МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ


Александр Наумов, Директор Департамента маркетинга, РОСГОССТРАХБАНК
 Окончил «Сибирскую государственную автомобильно-дорожную академию» (СибАДИ) по специальности «Экономика и управление на предприятии». Карьеру в маркетинге Александр начал в таких известных рекламных агентствах как Ogilvy&Mather и BBDO, где в разное время руководил разработкой маркетинговых кампаний для таких клиентов,  как Intel, Motorola, MARS, Allianz-РОСНО. В период с 2009 по 2016 занимал позицию Начальника управления продуктов и маркетинга в АО «Банк Русский Стандарт». Присоединился в команде РОСГОССТРАХ БАНКА в августе 2016 года.
Анатолий Крайников, Начальник Департамента маркетинга, ТрансКапиталБанк
  Работать в финансовой сфере начал в 1989 году. До 2013 года работал на различных должностях в ведущих российских банках. До 2004 г. руководил маркетингом розничного бизнеса в Альфа Банке, осуществляя управление брендом и системой интегрированных маркетинговых коммуникаций банка, являлся участником проекта «Альфа Банк Экспресс». В качестве одного из руководителей розничного блока Автобанк-Никойл принимал непосредственное участие в разработке стратегии объединения банков финансовой группы в финансовую корпорацию «Уралсиб».  С 2005 по 2010 гг. являлся вице-президентом, руководителем управления маркетинга розничного бизнеса МДМ-Банка, управлял продуктовым маркетингом, внедрял систему анализа маркетинговой информации, а также занимался репозиционированием банка как универсального розничного игрока.  В период 2010-2012 гг. в качестве директора департамента стратегического маркетинга МБРР(после интеграции МТС-банк) участвовал в разработке стратегии развития банка, проектах интеграции с компанией МТС, разработке и запуске новой продуктовой линейки и операционной модели офисов обслуживания, внедрял систему управления качеством обслуживания клиентов, а также руководил проектом ребрендинга банка.  В 2013 г. начал свою работу в ТрансКапиталБанке, где отвечает за маркетинговые коммуникации, бренд, маркетинговые исследования, PR, качество обслуживания и колл-центр.  Выпускник Института современного бизнеса, специальность «Финансы и кредит». Дополнительное образование: Американский институт Бизнеса и Экономики, стажировки в Royal Bank of Scotland (Эдинбург) и в CoreStates Bank (Филадельфия), другие бизнес-курсы и стажировки в России и за рубежом.
Владимир Буздалкин, Заместитель начальника Управления рекламы и продвижения банковских продуктов, ПАО Банк ЗЕНИТ
 Образование - МГУ им.М.В.Ломоносова, факультет Журналистики. Опыт работы в рекламе банковских и финансовых услуг более 10 лет. В настоящее время - заместитель начальника Управления рекламы и продвижения банковских продуктов ПАО Банк ЗЕНИТ. Основные должностные обязанности - брендинг, разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг Банка ЗЕНИТ, оценка эффективности расходов на коммуникационные активности.
Дмитрий Ищенко, Заместитель Председателя Правления, АКБ Союз
 В 1985 году окончил Московский Инженерно-физический институт. Стаж работы в банковской сфере более 15 лет. Занимал руководящие должности в АКБ Автобанк, ГУТА-БАНК, ЗАО Дельтабанк (GE Money Bank), ОАО «Альфа Банк». С 2007г. в АКБ «МБРР» ОАО занимал должность Первого Заместителя Председателя Правления, где руководил блоками Розничный бизнес и Информационные технологии. С 2009 г. в ОАО АКБ «РОСБАНК» в должности Директора Департамента банковских продуктов и маркетинга, отвечал за разработку и внедрение продуктов и технологий продаж розничного бизнеса и МСБ. С 4 декабря 2012 года работает в АКБ СОЮЗ, 27 мая 2013 года Наблюдательным советом банка назначен на должность Заместитель Председателя Правления. В данной должности отвечает за развитие розничного бизнеса банка.
