Yandex B2B Tech предоставила бизнесу сервис для быстрого синтеза уникального голоса

 
Yandex B2B Tech запустила первый в России сервис для быстрого синтеза речи Brand Voice Lite. Теперь компаниям достаточно загрузить 20–40 минут записи речи диктора, чтобы получить уникальный голос своего бренда. Его можно использовать для создания персонализированных голосовых ботов в контакт-центрах, а также для озвучки подкастов, образовательных материалов и других креативных бизнес-проектов. Сервис уже доступен компаниям на платформе Yandex Cloud.
 
Как работает быстрый синтез для бизнеса
 
Для синтеза голоса достаточно озвучить текст в интерфейсе сервиса или загрузить уже готовую запись. Дикторами могут стать, например, приглашённые актёры или владельцы и амбассадоры бизнеса. Они могут синтезировать голос в разных амплуа: для каждой дополнительной эмоции (например, грустной или агрессивной речи) нужно записать ещё от 20 минут. Модель синтеза станет доступна в течение семи дней после загрузки записей в сервис.
 
Технология Brand Voice Lite соответствует принципам, которых Яндекс придерживается при работе с синтезом речи. Бизнес должен получить согласие человека на использование записи его голоса. Доступ к результатам синтеза будет только у заказчика. При этом он соглашается с правилами использования сервиса, которые ограничивают сценарии применения синтеза. 
 
Кому нужен быстрый синтез
 
По оценке Fortune Business Insights, глобальный объём рынка разговорного ИИ в 2024 г. достиг $12,2 млрд. В 2025 году рынок вырастет на 21% и составит $14,8 млрд. Объём российского рынка диалогового ИИ в 2024 году должен был достигнуть 7,45 млрд руб., прогнозировали в Naumen.
 
 
Иван Пузыревский,
технический директор платформы Yandex Cloud
 
Синтезированные голоса наиболее востребованы у банков, крупных ритейлеров и телеком-операторов. С их помощью они автоматизируют первую линию поддержки. Всего с помощью технологий SpeechKit Brand Voice компании синтезировали уже более 50 голосов. После запуска Lite-версии сервиса мы ожидаем многократное увеличение количества таких проектов.
 
В основе Brand Voice Lite — собственные ML-модели Yandex SpeechKit, которые дообучаются под каждого клиента на его датасетах. Данные для обучения хранятся в дата-центрах компании, которые отвечают самым строгим стандартам в сфере информационной и физической безопасности.
 
Источник: https://yandex.ru/

Материал просмотрен: 89 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 13/07 77.89 -0.0174
EUR ЦБ РФ 13/07 91.12 -0.3791