точка БАНК


Александр Алексеев, CEO, Social Links
 В 2009 году окончил МИРЭА (Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики) по специальности “Информационные системы и технологии”. С 2005 по 2015 гг. работал в банке «Газпромбанк» (АО), где основной сферой деятельности было подбор, внедрение и сопровождение Информационно-аналитических систем в рамках Департамента экономической безопасности, а также взаимодействие с подразделениями кредитных рисков, банковских карт и розничного кредитования. В начале 2015 года создал проект Social Links, который и развивает по н.в.
Алексей Ломоносов, Директор по развитию интернет-банкинга, Связь-Банк
 Родился в 1969 году в городе Москве. В 1994 году закончил Московский Государственный институт стали и сплавов (Технологический Университет) и в 2009 - Московскую Государственную Юридическую Академию. С 1998 года работаю в банковской сфере, в таких банках, как ОНЭКСИМ Банк, РОСБАНК, Связь-Банк. С 2007 года специализируюсь в области дистанционного банковского обслуживания, принимал участие в реализации ряда крупных проектов. С 2013 года работаю в должности Директора по развитию интернет-банкинга ОАО АКБ "Связь-Банк".
Алексей Матвеев, Руководитель направления развития мобильного банка и мобильных приложений, Банк Москвы
 Родился в 1981 году, выпускник Московского государственного университета экономики, статистики и информатики по специальности "Финансы и кредит". В 2006 году получил ученую степень кандидата экономических наук. Свою трудовую деятельность начал в 2003 году с должности веб-программиста, в последующие годы активно работал в интернет-индустии. С 2010 года перешел в Альфа-Банк и принимал участие в реализации ряда крупных общебансковских проектов, руководил направлением развития ИТ-систем для Soft и Hard Collection. С 2013 года в Банке Москвы в блоке "Электронный бизнес" руководит направлением развития Мобильного банка и мобильных приложений для физических лиц.
Алексей Ян, Product Owner интернет-банка, Scrum master, ЮниКредит Банк
 Родился в 1987 г. в городе Хабаровске.
В 2009 г. закончил Институт Криптографии, Связи и Информатики АФСБ, факультет “Прикладная математика” по направлению “Криптография”.
5 лет опыта в ИТ-компаниях и финтех-стартапах.
С 2015 года работает в ЮниКредит Банке, где отвечает за развитие интернет-банкинга для физических лиц и внедрение гибких методологий разработки.
Анастасия Белецкая, директор по маркетингу группы компаний «INSTAM»
 Анастасия более 14 лет работает в сфере маркетинга и продакт менеджмента. Начала свою карьеру в 2000 г. в отделе маркетинга "БУЛГАР-ХМЕЛЬ- инвестиционные программы", в 2002 г. строительство объекта было завершено и передано компании региональному правообладателю. Далее продолжила в компании FINCA International. Возглавляла отделы маркетинга в Российском представительстве Cellagon Germany Eco Life, Брендинговой компании REALPRO, Ассоциации ЧОП, компаниях YOTTO, IDG (IDG или Итера Девелопмент Груп (старое название - Итера-Инвест-Строй) - девелоперское подразделение компании Итера).  В группе компаний INSTAM занимается развитием новых продуктов для мобильного маркетинга и аналитических сервисов. ИНСТАМ - группа компаний, успешно работающая на рынке информационных технологий. Вот уже 10 лет предлагает новые технологии в мобильном маркетиге и сегодня твердо закрепилась в тройке лидеров. Новейшим направлением в продуктовом предложении ИНСТАМ являются возможности по обогащению внешними данными и построение предиктивных моделей потребительской активности. 
Артем Нечаев, Начальник Управления систем онлайн обслуживания, Транскапиталбанк
 Артем Нечаев начал свою трудовую деятельность в 2004 году с программиста баз данных Oracle. С 2007 года Артем занимался автоматизацией бэк-офиса ценных бумаг, а с 2011 - автоматизацией розничных процессов в рамках создания инфраструктуры дистанционного банковского обслуживания в ТрансКапиталБанке. Одновременно работал над созданием центра разработки программного обеспечения банка. С 2014 года Артем занимается развитием системы ДБО и повышением ее экономической эффективности, а также выведением всех оффлайн продуктов и услуг банка в дистанционные каналы обслуживания. Ключевой целью определяет создание удобного цифрового мира для пользователей финансовых сервисов.
