точка БАНК. ЖИВУЩИЕ В СЕТИ


Александр Кириллов, Head of Data monetization (Руководитель направления монетизации данных), Data-Centric Alliance
 В 2013 году присоединился к команде глобального игрока рынка рекламных технологий со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания – компании Crimson Tangerine (Crimtan). На должности директора по продажам реализовано множество рекламных проектов на основе платформы управления данными, которая использует в том числе такие продвинутые механизмы, как искусственный интеллект и предиктивное моделирование для управления данными. С июня 2015 года работает в команде DCA (Data-Centric Alliance). Участвует в развитии и последующем выводе на рынок проектов для повышения эффективности бизнеса в областях: Лидогенерация (Персонализация контента сайта, Приоритезация звонков call-центра); Скоринг (обогащение скоринговой модели банков, мфо поведенческими данными); Клиентский сервис (Интеграция с CRM, Триггеры - подписка на события по клиентам компаний). В течение 2015 года проведено множество успешных data-проектов для компаний в финансовом и реальном секторах экономики по привлечению новых клиентов для компаний, вторичных продаж, рисков, коллекшна и др. Ввиду активного роста рынка данных и программатик закупок, работа сфокусирована на data-продуктах. Один из последних проектов - обогащения сторонними данными баз данных финансовых организаций (банки, страховые компании, мфо), как по онлайн, так и по оффлайн клиентам. 
Алексей Казарцев, Cоветник Координационного совета «Финансово-банковской ассоциации стран-участниц Шанхайского сотрудничества»
 Родился в 1969 году. В 1991 году закончил Ленинградский Институт Точной Механики и Оптики по специальности «Конструирование и технология средств САПР». В 1995 году защитил диссертацию кандидата технических наук в С-Петербургском Государственном университете по специальности «Математическое и программное обеспечение ЭВМ», В 1997 году закончил Полоцкий Государственный Университет по специальности  «Финансы и кредит». До 2002 года – на различных руководящих должностях в банках и промышленных компаниях. С 2002 по 2007 годы начальник Управления Процессинга в ОАО «КБ «Стройкредит». В 2007 – 2008 годах заместитель директора Розничного банка, ООО «Мой Банк».  C 2008 по 2011 годы - Технический Директор ООО «Мобильные Платежные Сервисы». В 2011 - 2015 годах Директор Банка в ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк». С апреля 2015 г. - Cоветник Координационного совета «Финансово-банковской ассоциации стран-участниц Шанхайского сотрудничества». В банках курировал: процессинговые центры, разработки и внедрение систем Интернет- и Мобильного- банкинга, текущую операционную деятельность по пластиковым картам, взаимодействие с международными платежными системами. Руководил успешными проектами создания процессинговых центров в четырех банках в 1998, 2002, 2007, 2009 годах.
Алексей Лола, руководитель управления маркетинга, Банк «ДельтаКредит»
 Закончил Кубанский государственный технологический университет и Carnegie Mellon University. Работал в банке «Кубань Кредит» и нью-йоркском офисе PricewaterhouseCoopers. С августа 2015 г. возглавляет управление маркетинга в «ДельтаКредит».
