Цифровая программа лояльности от L’OREAL стимулирует покупки

 
Портал Cosmeticsdesign-asia опубликовал обзор клиентского поведения, подготовленный гигантом индустрии красоты компанией L’OREAL. Согласно обзору покупатели, которые используют программу лояльности бренда на цифровой торговой платформе SHOPEE тратят в 2,4 раза больше обычных покупателей. По словам представителей компании, клиенты люксовых брендов в индустрии красоты особенно чувствительны к наличию долгосрочных отношений с брендом. Оценив возрастающий спрос менеджеры L’OREAL разработали специальную программу членства для своего цифрового представительства.
 
Подготовлено совместно с компанией RapidSoft
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1421 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 26/06 78.2 -0.1933
EUR ЦБ РФ 26/06 91.06 -0.6771