 
Владимир Карагиоз, Директор департамента предпроектного консалтинга, CX/CRM Oracle СНГ
Родился в 1975 году, в 2000 году закончил Московский энергетический институт по специальности «Прикладная математика», 5 лет отвечает за развитие бизнеса Oracle по управлению потребительским опытом и отношениями с клиентами. Команда, которой я руководит, специализируется на построении оптимальных клиентских стратегий для предприятий ритэйла, телекома, финансового сектора и продвижении бизнес-приложений Oracle, которые гарантируют, что ваши клиенты получат опыт мирового класса, взаимодействуя с вашими брендами. До этого работал в первых составах российских представительств компаний Adobe Systems и Siebel Systems.
Владимир Китляр, Руководитель бизнеса e-Banking, Банк «Санкт-Петербург»
 Владимир работает в интернет-индустрии с 2000 года, ранее руководил службой eСommerce в платежной системе Яндекс.Деньги, координировал ряд продуктовых направлений в сфере инновационного банкинга в компании Yota Lab. Владимир Китляр обладает обширной экспертизой в сфере eBanking и платежных продуктов, является автором серии патентных заявок на изобретения в области электронных платежей (US Patent Office). В Банке «Санкт-Петербург» возглавляет команду, отвечающую за развитие продуктов электронного банкинга, включая интернет-банк, банкоматную сеть, платежные киоски, сайт банка.
Вячеслав Благирев, Бизнес партнер по технологиям, Банк Открытие
 Вячеслав Благирев окончил Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства по специальности «инженер» в 2006 году. С 2005 по 2007 год работал в компании CBOSS. С 2007 по 2009 был сотрудником международной компании Accenture, где участвовал в различных проектах внедрения в банковской сфере. С 2010 года перешел работать в Альфа-Банк, где занимался развитием управленческой отчетности для корпоративно-инвестиционного блока. К команде «Открытия» присоединился в декабре 2011 года, на текущий момент занимается технологиями розничных продуктов, риск технологиями и технологиями судебного делопроизводства
Денис Хренов, старший вице-президент, Интеркоммерц Банк
 Денис Хренов родился в 1972 году в Москве. В 1996 году окончил экономический факультет Российского университета дружбы народов. С 1995 года работал на различных позициях в банках «Российский Кредит», Альфа-Банк, Диалог-Оптим, «ГЛОБЭКС». С 2009 года — старший вице-президент Интеркоммерц Банка. В его сферу ответственности входят банковские карты, платежи, переводы, терминалы, построение партнерских и дистанционных каналов продаж.
Иван Шкварун, Co-founder, Social Links
 В 2006 году окончил МИРЭА (Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики) по специальности «Математик». В настоящее время проходит обучение в MBA РАНХиГС при Президенте РФ  специализация «Предпринимательство и управление компанией». В период 2004―2008 гг. работал в банке «Газпромбанк» (АО). Последнее место работы компания «Неофлекс», заместитель Директора бизнес-направление SOA. 
Леонид Игнат, Директор по информационной политике и связям с общественностью, Альфа-Банк
 В Альфа-Банке с 2006 года. До перехода вАльфа-Банк в 2000-2006 гг. возглавлял Управление по маркетингу и PR инвестиционной группы «Ренессанс Капитал» и занимал пост вице-президента по развитию бизнеса компании «Видео Интернешнл PR». С 1995 по 2000 г. являлся партнером по развитию бизнеса компании «АБ Имидж». В 1994-1995 гг. был менеджером по работе с клиентами компании «BBDO Россия». В 1993-1994 гг. работал специалистом в Совете по торгово-экономическому сотрудничеству СНГ и США. Окончил Московский государственный институт международных отношений МИД РФ по специальности «Международные отношения». Обязанности: Руководство PR-сопровождением бизнеса банка, управление имиджем и репутацией, организация крупных благотворительных и культурных акций, развитие внутренних коммуникаций в банке.
Михаил Лагутин, Руководитель по работе с корпоративными клиентами в СНГ и Восточной Европе, LinkedIn Sales Solutions
 Более 10 лет опыта работы в маркетинге и продажах. Эксперт в развитии многоуровневых каналов сбыта B-2-B продуктов и аутсорсинговых услуг, а также в разработке и позиционировании новых рыночных предложений, в том числе для отрасли финансов и страхования. Имеет квалификацию Lean SixSigma Black Belt по управлению эффективностью и качеcтвом, руководил проектами по внедрению решений оптимизации бизнес-процессов в крупных российских банках. С отличием окончил МИРЭА (Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики), в том числе обладает степенью МБА в области финансов и маркетинга. В настоящее время занимается развитием продаж корпоративной платформы LinkedIn Sales Solutions на территории стран СНГ и Восточной Европы.
Наталья Верниковская, Директор Департамента Обслуживания Клиентов, АйМаниБанк
Имеет десятилетний опыт работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе. С 2008 года работает в индустрии call-центров на руководящих позициях . Специализация: создание КЦ с нуля, подбор и обучение персонала, стратегическое, тактическое и операционное управление Контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционные каналы обслуживания и продаж, работа с претензионными клиентами, работа с SMM, софт -коллекшн, предколлекшн. За полгода удалось поднять рейтинг банка с 38 на 8 место в Народном рейтинге Банки ру. Наталья является бизнес-консультантом, спикером, аудитором практик с 10-летним опытом работы в сфере  сервиса и обслуживания клиентов. Проводит семинары, аудиты, лекции, основанные  на собственной практике. Проводила аудиты по сервису и качеству обслуживания для Банков, ритейла, оказывала экспертные консультации при разработке коалиционной программы лояльности IBONUS. Основатель группы по сервису "Сервис по –королевски".
Тимофей Барсов, Руководитель Центра маркетинговой и клиентской аналитики, БИНБАНК
Эксперт по маркетингу, в отрасли с 1996 года. С 2012 года работает в банковской сфере. В настоящее время - руководитель маркетинговой и клиентской аналитики Банковской группы БИНБАНК. Основные компетенции лежат в области сегментирования, анализа клиентского опыта, бенчмаркинга, разработки интерфейсов и управления брендами. Пришел в БИНБАНК на должность начальника управления анализа рынка и контроля качества. В 2014 году руководил службой маркетинга БИН СТРАХОВАНИЕ. Ранее работал в компании COMCON, где c 2005 по 2011 год возглавлял ключевые направления бизнеса в роли директора по исследованиям, регионального директора международного мониторинга потребительских трендов TGI GLOBAL. Провел более 100 тренингов по маркетинговому анализу для крупнейших брендов и рекламных агентств. Пришел в сферу маркетинга из информационных технологий, где работал архитектором информационных систем на базе продуктов SAS Institute. В 2001 году защитил кандидатскую диссертацию по системам обработки знаний (data mining). Автор программного продукта DataFriend для анализа клиентских данных и оценки эффективности рекламы. Программный продукт сегодня представлен на рынках России, Китая, Великобритании и Австралии.
Тимур Зулкарнаев, Руководитель по развитию электронных каналов и специальным проектам, Промсвязьбанк
Выпускник Высшей школы экономики, магистр публичной политики. С 2011 г. работал в агентстве Lunar Hare Moscow, где отвечал за клиентов финансового сектора. С 2012 г.  - менеджер по работе с социальными сетями Промсвязьбанка. В течение 2012, 2013, 2014 гг. Промсвязьбанк неоднократно входил в ТОП-3 банков по качеству представленности в социальных медиа (по версии Frank Research Group, Angel Relations Group, Socialbakers). Соавтор учебника "SMM in banking". C 2014 г. - заместитель директора по связям с общественностью Промсвязьбанка. Курирует ряд специальных проектов банка (ЧесТнок, WowCall и др.). Колумнист портала FutureBanking
Юлия Денисова, Руководитель отдела интернет-проектов, Росбанк
 Родилась в 1965 году в Самаре. Окончила филологический факультет Самарского госуниверситета, а в 2011 году прошла обучение по программе "Комплексный интернет-маркетинг компании" в ВШЭ. С 1987 года работала в журналистике и PR. В 2005 году занялась интернет-проектами: сначала Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", а с 2007 года - в Росбанке.  Сайт Росбанка дважды был отмечен наградой "Золотой сайт".

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 15/04 93.44 93.4419
EUR ЦБ РФ 15/04 99.73 99.7264