Альберт Усманов, Директор по цифровому маркетингу, Сбербанк
 Специализируется на управлении и маркетинге продуктов и услуг. Опыт работы в области маркетинга и управления более 8 лет. С 2009 года руководил отделом маркетинга в Moscow Business School и Московском технологическом институте, с 2011 был генеральным директором рекламного агентства в составе холдинга «Современное образование». В середине 2012 года возглавил отдел по работе с социальными медиа и работе с пользователями в медиахолдинге «РИА Новости». После ликвидации информационного агентства РИА Новости работал в социальной сети «ВКонтакте» на позиции руководителя отдела B2B-маркетинга. Сейчас отвечает за направление цифрового маркетинга в Сбербанке
Анастасия Белецкая, Директор по маркетингу группы компаний «INSTAM»
 Анастасия более 14 лет работает в сфере маркетинга и продакт менеджмента. Начала свою карьеру в 2000 г. в отделе маркетинга "БУЛГАР-ХМЕЛЬ- инвестиционные программы", в 2002 г. строительство объекта было завершено и передано компании региональному правообладателю. Далее продолжила в компании FINCA International. Возглавляла отделы маркетинга в Российском представительстве Cellagon Germany Eco Life, Брендинговой компании REALPRO, Ассоциации ЧОП, компаниях YOTTO, IDG (IDG или Итера Девелопмент Груп (старое название - Итера-Инвест-Строй) - девелоперское подразделение компании Итера).  В группе компаний INSTAM занимается развитием новых продуктов для мобильного маркетинга и аналитических сервисов. ИНСТАМ - группа компаний, успешно работающая на рынке информационных технологий. Вот уже 10 лет предлагает новые решения в мобильном маркетинге и сегодня твердо закрепилась в тройке лидеров. Новейшим направлением в продуктовом предложении ИНСТАМ являются возможности по обогащению внешними данными и построение предиктивных моделей потребительской активности». Создание рекламных кампаний на основе профилей ЦА, персонализированные коммуникации и DIGITAL стратегии, основанные на рекламе - как на информации.
Анастасия Масленникова, Вице-президент, директор по развитию электронного бизнеса, Почта Банк
 Анастасия окончила Экономический факультет Новосибирского государственного университета по специальности «Математические методы в экономике». Свою карьеру начала с развития интерактивных сервисов в ГК ЦФТ в 2003 году. Под ее началом вышел в свет сервис мгновенной оплаты коммунальных и других услуг, реализованный пользователям интернет-банка для частных клиентов Faktura.ru. Данную платформу сегодня используют несколько десятков банков. С 2010 года работала в должности коммерческого директора в системе расчетов WebMoney Transfer, где среди прочих проектов реализовала первые кобренд-карты WebMoney c международными платежными системами, открыв держателям электронных денежных средств на кошельках данной системы возможность расчетов в наземной инфраструктуре Visa и MasterCard. В 2014 году возглавила департамент развития платежей и интернет-продуктов в «Связном Банке». Руководила разработкой электронных продуктов и каналов клиентского обслуживания, их продвижением, а также развитием партнерских отношений с поставщиками услуг. За время ее работы был осуществлен вывод платежной линейки Qbank в лидеры рейтингов исследователей ДБО (MarksWebb, Synovate ComCon), в шорт-лист Премии Рунета 2014. В августе 2015 года назначена на должность руководителя службы электронного бизнеса «Лето Банка» (с апреля 2016 года «Почта Банк»). Разработанное под ее руководством мобильное приложение «Почта Банка» уже через несколько месяцев после создания вошло в топ-3 лучших мобильных банков России для iOS и в топ-10 для Android по версии агентства Markswebb Rank &Report. Создан уникальный продукт – «Пакет онлайн-покупателя» для безопасного шопинга в сети интернет.
Владимир Алексеев, Ведущий системный архитектор IBM в России и СНГ
Ведущий системный архитектор департамента по работе с ключевыми клиентами IBM с опытом работы в ИТ индустрии более 10 лет. На текущий момент ведет техническую сторону проектов IBM в крупнейших финансовых учреждениях России. Имеет успешный опыт работы архитектором при проектировании решений в области аппаратного обеспечения, облачных технологий и больших данных. 
Евгения Шашева, Руководитель службы интернет продаж, Банк ВТБ
 Окончила Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича в 2006 году. Начала карьеру в области телекоммуникаций, в Мегафоне и компании Yota.  В 2013 году начала работать в Промсвязьбанке, занималась развитием новых каналов привлечения и обслуживания клиентов (магазин банковских карт, приложения продажи карт в соц. сетях, моб. приложения). С 2014 года работает в ВТБ (ранее Банк Москвы), возглавляет команду, отвечающую за сайт банка для розничных клиентов и интернет-продажи. Обладает экспертизой в области онлайн привлечения клиентов, оптимизации процесса продаж розничных продуктов через интернет.