Иван Барсов, Директор Департамента вторичных продаж и сегментного маркетинга, МТС Банк
 Родился в 1980 году в Москве. В 2002 году окончил МГИ им. М.В.Ломоносова по специальности прикладная математика. Карьеру начинал в страховых кампаниях на должности андреррайтера и руководителя продуктовых подразделений. С 2008 года на протяжении 7  лет возглавлял подразделение CRM в Банке Русский Стандарт. В 2015 году присоединился к команде МТС Банка. В МТС Банке отвечает за управление жизненным циклам клиентов и кросс-продажи по базе партнеров Банка.
Игорь Лапшин, Независимый эксперт
 В 2003 году окончил Государственный Университет Управления (ГУУ) по специальности «Реклама и связи с общественностью». В 2008 г. защитил диссертацию по специальности «Массовые коммуникации» с присвоением степени Кандидата филологических наук. В 2014 году прошел обучение в Международной Высшей школе бренд-менеджемента и маркетинга (IHSBM) по программе «Бренд-менеджмент» с получением диплома Brand Finance Institute (Лондон). Стаж работы в банковском маркетинге более 20 лет. С 1994 г. по 2009 работал в системе Сбербанка России, где прошел путь от специалиста по маркетингу отделения, до руководителя подразделения центрального аппарата. Занимался развитием маркетинга, проведением региональных и федеральных рекламных кампаний, развитием сети, проведением маркетинговых исследований, принимал участие в разработке и внедрении фирменной стилистики, руководил региональными маркетинговыми подразделениями и провел два ребрендинга. С 2010 г. по декабрь 2016 г. работал в Банке «Открытие», начиная с руководителя Отдела рекламы банка до Вице-президента – Директора департамента. В разное время занимался развитием бренда, формированием и реализации бренд и маркетинговой стратегий банка, поддержкой интеграции банков «Номос Банк», «Петровский», «Петрокоммерц», «Ханты-Мансийский Банк», «Новосибирский муниципальный банк» и т.д. в банковскую группу «Открытие». 
Инна Корягина, Начальник отдела рекламы и продвижения бренда, АО "Россельхозбанк"
 Специализируется на маркетинговых коммуникациях в финансовой сфере.  Имеет 12 лет опыта работы в банковском маркетинге. С 2004 года выполняла функции по организации и координации рекламного сопровождения в ряде крупных коммерческих банков. С 2011 года возглавляет отдел рекламы в АО «Россельхозбанк», где координирует ATL-коммуникации, интернет-маркетинг, брендинг и спонсорскую деятельность. Окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова по специальности «связи с общественностью». В 2015 году прошла курс Digital Branding бизнес-школы RMA, 2016 году - курс Data MBA Школы данных Билайн.
Ирина Левина, Руководитель направления SM-коммуникаций Управления по связям с общественностью Дирекции маркетинга, Бинбанк
 В БИНБАНКе Ирина Левина занимает должность руководителя направления SM-коммуникаций Департамента маркетинга. Она курирует Social Media направление и отвечает за разработку стратегии и  продвижение бренда в социальных сетях. До прихода в БИНБАНК в течение последних 6-ти лет возглавляла подразделения рекламы  и интернет-проектов в Инвестсбербанке и ОТП банке, занималась разработкой digital-стратегий, отвечала за развитие альтернативных каналов коммуникаций. Имеет два высших образования: техническое и экономическое. В 1997 году закончила Московский и-тут экономики политики и права (специальность «финансы и кредит). В Банковской сфере с 2000 года.  Начинала свой путь в банковской сфере с клиентского обслуживания корпоративных и розничных клиентов. Возглавляла подразделения продаж  в таких банках как:  АБ ИБГ «НИКОЙЛ», Уралсиб, Ситибанка, ОТП Банк. В последнее время занимается вопросами управления он-лайн репутацией и разработкой стратегий присутствия групп бренда в Social Media пространстве.
