Сбер представил обновлённую систему корпоративного управления «Сенат»
14 июля 2025
На Форуме НОКС Сбер представил усовершенствованную версию платформы «Сенат», сообщается на сайте банка.
На XIX Форуме Национального объединения корпоративных секретарей (НОКС) Сбер и СберТех представили усовершенствованную версию цифровой платформы «Сенат» — системы поддержки принятия решений. «Сенат» получил новые функции, которые помогают автоматизировать работу коллегиальных органов управления бизнеса, а также сделать процессы ещё более прозрачными и эффективными.
Обновлённая платформа позволяет гибко настраивать интерфейсы и шаблоны документов под индивидуальные потребности компаний и массово подписывать электронные документы. Она адаптируется под разные отрасли экономики и соответствуют актуальным требованиям законодательства в сфере корпоративного управления.
Армен Мелконян, вице-президент, директор Департамента управления делами Сбербанка:
"Сенат" — это цифровая экосистема корпоративного управления. Мы сделали платформу ещё удобнее и эффективнее, добавив в неё новые интеллектуальные функции, которые экономят время руководителей. Теперь искусственный интеллект помогает анализировать данные и может рекомендовать оптимальное решение. Это важный шаг вперёд в цифровизации и автономизации процессов управления. Наша цель — чтобы компании тратили меньше времени на рутину и больше — на стратегию, создавая технологические решения и автономные процессы в управлении. И с каждым обновлением «Сената» мы всё ближе к этой цели. Крупнейшие российские корпорации уже используют «Сенат» для организации работы советов директоров и исполнительных органов. Платформа ускоряет документооборот, минимизирует юридические риски и повышает прозрачность принятия решений.
Среди ключевых нововведений платформы — глубокая интеграция с нейросетевой моделью Сбера GigaChat, благодаря которой в сервисе появилась интеллектуальная система рекомендаций голосования, она анализирует исторические данные для выработки обоснованных решений. Также усовершенствован умный поиск по внутренним нормативным документам, GigaChat ускоряет доступ к нужной информации через контекстный и семантический анализ запросов.
Автоматизированный пересказ сложных документов благодаря GigaChat позволяет быстро получать краткие выжимки из объёмных отчётов, экономя время на изучение материалов. Функция преобразования аудиозаписей в текстовые стенограммы на основе искусственного интеллекта обеспечивает точное документирование обсуждений.
Платформа также проверяет документы на соответствие принятым шаблонам, минимизируя юридические риски. Из материалов заседаний автоматически создаются база знаний и словарь терминов и сокращений. Интеграция с GigaChat улучшает автоматическое распознавание текста проектов решений и формирование поручений, создавая возможность маршрутизации.
В Сбере продолжают развивать «Сенат», делая корпоративное управление для российского бизнеса максимально эффективным и технологичным.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 34 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий