МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ


Анатолий Крайников, Начальник Департамента маркетинга, ТрансКапиталБанк
 Работать в финансовой сфере начал в 1989 году. До 2013 года работал на различных должностях в ведущих российских банках. До 2004 г. руководил маркетингом розничного бизнеса в Альфа Банке, осуществляя управление брендом и системой интегрированных маркетинговых коммуникаций банка, являлся участником проекта «Альфа Банк Экспресс». В качестве одного из руководителей розничного блока Автобанк-Никойл принимал непосредственное участие в разработке стратегии объединения банков финансовой группы в финансовую корпорацию «Уралсиб».  С 2005 по 2010 гг. являлся вице-президентом, руководителем управления маркетинга розничного бизнеса МДМ-Банка, управлял продуктовым маркетингом, внедрял систему анализа маркетинговой информации, а также занимался репозиционированием банка как универсального розничного игрока.  В период 2010-2012 гг. в качестве директора департамента стратегического маркетинга МБРР(после интеграции МТС-банк) участвовал в разработке стратегии развития банка, проектах интеграции с компанией МТС, разработке и запуске новой продуктовой линейки и операционной модели офисов обслуживания, внедрял систему управления качеством обслуживания клиентов, а также руководил проектом ребрендинга банка.  В 2013 г. начал свою работу в ТрансКапиталБанке, где отвечает за маркетинговые коммуникации, бренд, маркетинговые исследования, PR, качество обслуживания и колл-центр.  Выпускник Института современного бизнеса, специальность «Финансы и кредит». Дополнительное образование: Американский институт Бизнеса и Экономики, стажировки в Royal Bank of Scotland (Эдинбург) и в CoreStates Bank (Филадельфия), другие бизнес-курсы и стажировки в России и за рубежом.
Евгения Мамсурова, Вице-президент, Директор Департамента коммуникационного маркетинга и рекламы, Банк Москвы
 В 1978 году окончила Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина по специальности «Английский и французский языки». В 1994 году прошла курс обучения по специфике банковской рекламы в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова. Владеет английским (свободно) и французским языками. Общий трудовой стаж Е.А. Мамсуровой составляет более 33 лет, в т.ч. около 15 лет на руководящих должностях в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью в банках (Конверсбанк, ВЭБ, ВТБ, Банк Москвы). В течение 9 лет Е.А. Мамсурова работала в ВТБ, занимая должности заместителя начальника управления общественных связей - начальника отдела спонсорства и спецпроектов, начальника управления рекламы и маркетинга и, вице-президента - начальника управления рекламы и маркетинга департамента связей с общественностью и маркетинга. В июне 2011 года назначена на должность вице-президента – директора департамента коммуникационного маркетинга и рекламы Банка Москвы, в рамках которой курирует направление коммуникационного маркетинга и рекламы.
Иван Лебедев, Директор продуктовой фабрики, БКС Банк
 Окончил Московский авиационный институт, затем Финансовую академию при Правительстве РФ. Имеет 17-летний опыт работы в банковской сфере. Первый банковский опыт получил в банке СБС-Агро (в настоящий момент – Сосьете Женераль групп), далее развивал ипотечное кредитование в МДМ-Банке. 9 лет работал в Банке ВТБ24 – российской розничной «дочке» ОАО Банк ВТБ, где управлял линейкой продуктов потребительского кредитования для частных лиц и индивидуальных предпринимателей / владельцев малого бизнеса. Внес существенный вклад в становление и развитие корпоративного канала продаж. Осенью 2014 года ушел из ВТБ24 в должности вице-президента. С 2015 года развивает собственный консалтинговый проект REBUS Lab, оказывая услуги компаниям преимущественно финансового сектора. Сотрудничает с консалтинговым подразделением компании PricewaterhouseCoopers в области банковской практики. С февраля 2016 года - в Банке БКС на позиции директора продуктовой фабрики.
Игорь Лапшин, Вице-президент, Директор Департамента маркетинговой поддержки продаж Банк «ОТКРЫТИЕ» Директор Департамента маркетинговых коммуникаций Банк «ФК ОТКРЫТИЕ»
  В 2003 году окончил Государственный Университет Управления (ГУУ) по специальности «Реклама и связи с общественностью». В 2008 г. защитил диссертацию по специальности «Массовые коммуникации» с присвоением степени Кандидата филологических наук. В 2014 году прошел обучение в Международной Высшей школе бренд-менеджемента и маркетинга (IHSBM) по программе «Бренд-менеджмент» с получением диплома Brand Finance Institute (Лондон). Стаж работы в банковском маркетинге более 20 лет. С 1994 г. по 2009 работал в системе Сбербанка России, где прошел путь от специалиста по маркетингу отделения, до руководителя подразделения центрального аппарата. Занимался развитием маркетинга, проведением региональных и федеральных рекламных кампаний, развитием сети, проведением маркетинговых исследований, принимал участие в разработке и внедрении фирменной стилистики, руководил региональными маркетинговыми подразделениями и провел два ребрендинга. С 2010 г. по н.в. работает в Банке «Открытие» начиная с руководителя Отдела рекламы банка до Вице-президента – Директора департамента. В разное время занимался развитием бренда, формированием и реализации бренд и маркетинговой стратегий банка, поддержкой интеграции банков «Номос Банк», «Петровский», «Петрокоммерц», «Ханты-Мансийский Банк», «Новосибирский муниципальный банк» и т.д. в банковскую группу «Открытие». В настоящее время ведет проекты по разработке и внедрению фирменной стилистики банков группы, отвечает за маркетинговую поддержку, развитие и рестайлинг офисной сети, поддержку направления Private Banking, маркетинговое сопровождение интеграции банковской группы под единым брендом «Открытие».
