МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ
31 марта 2016 г.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ БАНКОВ:
Журнал The Retail Finance, приглашает Вас принять участие в IХ Конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ», которая состоится 31 марта 2016 года.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Маркетинговая политика розничного банка
- Стратегическое планирование
- Эффективность банковской рекламы
- Продукты. Каналы. Продажи
- Реклама и креатив
- Развитие и продвижение бренда
- Системы и программы лояльности
- Коммуникации с клиентом
- Маркетинг в киберпространстве
- Управление репутацией в интернете ...
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же
российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
УЧАСТНИКИ:
Конференция соберет более 100 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
1. Делегатское участие: 30 000 руб.
2. Корпоративное участие:
2 представителя от одной организации – 50 000 руб.
3 представителя от одной организации – 70 000 руб.
более 3-х представителей от одной организации – скидка 25 %
КАК ЭТО БЫЛО: Лояльность 2010, Я ЭТО ТЫ, Killing a Mockingbird, V4VVENDETTA, ANOTHER ONE BITES THE DUST, I BELIEVE I CAN FLY
КОНТАКТЫ:
Департамент маркетинга:
До встречи на конференции!