II DIGITAL MARKETING FORUM. "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"


Александр Рукавишников, Директор по маркетингу, Банк «Восточный»
 Родился 16 мая 1979 года в Хабаровске. В 2001 году закончил исторический факультет МГУ. Кандидат исторических наук (2005 г.). С сентября 2006 г. начальник отдела коммуникационного маркетинга банка ВТБ24. В 2008 - 2012 гг. начальник Управления маркетинга и рекламы ОТП Банка. С мая 2012 по февраль 2015 г. начальник Управления маркетинговых коммуникаций банка ВТБ24. Директора по маркетингу банка «Восточный» с февраля 2015 г.
Анатолий Крайников, Начальник департамента маркетинга, Транскапиталбанк
 Работать в финансовой сфере начал в 1989 году. До 2013 года работал на различных должностях в ведущих российских банках. До 2004 г. руководил маркетингом розничного бизнеса в Альфа Банке, осуществляя управление брендом и системой интегрированных маркетинговых коммуникаций банка, являлся участником проекта «Альфа Банк Экспресс». В качестве одного из руководителей розничного блока Автобанк-Никойл принимал непосредственное участие в разработке стратегии объединения банков финансовой группы в финансовую корпорацию «Уралсиб».  С 2005 по 2010 гг. являлся вице-президентом, руководителем управления маркетинга розничного бизнеса МДМ-Банка, управлял продуктовым маркетингом, внедрял систему анализа маркетинговой информации, а также занимался репозиционированием банка как универсального розничного игрока.  В период 2010-2012 гг. в качестве директора департамента стратегического маркетинга МБРР(после интеграции МТС-банк) участвовал в разработке стратегии развития банка, проектах интеграции с компанией МТС, разработке и запуске новой продуктовой линейки и операционной модели офисов обслуживания, внедрял систему управления качеством обслуживания клиентов, а также руководил проектом ребрендинга банка.  В 2013 г. начал свою работу в ТрансКапиталБанке, где отвечает за маркетинговые коммуникации, бренд, маркетинговые исследования, PR, качество обслуживания и колл-центр.  Выпускник Института современного бизнеса, специальность «Финансы и кредит». Дополнительное образование: Американский институт Бизнеса и Экономики, стажировки в Royal Bank of Scotland (Эдинбург) и в CoreStates Bank (Филадельфия), другие бизнес-курсы и стажировки в России и за рубежом.
Антон Куклин, Директор по маркетингу, Инбанк
 В настоящее время работает директором по маркетингу в Инбанке. С марта 2017 года Директор по маркетингу Сетелем Банка. В 2010-2017 гг. начальник Управления стратегического маркетинга Альфа-Банка. До этого — более 20 лет в маркетинге на стороне клиента и агентства, в том числе 8 лет в международном сетевом агентстве Young&Rubicam, в котором разрабатывал маркетинговые и креативные стратегии для финансовых и FMCG брендов Danone, Colgate-Palmolive, Philipp Morris, и ранее в петербургском бизнесе — в компаниях «Лаверна», «Петросиб», Bonnier Business Press. По образованию — социолог. Преподает маркетинг на экономическом факультете РУДН. Неоднократно вместе с коллегами награжден международными и российскими призами, в частности троекратно — премией «Событие года», Свидетельством Книги Рекорда Гиннеса, Гран-При фестиваля Golden Apple, премией ЕВЕА (лучше бренд-событие в Европе). 
Борис Антонов, Начальник Управления маркетинга и рекламы, Плюс Банк
 В 2006 году окончил Московский государственный технический университет «МАМИ» по специальности «Экономика и управление на предприятии». В банковской сфере более 11 лет. С 2016 года возглавляет маркетинг Плюс Банка. Отвечает за маркетинговую и коммуникационную стратегию, развитие информационных ресурсов банка и колл-центр. С 2010 по 2015 год работал в финансовой группе «Лайф» в должности заместителя директора по маркетингу и рекламе розничного бизнеса, где отвечал за медиапланирование и геомаркетинг в четырех банках группы – Пробизнесбанк, Газэнергобанк, Банк Солидарность, Лайф Банк. С 2006 по 2010 год занимался открытием розничных отделений Промсвязьбанка, Пробизнесбанка, Всероссийского банка развития регионов.  
Виктор Ковязин, Начальник управления диджитал-проектов, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
 В банковской сфере больше 8 лет, до прихода в Московский Кредитный Банк на должность начальника управления диджитал-проектов занимал позицию управляющего менеджера в Промсвязьбанке, где работал над продвижением продуктов банка в диджитал-каналах, в том числе созданием контентных проектов. 
Владас Винцюнас, Начальник управления общебанковских коммуникаций, БИНБАНК
 С начала 2013 года возглавляет управление общебанковских проектов департамента маркетинга ОАО БИНБАНК. Отвечает за формирование системообразующих проектов, таких, как разработка платформы бреда и внедрение ценностей бренда во внешние и внутренние коммуникации, управление сайтами группы, проведение коммуникаций банка в социальных сетях, создание системы оценки эффективности каналов продвижения. В 2012 году руководил интернет-стартапом IDEAFIX.ru фонда Беринг. В период 2010 и 2011 годах возглавлял департамент маркетинга Группы компаний «МЕДСИ» (подразделение АФК «Система»). До деятельности в АФК «Система» специализировался на управлении маркетингов на fmcg рынках, в частности возглавлял управление маркетинга и рекламы ЗАО УК «Сибирский берег» (бренды «Кириешки», «Beerka» и др.) Разрабатывал и реализовывал маркетинговые стратегии компании в разрезе марочного портфеля 5 продуктовых направлений по странам: РФ, Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан и странам Прибалтики.
Мария Бурак, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, Банк Хоум Кредит
 20 лет работает в сфере маркетинга и рекламе, из которых более 5 лет - в Банке Хоум Кредит. Сегодня она возглавляет Департамент маркетинга и маркетинговых коммуникаций, который отвечает за ребрендинг и новое позиционирование Банка Хоум Кредит. Начинала свою карьеру в рекламном агентстве BBDO. Далее, с 1999 по 2005 год работала в компании «Макдоналдс», где отвечала за детский маркетинг и запуск проекта «МакКафе» на территории России. Затем Мария перешла в компанию «Лебедянский» (PepsiCo), где курировала разработку и вывод на рынок новых продуктов и брендов в различных категориях. С 2006 по 2012 год продолжила карьеру в компании Nokia, где прошла путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу в России и директора по стратегическому планированию региона Евразия. В 2012 году Мария Бурак присоединилась к команде Банка Хоум Кредит, где возглавила Департамент маркетинговых коммуникаций.
Ольга Зуева, Начальник управления маркетинга розничного бизнеса, Газпромбанк (АО)
 Имеет высшее социологическое образование. В 2008 году окончила  НИУ «Высшая школа экономики». Общий опыт работы в маркетинге банковского сектора более 10 лет.  С 2007 по 2009 годы работала в Альфа-банке, где прошла путь от аналитика до Начальника отдела маркетинговых исследований Департамента маркетинга. С 2009 по 2016 годы работала в пионере банковской розницы – Банке Русский Стандарт – на позиции Начальника управления рекламных проектов. С июня 2017 года работает в Газпромбанке на позиции Начальника управления маркетинга и отвечает за рекламную поддержку продаж и развитие розничных продуктов и услуг.
Павел Гвоздев, Директор по коммуникационному маркетингу, Банк «УРАЛСИБ»
 В 2005 году окончил Уральский государственный экономический университет, по специальности «Национальная экономика», далее в 2007 году получил дополнительное образование в Российском университете дружбы народов по специальности PR и реклама, трудился на различных позициях в профильных подразделениях компаний «Ямаха Моторс», ГК «Совтрансавто», «Банк Москвы», «ВТБ Арена парк» и возглавлял отдел коммуникационных проектов в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы и ГБУ "Малый бизнес Москвы". В Банке «УРАЛСИБ» Павел отвечает за продуктовый маркетинг Розничного бизнеса.  
Павел Ерошкин, Руководитель отдела цифрового маркетинга и рекламы, АО КБ «Интерпромбанк»
 Опыт работы в маркетинге - 15 лет. Образование техническое (МЭИ), маркетиг (МГУ), юридическое (МГЮА). С 2006 по 2015 год руководил маркетингом и рекламой розничного бизнеса в финансовой группе «Лайф» (Пробизнесбанк, Газэнергобанк, ВУЗ-банк, Солидарность, Экспресс-Волга, Лайф Банк). С 2017 возглавляет маркетинг Интерпромбанка.
Полина Орлова, Руководитель маркетинга розничного бизнеса, Банк ЗЕНИТ
 В настоящее время работает руководителем маркетинга розничного бизнеса Банка ЗЕНИТ, где отвечает за развитие маркетинга, позиционирование розничного бизнеса, разработку маркетинговых мероприятий по привлечению новых розничных клиентов, коммуникации с существующей клиентской базой. С 2009 по 2016 годы работала в СМП Банке, где отвечала за маркетинговые коммуникации, бренд, маркетинговые исследования. До этого работала в аналитической службе страховой группы КапиталЪ Страхование и в консалтинге. Общий опыт работы в финансовой сфере 16 лет. В 2006 году с отличием окончила Всероссийскую академию внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации.
Юлия Михайловская, Директор по развитию продаж в цифровых каналах Блок "Розничного и цифрового бизнеса", Промсвязьбанк
 Пришла в Промсвязьбанк в 2014 году на позицию главного менеджера по  интернет-продажам.  В 2016 году Юлия назначена на должность начальника управления  развития продаж в цифровых каналах. До прихода в Промсвязьбанк Юлия работала в digital-агентстве: занимала должность руководителя отдела медиапланирования и отвечала за весь финансовый сектор компании. Юлия Михайловская родилась в городе  Ельце Липецкой области  20 июня 1987 года. В 2009 году окончила  Московский государственный  университет  путей и сообщений  по специальности  математик- программист, также прошла стажировки в  2010 году в ГУУ  по направлению  менеджмент интернет-рекламы.

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529