Ольга Очеретина: «Смелость — единственный способ быть замеченным»

 
Ольга Очеретина, директор по коммуникациям ОТП Банка, приняла участие в сессии ПМЭФ 2025: «Смысл имеет значение: миссия брендов и устойчивость в креативной экономике», где обсуждалась роль креативности и устойчивого развития в современных коммуникациях брендов, сообщается на сайте банка.
 
 
В своем выступлении она поделилась историей значительных изменений, которые произошли в банке за последние годы. Ольга подчеркнула, как важно брендам быть не просто заметными, а услышанными, особенно в таких традиционных и конкурентных категориях, как банковский сектор.
 
 
«Когда вы последний раз всерьез задумывались о бренде банка? Скорее всего, никогда. Банк, как правило, ассоциируется с стандартными операциями. В нашей стране 309 банков, и чтобы запомниться, даже с самым выгодным предложением, нужно использовать креатив и придавать дополнительные смыслы», — отметила Ольга.
 
 
В 2018 году ОТП Банк находился на 54-м месте по активам, без корпоративного бизнеса, и был известен в основном тем, кто покупал мебель и технику в кредит. Тогда, по словам Ольги, была принято стратегически важное для банка решение — провести масштабный ребрендинг. Президент ОТП Банка Илья Чижевский поставил цель изменить всё: архитектуру, продукты и внутреннюю культуру, строя универсальный банк с диджитал-основой.
 
 
Ольга Очеретина также отметила, что новый цвет, голос и энергия бренда — яркий лайм, юмор, поддержка спорта и искусства, амбассадоры бренда из сотрудников и создание активных комьюнити — всё это стало частью обновлённого имиджа банка. Кроме того, был запущен новый формат отделений в стиле CareTech, где технологии и забота работают вместе, и за 1 полугодие 2025 г. было обновлено более 20 отделений, что является одним из самых быстрых темпов реновации в отрасли.
 
 
Ольга подчеркнула, что работа маркетинга, PR совместно с бизнесом, принесли реальные результаты: клиентская база банка увеличилась на 30%, а знание бренда выросло на 8,8 процентных пункта всего за первый год после ребрендинга.
 
 
«Смелость — единственный способ быть замеченным в консервативной категории, такой как банковский сектор. Мы не боимся рисковать и идти на изменения», — добавила Ольга Очеретина.
 
 
В завершение своего выступления Ольга подчеркнула, что изменения, которые произошли в ОТП Банке, — это только начало долгосрочной работы по созданию банка нового поколения.
 
 
Участники сессии, в числе которых были Владлен Заморский, директор по устойчивому развитию коммуникационной группы Okkam, Любовь Маляревская, генеральный директор АО «Русская Медиагруппа», Вера Сивачева, генеральный директор Rodnya Creative PR Studio, и другие эксперты, сошлись во мнении, что для брендов будущего важным становится не только коммерческий успех, но и способность формировать и продвигать ценности, которые откликаются в сердцах потребителей. По данным исследований, которые приводились в ходе сессии, ключевым трендом сегодня стал человек и его забота о самом себе, поэтому люди все больше ценят повестку ESG, заботу брендов о сотрудниках и природе. эксперты также отметили, что важность креативных и осознанных подходов в коммуникациях будет продолжать расти, и те бренды, которые смогут идти в ногу с требованиями времени, добьются успеха в долгосрочной перспективе. 
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 51 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/06 78.39 0.0969
EUR ЦБ РФ 25/06 91.74 1.8982