Илья Гусаров, Начальник сектора интернет-проектов, ОТП Банк
 В 2010 году закончил Тульский Государственный Университет, специальность "Прикладная информатика в экономике (в банковском деле)". С 2006 года имеет непрерывный стаж в ведении проектов в сфере интернет-коммуникаций: 3 года работы в стартапе по разработке интернет-сайтов различной сложности; 3 года в Ситибанке (запуск приложения для айпада, интернет-банка, официального сайта компании). В 2013 г. присоединился к команде ОТП Банка, где отвечает за работу корпоративного сайта банк. (переработка диджитал-стратегии, обновление корпоративного сайта)
Наталия Амелина, Начальник управления ключевых сегментов, Банк Москвы
  С 2000 года работает в области маркетинга в международных и российских FMCG, Телеком, Финансовых компаниях . В 2004 году Наталья  вошла в состав команды ребрендинга Билайн, возглавив направление прямых коммуникаций пользователям. В 2008 году Наталья провела ребрендинг коммерческого банка «Ренессанс Кредит» и получила награду «Лучший ребрендинг года, Adam Smith Institute», с 2009 года  работала в должности директора по маркетингу «Ренессанс Кредит». В 2011 году назначена Директором департамента маркетинга и дистанционного обслуживания, Членом в стратегического комитета по развитию розничного бизнеса ОАО «БИНБАНК». В 2013 году завершила обучение по программе «МВА, маркетинг», МИРБИС и присоединилась к команде Департамента розничных продуктов Банка Москвы, для курирования направления продуктового маркетинга.
Ольга Конюшкова, Начальник управления маркетинга, Райффайзенбанк
 Ольга Конюшкова - в 1999 году окончила Московский Инженерно-Физический Институт, в 2007 - Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности "Банковское дело". С 2005 работает в Райффайзенбанке, карьеру в банке начала в Дирекции риск-менеджмента, с 2008 года возглавила Управление розничного риск-менеджмента. С 2012 года - директор по маркетингу. 
Полина Воровская, Руководитель направления продвижения банковских продуктов, ОТП Банк
 Окончила Государственный университет — Высшую школу экономики по специальности мировая экономика и международный бизнес. В 2010 году начала работу в банковской сфере (BSGV, Промсвязьбанк). В Промсвязьбанке занималась маркетинговой поддержкой инвествестиционного департамента. В 2012 году начала работать в должности копирайтера в ОТП Банке. С 2014 г. исполняет обязанности начальника отдела и отвечает за маркетинговую коммуникацию с клиентами (создание креативных концепций, контента  POS-материалов, рекламных роликов, структуры и контента сайта и т.п).
Роман Цивинюк, Вице-президент СМП Банка, Рукводитель розничного блока, СМП Банк
 Роман Цивинюк закончил Сибирский государственный технологический университет, кандидат экономических наук. Работал на разных должностях в Альфа-банке, ВТБ24, Газпромбанке. До прихода в СМП Банк  занимал должность директора департамента розничных продуктов в Банке Москвы.
Снежана Сдвижкова, вице-президент, начальник управления развития общественных связей департамента коммуникаций ВТБ24
 Родилась 29 июля 1981 года в городе Магдебург (ГДР). В 2003 г. окончила факультет журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова по специальности «журналист». В 2007 г. получила степень МВА Калифорнийского Государственного Университета, Хейвард США (CSU East Bay) и Института Бизнеса и Экономики Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ по специальности финансы. В 2003—2004 гг. — ведущий специалист управления взаимодействия округа с органами федеральной власти представительства администрации Таймырского автономного округа при Правительстве РФ. С 2004 г. работала в ИД «ТаймАут Паблишинг», где отвечала за промо-распространение и маркетинговое продвижение издания, организацию промо-мероприятий, расширение клиентской базы. В ВТБ24 — с мая 2006 года. В 2007 году была назначена начальником отдела медийной и региональной рекламы управления развития общественных связей. С января 2009 года работает в должности вице-президента, начальника управления развития общественных связей департамента коммуникаций ВТБ24. Отвечает за развитие сайта www.vtb24.ru и интернет-продвижение продуктового ряда ВТБ24, в том числе с 2012 года выполняет эти задачи как основные.

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 16/04 93.59 93.5891
EUR ЦБ РФ 16/04 99.79 99.7934