Старшее поколение активно использует цифровые сервисы Почта Банка
17 июня 2025
Клиенты Почта Банка серебряного возраста повысили уровень цифровых компетенций. Так, клиенты пенсионного возраста стали пользоваться мобильным приложением на 9% чаще, совершив 80 млн сессий с начала текущего года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего. Пользователи в возрасте 57-60 и в возрасте от 65 лет и старше заходили в мобильное приложение на 100 тыс. раз чаще, а в возрасте 60-64 года - на 400 тыс. сессий больше. Одновременно общая доля клиентов пенсионного возраста в мобильном приложении за этот период увеличилась на 3,7%, сообщается на сайте банка.
Клиенты старшего поколения активно оплачивают услуги ЖКХ в мобильном банке. С прошлого года доля таких операций выросла на 4,3%. При этом более 194 тыс. пенсионеров, использующих интернет-банк и мобильное приложение, зарегистрированы в программе лояльности. Это позволяет выбирать до трех категорий кешбэка ежемесячно. Стартовый набор на первый месяц включает повышенный кешбэк за оплату в супермаркетах и на Почте России, в аптеках, ресторанах и кафе, за товары для дома, а также 1% на все покупки.
По оценке Почта Банка, увеличение числа пенсионеров, активно использующих возможности онлайн-банка и мобильного приложения, связано с ростом цифровой грамотности среди этой категории населения. Цифровые инструменты позволяют быстро и просто получить услугу: открыть депозит, внести платеж или перевести средства, обменять бонусные баллы на рубли и т.п.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 93 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий