Т-Банк запустил ИИ-ассистента для путешествий

 
Т-Банк запустил в банковском приложении ИИ-ассистента для планирования путешествий с персональными рекомендациями и функциями ИИ-агентов, сообщается на сайте банка.
 
Тревел-ассистент входит в состав Вселенной ИИ-ассистентов Т-Банка. С помощью технологий ИИ пользователи сервиса «Т-Путешествия» теперь могут в 2 раза быстрее (по сравнению с ручным выбором) спланировать поездку «от и до» — от выбора направления и покупки билетов до бронирования отелей и составления плана досуга. Экономия времени растет пропорционально сложности запроса от пользователя — особенно, когда пользователь ещё не определился с конкретными датами или направлением поездки. В этом случае ИИ-ассистент может самостоятельно проанализировать разные варианты в интернете и предложить лучшие варианты.
 
Тревел-ассистент обучен под запросы пользователей подбирать индивидуальный маршрут для путешествия в зависимости от разных факторов — интересов пользователя, длительности поездки, желаемого темпа отдыха, климатических условий и других. ИИ-ассистент может предлагать варианты городов и страны для поездки, подборку авиабилетов и отелей с прямыми ссылками для покупки по оптимальным ценам и рекомендации, что посмотреть и куда сходить в данном городе — от галерей до модных ресторанов.
 
Он разработан с использованием собственной технологии — Gen-T — семейства специализированных языковых моделей Т-Банка, которые легко обучать под конкретные задачи. С помощью этих моделей можно создавать ИИ-ассистентов как экспертов в конкретной сфере, в данном случае — в планировании путешествий.
 
Ассистента можно быстро настроить «под себя»: для этого нужно внести изменения в полученные рекомендации и запросить у него альтернативные варианты.
 
Выбор города и составление маршрута
 
Пользователь может указать, сколько у него есть дней, в какое время он планирует поездку и какие предпочтения стоит учесть — например, климат, наличие достопримечательностей или инфраструктуры для отдыха с детьми. На основе этих данных Тревел-ассистент предложит подходящие варианты, поможет определиться с датами путешествия, составит общий план поездки с местами для досуга.
 
ИИ-ассистент обучался на большом количестве данных и может агрегировать информацию о запросах клиента в сервисе «Т-Путешествия» от Т-Банка, поэтому он ориентируется в популярных направлениях и знает редкие локальные достопримечательности.
 
Поиск авиабилетов и отелей
 
Тревел-ассистент умеет подбирать авиабилеты и отели с учетом заданных параметров и по оптимальной цене. Выбранные билеты и отели можно сразу купить по предложенной ссылке из чата с ассистентом. Возможен как точный поиск по конкретным датам и направлениям, так и более гибкий — например, по месяцам, праздникам или ближайшим выходным.
 
Пользователь может указать предпочтения по количеству пассажиров, багажу, авиакомпаниям, классу обслуживания, а также задать условия размещения — от ценового диапазона до доступных удобств в номере — в том числе и в свободной форме, например, «отель с бассейном в центре Казани».
 
Советы и рекомендации
 
Тревел-ассистент предоставляет информацию о направлениях, которые могут подойти в зависимости от времени года, бюджета или предпочтений пользователя. Он также может рассказать о достопримечательностях, культурных событиях, погодных условиях и других особенностях локации. При наличии запроса ассистент составляет ориентировочный план досуга на каждый день с учетом заданных параметров — количества дней, интересов, желаемого темпа отдыха.
 
Константин Маркелов, вице-президент, директор по бизнес-технологиям Т-Банка:
 
«Только в 2024 году наши пользователи оформили более 5 миллионов бронирований в сервисе „Т-Путешествия“ в приложении Т-Банка, а количество доступных вариантов размещения на платформе превысило 2,5 млн по всему миру. Мы всегда стремимся предоставлять лучший пользовательский опыт и понимаем, что планирование поездок и отпуска часто требует времени и усилий. По сути, наш Центр искусственного интеллекта создал для клиентов бесплатного личного турагента и персонального гида в одном лице, который может быстро и удобно организовать поездку — по нашим внутренним тестам, в среднем за 2 минуты».
 
В будущем у ИИ-ассистента появятся следующие обновления:
 
рекомендации направлений с учетом актуальных событий в мире (фестивали, концерты, спортивные мероприятия и прочее);
ответы с учетом визового режима при построении маршрута в зарубежные страны;
голосовое общение.
 
Тревел-ассистент уже доступен в приложении Т-Банка с версией 7.11 и выше, в сервисе «Т-Путешествия». Чтобы начать им пользоваться достаточно просто написать «Привет» или сразу задать интересующий вопрос. Вся информация о билетах и отеле сохраняется в приложении в едином окне чата.
 
В 2023 году «Т-Путешествия» запустили собственный сервис бронирования отелей в России и за рубежом с возможностью оплаты в рублях российской картой. К концу 2024 года почти каждый четвертый путешественник в экосистеме Т-Банка покупал авиабилеты через сервис «Авиабилеты». На конец мая 2025 года общее количество клиентов экосистемы Т-Банка выросло на 18% год к году и достигло 51,2 млн.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 43 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 27/06 78.21 0.0158
EUR ЦБ РФ 27/06 91.66 0.6002