МТС Банк оптимизирует трудозатраты с помощью отечественных технологий искусственного интеллекта

 
ПАО «МТС-Банк» (MOEX: MBNK) может оптимизировать до 60% трудозатрат в процессе обработки входящей корреспонденции и подготовки ответов на запросы благодаря внедрению связки технологий Process Mining, Task Mining и Цифрового сотрудника, сообщается на сайте банка.
 
МТС Банк больше трех лет работает с системой активной бизнес-аналитики Proceset от компании Инфомаксимум, интегрированной с другими экосистемными решениями. На ее базе за это время реализовано более 30 проектов. Наиболее эффективно для банка себя показала комбинация применения технологий Process Mining и Task Mining.
 
«С помощью Proceset МТС Банк провел детальный анализ и оцифровку операций процесса обработки входящей корреспонденции и подготовку ответов на запросы. Успешное внедрение Цифрового сотрудника (AI) в связке с программной роботизацией (RPA) позволят реализовать выявленный потенциал оптимизации в 40-60% за счет распознавания и извлечения данных из неструктурированных типов документов», — поделился Вячеслав Климов, руководитель центра повышения операционной эффективности МТС Банка.
 
МТС Банк входит в десятку российских банков по цифровой зрелости1 и демонстрирует высокий уровень экспертизы в области технологий и данных. Для банка важна скорость реализации проектов: с помощью Proceset удалось повысить эффективность работы по первичному анализу бизнес-процессов до 80%.
 
«Использование Process Mining и Task Mining — не просто тренд, а необходимость для передовых компаний, к которым относится МТС Банк. Proceset позволяет оперативно выявлять скрытые резервы, а интеграция Цифрового сотрудника выводит автоматизацию на совершенно новый уровень», — комментирует Александр Бочкин, генеральный директор компании Инфомаксимум.
 
 
 
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 71 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 01/07 78.53 78.5284
EUR ЦБ РФ 01/07 92.27 92.2672