ХI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. «Ночи в стиле буги»

Александр Рукавишников, Директор по маркетингу, Банк "Восточный"
Родился 16 мая 1979 года в Хабаровске. В 2001 году закончил исторический факультет МГУ. Кандидат исторических наук (2005 г.). С сентября 2006 г. начальник отдела коммуникационного маркетинга банка ВТБ24. В 2008 - 2012 гг. начальник Управления маркетинга и рекламы ОТП Банка. С мая 2012 по февраль 2015 г. начальник Управления маркетинговых коммуникаций банка ВТБ24. Директора по маркетингу банка «Восточный» с февраля 2015 г.

Алексей Забродин, Руководитель направления управления бренда, Сбербанк России

Анатолий Крайников, начальник Департамента маркетинга ТрансКапиталБанка
Работать в финансовой сфере начал в 1989 году. До 2013 года работал на различных должностях в ведущих российских банках. До 2004 г. руководил маркетингом розничного бизнеса в Альфа Банке, осуществляя управление брендом и системой интегрированных маркетинговых коммуникаций банка, являлся участником проекта «Альфа Банк Экспресс». В качестве одного из руководителей розничного блока Автобанк-Никойл принимал непосредственное участие в разработке стратегии объединения банков финансовой группы в финансовую корпорацию «Уралсиб». С 2005 по 2010 гг. являлся вице-президентом, руководителем управления маркетинга розничного бизнеса МДМ-Банка, управлял продуктовым маркетингом, внедрял систему анализа маркетинговой информации, а также занимался репозиционированием банка как универсального розничного игрока. В период 2010-2012 гг. в качестве директора департамента стратегического маркетинга МБРР(после интеграции МТС-банк) участвовал в разработке стратегии развития банка, проектах интеграции с компанией МТС, разработке и запуске новой продуктовой линейки и операционной модели офисов обслуживания, внедрял систему управления качеством обслуживания клиентов, а также руководил проектом ребрендинга банка. В 2013 г. начал свою работу в ТрансКапиталБанке, где отвечает за маркетинговые коммуникации, бренд, маркетинговые исследования, PR, качество обслуживания и колл-центр. Выпускник Института современного бизнеса, специальность «Финансы и кредит». Дополнительное образование: Американский институт Бизнеса и Экономики, стажировки в Royal Bank of Scotland (Эдинбург) и в CoreStates Bank (Филадельфия), другие бизнес-курсы и стажировки в России и за рубежом.

Виктор Шкипин, Старший вице-президент, Руководитель Департамента маркетинга и рекламы, Банк ВТБ
Евгений Пермяков, Директор департамента маркетинга, Абсолют Банк

Иван Барсов, Директор Департамента вторичных продаж и сегментного маркетинга, МТС-Банк
Родился в 1980 году в Москве. В 2002 году окончил МГИ им. М.В.Ломоносова по специальности прикладная математика. Карьеру начинал в страховых кампаниях на должности андреррайтера и руководителя продуктовых подразделений. С 2008 года на протяжении 7 лет возглавлял подразделение CRM в Банке Русский Стандарт. В 2015 году присоединился к команде МТС Банка. В МТС Банке отвечает за управление жизненным циклам клиентов и кросс-продажи по базе партнеров Банка.

Инна Корягина, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Россельхозбанк
Специализируется на маркетинговых коммуникациях в финансовой сфере. Имеет 12 лет опыта работы в банковском маркетинге. С 2004 года выполняла функции по организации и координации рекламного сопровождения в ряде крупных коммерческих банков. С 2011 года возглавляет отдел рекламы в АО «Россельхозбанк», где координирует ATL-коммуникации, интернет-маркетинг, брендинг и спонсорскую деятельность. Окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова по специальности «связи с общественностью». В 2015 году прошла курс Digital Branding бизнес-школы RMA, 2016 году - курс Data MBA Школы данных Билайн.

Ирина Левина, Руководитель направления SM-коммуникаций Управления по связям с общественностью Дирекции маркетинга, Бинбанк
В Банковской сфере с 2000 года. До прихода в БИНБАНК, в течение 10 лет занималась клиентским обслуживанием корпоративных и розничных клиентов в банках : Уралсиб , Ситибанка, ОТП Банк. В качестве зам.начальника управления рекламы Дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций ОТП Банка отвечала за развитие альтернативных каналов продаж, корпоративный веб-сайт и digital-проекты (с 2006 по 2010). В последние несколько лет курирует направление SM-коммуникаций в ПАО «БИНБАНК» (проекты управления он-лайн репутацией бренда и SMM).

Павел Гвоздев, Директор по коммуникационному маркетингу, Банк «УРАЛСИБ»
В 2005 году окончил Уральский государственный экономический университет, по специальности «Национальная экономика», далее в 2007 году получил дополнительное образование в Российском университете дружбы народов по специальности PR и реклама, трудился на различных позициях в профильных подразделениях компаний «Ямаха Моторс», ГК «Совтрансавто», «Банк Москвы», «ВТБ Арена парк» и возглавлял отдел коммуникационных проектов в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы и ГБУ "Малый бизнес Москвы". В Банке «УРАЛСИБ» Павел отвечает за продуктовый маркетинг Розничного бизнеса.
Юлия Гончарова, Независимый эксперт