Альфа-Банк и Авито заключили стратегическое партнерство

 
Альфа-Банк и Авито объявили о запуске стратегического сотрудничества. Партнерство двух компаний на стыке e-commerce и финтеха откроет новые возможности миллионам пользователей по всей стране, сообщается на сайте банка.
 
Так, уже с 3 июля пользователям стал доступен кэшбэк 10% за покупки товаров с Авито Доставкой при оплате картой Альфа-Банка. Это первая инициатива на мировом рынке финтеха, когда за C2C-покупки будет начисляться кэшбэк.
 
Чтобы получить кэшбэк, пользователю достаточно будет заказать товары с Авито Доставкой — у любых продавцов, как профессиональных, так и частных, — указать карту Альфа-Банка при оформлении заказа и оплатить ей покупку. Ранее, как в российской, так и в мировой финтех-практике не было предложений о кэшбэке за покупки, сделанные у частных лиц.
 
Второй частью стратегического партнерства стало сотрудничество в сфере медийной рекламы. В течение полугода Альфа-Банк сможет детальнее рассказывать многомиллионной аудитории Авито о кэшбэке с помощью заметных имиджевых баннеров и отдельной брендированной страницы прямо внутри классифайда. Рекламу увидят не все пользователи площадки, а только те, кто вероятнее заинтересуется предложением банка: за это отвечают алгоритмы Авито.
 
«Это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух мощных брендов. Мы создаём уникальный и безопасный пользовательский опыт в сфере ecom, объединяя наши технологии, рекламные ресурсы и эксклюзивные предложения. Мы видим потенциал большого роста в нашем кросс-партнерстве — в том числе, мультипликативный эффект для клиентской базы и лояльности. Использование карт Альфа-Банка для оплаты на Авито, по нашим прогнозам, охватит в 1,5 раза больше клиентов, а средний чек по транзакциям вырастет в 2 раза. Это станет стимулом для более частого использования продуктов банка и повысит лояльность аудитории», — отметил Иван Пятков, заместитель председателя Правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка.
 
«Потребители приходят на Авито за выбором — между ресейл и новым, частным продавцом и профессиональным магазином, возможностью что-то уточнить, поторговаться, сделать индивидуальный заказ. Каждый месяц пользователи совершают миллионы заказов через Авито Доставку, так, за это первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40% год к году. Мы последовательно развиваем интеграции с крупнейшими участниками рынка. Ранее мы уже запустили возможность покупок на платформе через кредит и рассрочку, благодаря чему пользователи смогли увеличить средний чек в пять раз. А теперь появится и возможность получить кэшбэк за такие покупки, что является уникальной инициативой, которую мы внедряем совместно с Альфа-Банком. А партнерство в сфере рекламных инструментов, в том числе внутри наших платформ, поможет повысить видимость нововведений», — отметил Артем Кумпель, старший управляющий директор в Авито.
 

Материал просмотрен: 43 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 06/07 78.84 0.0523
EUR ЦБ РФ 06/07 93.01 -0.1174