Илья Гусаров, Начальник сектора интернет-проектов, ОТП Банк
 В 2010 году закончил Тульский Государственный Университет, специальность "Прикладная информатика в экономике (в банковском деле)". С 2006 года имеет непрерывный стаж в ведении проектов в сфере интернет-коммуникаций: 3 года работы в стартапе по разработке интернет-сайтов различной сложности; 3 года в Ситибанке (запуск приложения для айпада, интернет-банка, официального сайта компании). В 2013 г. присоединился к команде ОТП Банка, где отвечает за работу корпоративного сайта банк. (переработка диджитал-стратегии, обновление корпоративного сайта)
Инна Корягина, Начальник отдела рекламы и продвижения бренда, АО "Россельхозбанк"
 Специализируется на маркетинговых коммуникациях в финансовой сфере.  Имеет 12 лет опыта работы в банковском маркетинге. С 2004 года выполняла функции по организации и координации рекламного сопровождения в ряде крупных коммерческих банков. С 2011 года возглавляет отдел рекламы в АО «Россельхозбанк», где координирует ATL-коммуникации, интернет-маркетинг, брендинг и спонсорскую деятельность. Окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова по специальности «связи с общественностью». В 2015 году прошла курс Digital Branding бизнес-школы RMA, 2016 году - курс Data MBA Школы данных Билайн.
Кирилл Сомов, Руководитель направления онлайн-фандрайзинга, Благотворительный Фонд Константина Хабенского
 Специализировался в области банковского дистанционного бизнеса в Уралсибе, Русском Стандарте, СКБ-банке. Реализовал более 10 крупных проектов в банковском секторе. Запускал направление дистанционных продаж «с нуля» и выстраивал систему долгосрочных отношений с клиентами. Сфера профессиональных интересов: системное развитие благотворительности и продвижение нового подхода по интеграции благотворительности в повседневную жизнь.
Надежда Левашова, Директор Департамента маркетинга, рекламы и PR, Московский Кредитный Банк
 Образование: Российский университет дружбы народов, специальность «связи с общественностью», НИУ Высшая школа экономики, специальность «финансовый менеджмент». Профессиональный опыт: В 2006 году начала карьеру в журнале «Финанс»  в должности корреспондента отдела финансов и фондового рынка, в 2007 г. работала корреспондентом отдела финансов газеты «Ведомости». Опыт работы в PR и маркетинге компаний финансового сектора – более 6 лет. С февраля 2008 по октябрь 2010 года работала в компаниях группы Allinz SE - отвечала за связи с общественностью в «Альянс РОСНО Управление активами», а также занимала должность руководителя проекта отдела внутренних и внешних коммуникаций страховой компании РОСНО (в н.в. Allianz). В апреле 2010 г. возглавила пресс-службу Московского кредитного банка, в марте 2012 г. была назначена на должность начальника управления маркетинга, рекламы и PR. 
Сергей Блюменталь, Руководитель направления сектора интернет-проектов ОТП Банк.
 В 2015 году получил степень бакалавра информатики со специализацией в сфере экономики в Московском Авиационном Институте (национальный исследовательский университет). На данный момент является магистрантом по направлению финансовый менеджмент. За время обучения стал автором ряда статей, участником конференций, посвященных развитию IT технологий. С 2015 года вошел в команду ОТПбанка, в составе которой руководил запуском нового сайта банка, участвовал в создании новой концепции цифрового присутствия банка, а также ряде спецпроектов, специализируется на вопросах веб-разработки. 

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/04 93.29 0.0399
EUR ЦБ РФ 24/04 99.56 0.1961