ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов в Семейном банке
8 июля 2025
Ежедневно участниками Семейного банка ВТБ становятся около 15 тыс. человек, существенная часть из них — супружеские пары. К Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в ВТБ Онлайн и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает, сообщается на сайте банка.
По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тыс. приглашений больше, чем у мужчин.
Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тыс. рублей против 2,1 тыс. рублей у женщин.
Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.
Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, которые пользуются Семейным банком, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тыс. рублей против 188 тыс. у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тыс. соответственно.
Участниками Семейного банка уже стали около 6 млн человек — они объединились с близкими и получают специальные предложения от ВТБ: 60 дней бесплатной подписки на ВТБ Плюс, скидки на страхование и услуги ВТБ Мобайл и кешбэк на категорию «Супермаркеты».
Специально к Дню семьи, любви и верности всем участникам семейных групп до 13 июля доступен кешбэк в 10% на категорию «Кино и театры». До конца года участники групп получат новые возможности сервиса «Семейный банк», которые позволят не только тратить с выгодой, но и копить.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 33 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий