Банк, ведущий секцию "Розничные финансовые продукты. Тренды 2011 года", даже решил поупражняться в навыках дедукции и индукции и выделить по результатам докладов основные продуктовые тренды. В этой секции были доклады Райффайзенбанка, поделившегося своим тактическим успехом по созданию сегмента Gold, втиснув его между абсолютной розницей и клиентами Premium, выступление Росгосстрах Банка, рассказавшего о своем опыте по объединению продаж банковских, страховых и инвестиционных продуктов, а также презентации технологических и консультационных компании, активно стремящихся повысить эффективность и клиентоориентированность банков. Мне довелось вести эту секцию после обеда и услышать одну полноценную продуктовую презентацию от банка Уралсиб "Ипотека для семейного человека". В рамках этой ипотечной программы процент по кредиту снижается на 0.5% в зависимости от количества детей в семье. Соглашусь, что социальные продукты - это в некотором роде тренд в нашем текущем финансовом мире. И банк Уралсиб активный последователь этого течения, хотя и не только этого.
Завершением рабочей части форума была панельная дискуссия, представленная с одной стороны сцены главным архитектором мероприятия Эльчином Гулиевым, а с другой стороны сцены вполне завидным составом топ менеджеров ВТБ 24, Альфа Банка, Ситибанка, ДжиИ Мани Банка и Эрнст энд Янг. По ходу дела дружно вспомнили успешные рекламные компании финансовых институтов. Как обычно, хитом стал давно почивший в бозе банк "Империал". Видимо первое впечатление самое сильное. Рекламу "Сбербанку 170 лет" обосновано сравнили с рекламой ячменного пива, хотя упомянули, что были и креативные потуги у этого гиганта. Например, реклама "Нам важно, что Вам важно" была даже отмечена позднее наградой Retail Finance. Выступавший после этого упражнения Сергей Коротков, Ситибанк, обеспокоился, что следующий год юбилейный для Ситибанка, целых 200 лет. И стоило бы после такого детального анализа повнимательней отнестись к планируемой рекламной компании. Между делом, Сергей поделился, что согласовывая юбилейную программу на телевидение, какой-то из телеканалов запросил документ, подтверждающий действительный возраст Ситибанка 200 лет. Пришлось бумажку из музея в США предоставлять.
Вячеслав Воробьев, ВТБ 24, по-деловому подошел к презентации, представив свое выступление на листе ватмана, где разрисовал куда двигается развитие каналов розничных продаж (бранчи и ДБО) и откуда идет конкуренция. А конкуренция, помимо всего прочего, подбирается именно со стороны тех самых пресловутых социальных сетей, которые задали тон всему конференционному дню. Резюме официальной части форума подвел главный архитектор "Игр разума", Эльчин Гулиев, зачитав основные тренды нашего времени. Всего их было около 8-10. Больше всего мне запомнились "Одиночество" и "Когнитивный диссонанс". На этой будоражащей ноте официальная часть конференции была закрыта и все перешли к процедуре награждения, фуршету, легкому джазу и отражению канделябр в плитках паркета. Камерно и феерично. Как сказала моя коллега и подруга: "Как клуб "Что Где Когда"
Комментарии (1)добавить комментарий
01:04, 13 апреля 2012
Даша, привет! Это Туник Наталья)) Вот думала, как тебя найти... напиши мне на natalitunik@mail.ru или как можно с тобой связаться))
Ваш комментарий