V Конференция "точкаБАНК – #ЖИВУЩИЕ_В_СЕТИ"


Алексей Бородкин, Старший менеджер управления развития электронных каналов, Росбанк
 Закончил Российский государственный медицинский университет по специальности «врач-медкибернетик». В разное время сотрудничал с такими компаниями как ABBYY, «Ашманов и партнеры», ИД «Компьютерра», ИД «КоммерсантЪ», «1С-Битрикс», Notamedia, Usabilitylab, Agnitum и др. Принимал участие в реализации проектов для 1С, банка «Уралсиб», «ППФ-страхование», «Ростелеком», ДИТ г. Москвы, Министерства культуры, Министерства сельского хозяйства, Министерства иностранных дел, «Роскосмос», Jaguar Land Rover, «Аптека Эвалар» и других. Постоянный спикер и модератор отраслевых конференций, преподаватель Британской высшей школы дизайна и университета «Нетология».
Вадим Мамонов, Руководитель Центра технологий, моделирования и управления данными Кредитного департамента, Банк ДельтаКредит
Владимир Китляр, Руководитель AlfaLab Spb, Альфа-Банк
Работает в интернет-индустрии с 2000 года, ранее руководил службой eСommerce в платежной системе Яндекс.Деньги, координировал ряд продуктовых направлений в сфере инновационного банкинга в Yota Lab (Банк Round), возглавлял команду развития продуктов online-банкинга в Банке «Санкт-Петербург» на позиции директора по развитию Digital-продуктов. С октября 2017 г. возглавляет команду Альфа-Лаборатории Северо-Запад. Является лауреатом VIII Ежегодной Национальной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Профессиональный вклад в формировании потребительского рынка России» за систему продуктовых инноваций в сфере пользовательского опыта онлайн банкинга для физлиц. В 2017 г. в рамках отраслевой премии издательства «Банковское Обозрение» Владимир был отмечен статусом «Визионер в Digital-финансах». Имеет многолетний опыт работы в отрасли онлайн-банкинга, ecommerce и финтеха.  Является автором серии патентных заявок на изобретения в области электронных платежей (US Patent Office). 
Георгий Сорокин, Начальник управления эквайринга и программ лояльности Блок цифрового бизнеса, Банк Хоум Кредит
Имеет опыт управления крупными командами в продажах B2B и B2C направлений, а также  управления продуктами: эквайринг, денежные переводы, карточные продукты и программы лояльности в компаниях  QIWI, RBKmoney, IPS123, DIXIS, BashUnicell. С 2018 г. Георгий возглавляет департамент эквайринга и программ лояльности Хоум Кредит энд Финанс Банка.
Дамир Галиев, Руководитель проектного офиса инновационного развития, Банк АК БАРС
 Выпускник Казанского Федерального Университета.
С 2012 -  в ПАО Ак Барс Банк.
В 2012 – 2016, работа в Департаменте Инвестиционного бизнеса (аналитик, управляющий активами).  
В 2016 – настоящее время, руководитель проектного офиса инновационного развития. Дирекции стратегического развития и корпоративных коммуникаций. к.э.н.
Максимильян Жаке, Генеральный Директор, TrackAd
 Соучредитель и создатель TrackAd - технологии по управлению всеми платными каналами онлайн-трафика и анализу конверсии лидов. Более 20 лет работает в индустрии электронной коммерции, в диджитал-агентствах и участвует в разработках технологий. С 2008 г. живет и работает в России. Является экспертом в сфере управления eCommerce проектами и диджитал-маркетинге. В данный момент возглавляет российский офис TrackAd, который насчитывает 25 сотрудников, и руководит процессом развития компании на зарубежных рынках. 
Михаил Воронько, Директор по развитию розничного бизнеса, Банк Зенит
Опыт работы в бановском бизнесе - 15 лет. В 2002 году работал в АКБ «Абсолют Банк», в 2003 году перешел в АКБ «ПРОМЭКСИМБАНК». В 2005 году начал работать в банке "УРАЛСИБ" начальником отдела потребительского маркетинга. В июле 2007 года был назначен Руководителем блока маркетинга розничного бизнеса. В октябре 2007 – начальником Управления маркетинга Службы общекорпоративного маркетинга, рекламы и связей с общественностью. С февраля 2009 года занимает должность Руководителя Департамента маркетинга и контроля качества Банка «УРАЛСИБ», с июня 2010 – должность  Руководителя Департамента маркетинга и электронных сервисов, руководителя интернет-бизнеса Банка, в 2015 году - должность вице-президента процессингового бизнеса. С 2016 года работает в Банке ЗЕНИТ. В настоящее время отвечает за развитие розничного бизнеса - внедрение CRM, проекты по развитию карточного бизнеса, системы лояльности, адресного маркетинга, проектов по развитию направления "digital".
Сергей Лукашкин, к.ф.-м.н., MBA, Директор по управлению проектов цифровой трансформации, Банк ВТБ
 Более  11 лет в банковской сфере. Имеет богатый практический опыт управления программами и проектами диджитал-транформации, реинжиниринга бизнес-процессов, стандартов обслуживания, методологии и управления розничными продажами в крупных розничных банках: УРАЛСИБ, НОМОС-Банк, Открытие, Банк ВТБ. Сейчас активно занимается проектами цифровой трансформации на основе технологий DTL, AI, VR/AR, биометрической идентификации.
Сергей Ульев, Вице-президент по стратегии ПАО «МТС-Банк»
 Работает в МТС Банке с августа 2016 года на должность Вице-президента по стратегии. В зону его ответственности входят вопросы, касающиеся общей стратегии Банка, в том числе стратегии всех блоков и департаментов. Сергей обладает двенадцатилетним стажем работы в банковской отрасли. До прихода в МТС Банк он являлся Руководителем проектов в ООО «Бостон Консалтинг Групп», а перед этим работал на руководящих позициях в таких банках, как ОАО «МДМ Банк», ОАО «Эталонбанк», ОАО «Уралвнешторгбанк». Сергей окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Математические методы в экономике».
Станислав Дворец, Управляющий директор, Управление сегментного маркетинга и коммуникаций, Банк ВТБ
 Начал свою карьеру в маркетинге в 2009 г. в группе компаний BBDO, где в команде агентства Pleon (Mint) работал над проектами для PlayStation, Siemens, Toyota, M&M's, Pepsi, Goodyear и другими ключевыми клиентами. Далее перешел в финансовую корпорацию УРАЛСИБ и вместе с агентством Depot WPF реализовал проект ребрендинга для первого российского частного банка - УРАЛСИБ | Private Bank. С 2014 года работал в банке ВТБ24, где в департаменте маркетинга курировал запуск первой рекламной кампании с Владимиром Машковым для премиального пакета "Привилегия", а так же коммуникации для направления "Private Banking" и "Инвестиционный бизнес ВТБ24". Получив большой опыт запуска интегрированных федеральных рекламных кампаний и digital спецпроектов в 2016 году возглавил отдел стратегического медиапланирования и разработал медиастратегию для ВТБ24 на 2017 и 2018 год. В настоящий момент работает в объединенном банке ВТБ и руководит отделом разработки CRM, бизнес-контента и онбординг коммуникаций. 

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/04 92.51 -0.786
EUR ЦБ РФ 25/04 98.91 -0.6491