Надежда Левашова, Директор департамента маркетинга и рекламы, Московский Кредитный Банк
 Образование: Российский университет дружбы народов, специальность «связи с общественностью», НИУ Высшая школа экономики, специальность «финансовый менеджмент». Профессиональный опыт: В 2006 году начала карьеру в журнале «Финанс»  в должности корреспондента отдела финансов и фондового рынка, в 2007 г. работала корреспондентом отдела финансов газеты «Ведомости». Опыт работы в PR и маркетинге компаний финансового сектора – более 6 лет. С февраля 2008 по октябрь 2010 года работала в компаниях группы Allinz SE - отвечала за связи с общественностью в «Альянс РОСНО Управление активами», а также занимала должность руководителя проекта отдела внутренних и внешних коммуникаций страховой компании РОСНО (в н.в. Allianz). В апреле 2010 г. возглавила пресс-службу Московского кредитного банка, в марте 2012 г. была назначена на должность начальника управления маркетинга, рекламы и PR. 
Ольга Ромашкина, Директор по маркетингу, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
 Родилась в 1981 г. В 2003 г. окончила филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Работает в банковском маркетинге с 2004 г. Начинала свою карьеру в банковском маркетинга в 2004 г. в Росбанке, работала в банке КМБ (позднее - Интеза), НБ «Траст», с 2012 г по 2016 гг. занимала должность Начальника Управления маркетинга и связей с общественностью АО «ОТП БАНК». В сентябре 2016 г. присоединилась к команде банка «Российский капитал» в должности директора Департамента маркетинга и рекламы. 
Павел Гвоздев, Руководитель дирекции продуктового маркетинга, Банк «УРАЛСИБ» (ПАО)
 В 2005 году окончил Уральский государственный экономический университет, по специальности «Национальная экономика», далее в 2007 году получил дополнительное образование в Российском университете дружбы народов по специальности PR и реклама, трудился на различных позициях в профильных подразделениях компаний «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», ГК «Совтрансавто», «Банк Москвы», «ВТБ Арена парк» и возглавлял отдел коммуникационных проектов в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы и ГБУ "Малый бизнес Москвы". В Банке «УРАЛСИБ» Павел отвечает за продуктовый маркетинг Розничного бизнеса.   
Павел Колчин, Директор по маркетингу, Банк Санкт - Петербург
 Имеет более, чем 20-летний стаж работы в банковском секторе. Начал свою карьеру в Калининграде в 1994 году с должности экономиста в Банке Европейский. В последствии, возглавлял финансово-кредитное управления, с 1998 года расширил свои ключевые компетенции областью маркетинга и стратегического развития. В период с 2007 по 2014 годы работал в должности Заместителя Председателя Правления, а после присоединения Банка Европейский к структуре Банка «Санкт-Петербург» - в должности заместителя директора филиала «Европейский». С 2015 года перешел в структуру головного Банка в Санкт-Петербурге и возглавил дирекцию маркетинга. На его счету многочисленные проекты развития, разработка и смена фирменного стиля, запуск новых банковских продуктов, успешные маркетинговые активности. Зоны профессиональных интересов: маркетинг, развитие продуктов, создание конкурентных преимуществ, стратегия и мотивация продаж, брендинг. 
Светлана Вишнякова, Директор Департамента розничного бизнеса, ОАО «Россельхозбанк»
 Кандидат экономических наук. Получила высшее техническое и высшее экономическое образование. Опыт работы в банковской сфере 20 лет. Четыре года возглавляет розничное направление в ОАО «Россельхозбанк», курирует обслуживание розничных клиентов, колл-центра, карточный бизнес и дистанционное банковское обслуживание. Ранее работала на различных руководящих позициях  в ОАО Банк ВТБ, ЗАО АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК», КБ «МОСТ-БАНК». Успешный опыт руководства розничным бизнесом позволил увеличить кредитный портфель, реализовать ряд проектов, модернизировать деятельность в курируемых подразделениях.

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/04 92.51 -0.786
EUR ЦБ РФ 25/04 98.91 -0.6491