МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ


Александр Корольков, Начальник управления сегментного маркетинга, Департамент маркетинга, ВТБ24
 Общий стаж в банковском бизнесе 12 лет, из них больше половины на руководящих должностях. С 2005-го по 2008-й работал в пионерах банковской розницы – «Русском Стандарте» и «Хоум Кредите». В круг обязанностей в разное время входило управление группой дистанционных продаж, разработка карточных продуктов и программ обучения персонала. В 2008-м году перешел в на работу Росгосстрах-банк менеджером по развитию банковских карт. Менее, чем за 2 года, в составе команды из 2х человек удалось поставить карточный бизнес на промышленные рельсы: запустить фронт и АБС ЦФТ, карты с грейс-периодом, систему Pre-approve и практически удвоить продажи карт через сеть Росгосстраха. В 2010-м перешел в «Ренессанс Кредит» на позицию руководителя карточного портфеля, где занимался развитием технологий WEB-продаж и продаж по собственной базе. С середины 2011-го по сей день работает в группе ВТБ. Первые два года – в должности зам. начальника Управления развития кредитных карт ТрансКредитБанка, а с момента присоединения к ВТБ24 в 2013-м возглавляет Управление сегментного маркетинга.
Александр Рукавишников, Директор по маркетингу, ПАО КБ "Восточный"
  Родился 16 мая 1979 года в Хабаровске. В 2001 году закончил исторический факультет МГУ. Кандидат исторических наук (2005 г.). С сентября 2006 г. начальник отдела коммуникационного маркетинга банка ВТБ24. В 2008 - 2012 гг. начальник Управления маркетинга и рекламы ОТП Банка. С мая 2012 по февраль 2015 г. начальник Управления маркетинговых коммуникаций банка ВТБ24. Директора по маркетингу банка «Восточный» с февраля 2015 г.
Алексей Волков, Директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ)
 Имеет высшее экономическое образование. Окончил Московский институт экономики политики и права (МИЭПП) в 1999 г. В банковской сфере работает с 1993 года. С 1993 по 1999 г. прошел путь от экономиста отдела до начальника расчетно-дилингового центра АБ «ТОРИБАНК». С 1999 г. по 2005 г. - член правления - заместитель председателя правления АБ «ОРГРЭСБАНК». С 2005 г. по 2011 г. - заместитель начальника управления регулирования деятельности участников финансового рынка ФСФР России. С 2011 г. - директор по маркетингу ОАО «Национальное бюро кредитных историй».
Алексей Илющенко, Директор департамента стратегии и маркетинга, СМП Банк
 В 1995 году окончил Московский коммерческий университет по специальности мировая экономика. В 2004г. получил степень MBA в школе бизнеса Booth Университета Чикаго. С 1993 по 2004гг. работал в  телекоммуникационном операторе «Московская сотовая связь» («Скай Линк»), где прошел путь от экономиста до Финансового директора. В 2004г. перешел на работу в «Промсвязьбанк» на должность Советника Правления. С 2008г.- Директор по стратегическому развитию  Промсвязьбанка, с 2011 по 2014 гг.  – вице-президент – Директор по стратегии и инновациям. C 2015г. – Директор по стратегическому развитию СМП Банка.
Алексей Лола, руководитель управления маркетинга, Банк «ДельтаКредит»
 Закончил Кубанский государственный технологический университет и Carnegie Mellon University. В апреле 2014 года присоединился к команде DeltaCredit. С августа 2015 г. возглавляет управление маркетинга в «ДельтаКредит»
Альберт Усманов, Директор по цифровому маркетингу, Сбербанк
 Специализируется на управлении и маркетинге продуктов и услуг. Опыт работы в области маркетинга и управления более 8 лет. С 2009 года руководил отделом маркетинга в Moscow Business School и Московском технологическом институте, с 2011 был генеральным директором рекламного агентства в составе холдинга «Современное образование». В середине 2012 года возглавил отдел по работе с социальными медиа и работе с пользователями в медиахолдинге «РИА Новости». После ликвидации информационного агентства РИА Новости работал в социальной сети «ВКонтакте» на позиции руководителя отдела B2B-маркетинга. Сейчас отвечает за направление цифрового маркетинга в Сбербанке.
Антон Куклин, Начальник Управления стратегического маркетинга, Альфа-Банка
 С 2010 года - Начальник Управления стратегического маркетинга Альфа-Банка. До этого - более 20 лет в маркетинге на стороне клиента и агентства - 8 лет в международном сетевом агентстве Young&Rubicam, и в Петербургском бизнесе - компаниях "Лаверна", "Петросиб", Bonnier Business Press
Арсен Даллакян, Независимый экперт
 Родился 1 июля 1984, в г. Уфа, Башкортостан, РФ В 2006 г. окончил Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет, экономика в строительной отрасли нефтегазового сектора. Профессиональная деятельность 2017 г. – консалтинг крупнейших компаний фин. отрасли РФ по вопросам управления потребительским поведением 2015 г. – вице- президент страховой компании «МСК» (группа ВТБ) г. Москва 2012 г. – директор департамента торгового маркетинга ПАО АльфаСтрахование г. Москва 2009 г. – начальник отдела трейд-маркетинга ПАО Кредит Европа Банк, г. Москва 2007 г. - генеральный директор компании Enricco Piccolli, производство и дистрибуция предметов интерьера, г. Уфа МЕДИЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: - автор более 70 статей и 200 комментариев в бизнес и общественных изданиях, таких как «Ведомости», «Коммерсант», «Компания», Village, Rubase и другие - приглашенный ТВ-эксперт, более 50 эфиров за 2016 г. на всех федеральных каналах: Первый канал, Россия, Москва 24, РБК, Дождь и другие - спикер конференций «Страховой рынок» орг. Ведомости, 2012 г. «Розничный бизнес», 2011 г., «Форум лояльности» 2010 г и прочие, член жюри и модератор Red apple, 2011 г, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: - кандидат философских наук, тема «Национальная идентичность в эпоху глобализации» - автор модуля российско-бельгийской программы EMBA AMS IBS-m «Поведенческая экономика в компании» - читаю курс «Поведенческий маркетинг» для MBA при ТППМ - назначен читать курс «Брендинг и брендменеджмент» при РАНХиГС в 2017 - со-автор книги «Новая цивилизационная парадигма», лучшая книга по гуманитарным наукам 2016 г. Библиография: 2015 г. – опубликована первая в РФ книга о поведенческом маркетинге «Управляй Удовольствием», изд. ЭКСМО 2016 г. – опубликована первая в Мире книга о поведенческом маркетинге от российского автора «Pursuit of Pleasure» 2016 – изданы две художественные книги «Между небом и гаражами» и « Пути и Путы» 2016 г. - опубликован русскоязычный перевод книги Pursuit of Pleasure – «Ультиматум Удовольствия», изд. БИНОМ.
Владимир Галь, Директор по развитию бизнеса SAP Hybris SAP СНГ
 Владимир Галь является Директором по развитию бизнеса в России и странах СНГ SAP Hybris, подразделения корпорации SAP.  SAP Hybris объединяет комплекс решений в области электронной коммерции и автоматизации процессов продаж, управления взаимоотношениями с клиентами, клиентским опытом, маркетингом и клиентским сервисом. Владимир Галь является экспертом в стратегически важных отраслях, включая финансовый сектор. Владимир Галь обладает значительным опытом (11+ лет) работы в сфере автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом. Под его руководством было реализовано более 50 различных проектов в области инновационных решений для  управления взаимоотношениями с клиентами, управления маркетингом и программами лояльности. Владимир Галь является Магистром кафедры Автоматики и Вычислительной Техники Московского Энергетического Института. Также прошел профессиональное обучение в Школе Менеджмента (Open University of London).
Дамир Галиев, Руководитель проектного офиса, Банк АК БАРС
 Выпускник Казанского Федерального Университета.
С 2012 -  в ПАО Ак Барс Банк.
В 2012 – 2016, работа в Департаменте Инвестиционного бизнеса (аналитик, управляющий активами).  
В 2016 – настоящее время, руководитель проектного офиса инновационного развития. Дирекции стратегического развития и корпоративных коммуникаций. к.э.н.
Кристина Туманова, Начальник Отдела стратегии и маркетинга Управление стратегии и маркетинга, Банк Урал ФД ( Клюква)
 В 2014 году  окончила бакалавриат НИУ ВШЭ г. Пермь по направлению «Экономика». В 2016 году окончила с отличием магистратуру НИУ ВШЭ в г. Пермь по направлению «Государственное и муниципальное управление». В 2012 году начала работать в банковской сфере. С 2016 года руководитель отдела стратегии и маркетинга крупнейшего регионального банка Пермского края АКБ «Урал ФД». Зоны ответственности и компетенций:  проведение различных исследований клиентов розничного и корпоративного бизнеса; оценка эффективности маркетинговых кампаний; анализ рынка банковских услуг, в т.ч. бизнес-моделей банков-конкурентов; оперативный маркетинг; разработка стратегии Банка.
Никита Блинов, Главный исполнительный директор Rubbles
Окончил факультет ВМК МГУ имени Ломоносова, до 2015 года занимал различные руководящие позиции в компании «Яндекс», в том числе в сервисах Яндекс.Такси и Яндекс.Город. В 2014 году основал компанию Rubbles, в составе которой реализовал более 20 проектов в области анализа данных с ведущими банками в России и Европе, включая UniCredit, Intesa Sanpaolo и Sberbank.
Павел Тулубьев, Вице-президент, клиентский директор, Почта Банк
 Родился 22 января 1982 года в Москве. В 2005 году окончил МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности «Физик». В 2008 году в  Институте Экономики РАН защитил кандидатскую диссертацию по экономике. Получил сертификаты Teradata Certified Professional (USA), PMP Professional (USA). В 2005 году начал работать в ЗАО «Банк Русский Стандарт, где занимался программой внедрения DWH и аналитического CRM Teradata (первый проект в России по внедрению системы campaign management в банковской сфере). С 2008 года в течение пяти лет работал директором развития бизнеса в ООО «МультиКарта» (Группа ВТБ), где занимался проектами централизации процессинга в группе ВТБ, привлечением рыночных банков, развитием сервисов компании, проектами по организации кросс-продаж клиентам ВТБ24 в различных каналах (АТМ, Телебанк, E-mail, офисы банка). В феврале 2013 года назначен руководителем службы CRM «Лето Банка» (ПАО). В 2015 году переведен на должность вице-президента, клиентского директора «Почта Банка» (ПАО), образованного на базе «Лето Банка».
Петр Музыкант, Начальник управления маркетинга кредитных и депозитных продуктов, Банк "Открытие"
 Родился 21 мая 1988 года в Москве. В 2010 году закончил филологический факультет РУДН. Кандидат филологических наук (2016 г.). С 2008 года работал на проектах к запуску объектов коммерческой и жилой недвижимости AFI Development, MIRAX group и Capital Group. С 2010 г. начал свою карьеру в Банке «Открытие» в департаменте маркетинговых коммуникаций. С октября 2013 г. возглавил управление маркетинга Кредитных и депозитных продуктов.
Роман Синенко, Директор по маркетингу федеральной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»
 Более 6 лет работает в маркетинге группы компаний Сбербанка, общий опыт работы в сфере маркетинга – свыше 16 лет. За время деятельности накоплен опыт построения подразделений маркетинга в различных сферах экономики: девелопмент, ИТ, производство ТНП, консалтинг, образовательные услуги. В 2011 году приглашен на должность руководителя подразделения маркетинга и коммуникаций в территориальный банк Сбербанка. По результатам трехлетней работы переведен на должность директора по маркетингу программы лояльности банка.
Шавлюкевич Вадим Константинович, Cооснователь, директор по продукту Oprosso
 Родился 23 мая 1985 года в г. Твери. Закончил Тверской государственный университет по специальности магистр истории, продолжил обучение в аспирантуре МГУ им. Ломоносова на факультете государственного управления. С 2009 по 2011 начальник отдела торговли департамента промышленного производства, торговли и услуг Администрации Тверской области. С 2011 года основал IT компанию по разработке веб сайтов, мобильных приложений. В 2013 году со-основал онлайн сервис Oprosso - платформа онлайн опросов, тестов и форм.  Специализируется на управлении и маркетинге IT продуктов. 

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 26/06 62.52 -0.3866
EUR ЦБ РФ 26/06 71.23 -0.365