V Конференция "точка БАНК. ЖИВУЩИЕ В СЕТИ"


Алексей Бородкин, Старший менеджер управления развития электронных каналов, Росбанк
 Закончил Российский государственный медицинский университет по специальности «врач-медкибернетик». В разное время сотрудничал с такими компаниями как ABBYY, «Ашманов и партнеры», ИД «Компьютерра», ИД «КоммерсантЪ», «1С-Битрикс», Notamedia, Usabilitylab, Agnitum и др. Принимал участие в реализации проектов для 1С, банка «Уралсиб», «ППФ-страхование», «Ростелеком», ДИТ г. Москвы, Министерства культуры, Министерства сельского хозяйства, Министерства иностранных дел, «Роскосмос», Jaguar Land Rover, «Аптека Эвалар» и других. Постоянный спикер и модератор отраслевых конференций, преподаватель Британской высшей школы дизайна и университета «Нетология».
Владимир Китляр, Руководитель AlfaLab Spb, Альфа-Банк
Георгий Сорокин, Начальник управления эквайринга и программ лояльности Блок цифрового бизнеса, Банк Хоум Кредит
Игорь Дмитриев, Руководитель управления развития дистанционных услуг Департамент цифровых услуг, Банк ДЕЛЬТАКРЕДИТ
  2 года в банке ДельтаКредит, группа Societe Generale. Руководитель управления развития дистанционных услуг. В числе запущенных проектов обновленная версия CRM банка, дистанционные сервисы для клиентов и партнеров банка. В числе предыдущего опыта 5 лет в Райффайзенбанке, 2 года в банке «Санкт-Петербург» на позиции Руководителя отдела развития каналов продаж, опыт работы в компаниях в сфере консалтинга, IT проектов и недвижимости. 
Михаил Воронько, Директор по развитию розничного бизнеса, Банк Зенит
 Михаил Воронько в 2001 году окончил Финансовую академии при Правительстве Российской Федерации по специальности «Финансы и кредит» со специализацией «Банковское дело». В этом же году окончил Московский государственный технологический университет по специальности «компьютерное моделирование». В 2006 году окончил Аспирантуру Института народнохозяйственного прогнозирования РАН по специальности «Макроэкономика», в 2017 получил степень мастера делового администрирования (MBA) в Институте бизнеса и делового администрирования. Опыт работы в бановском бизнесе - 15 лет. В 2002 году работал в АКБ «Абсолют Банк», в 2003 году перешел в АКБ «ПРОМЭКСИМБАНК». В 2005 году начал работать в банке "УРАЛСИБ" начальником отдела потребительского маркетинга. В июле 2007 года был назначен Руководителем блока маркетинга розничного бизнеса. В октябре 2007 – начальником Управления маркетинга Службы общекорпоративного маркетинга, рекламы и связей с общественностью. С февраля 2009 года занимает должность Руководителя Департамента маркетинга и контроля качества Банка «УРАЛСИБ», с июня 2010 – должность  Руководителя Департамента маркетинга и электронных сервисов, руководителя интернет-бизнеса Банка, в 2015 году - должность вице-президента процессингового бизнеса. С 2016 года работает в Банке ЗЕНИТ. В настоящее время отвечает за развитие розничного бизнеса - внедрение CRM, проекты по развитию карточного бизнеса, системы лояльности, адресного маркетинга, проектов по развитию направления "digital".
Сергей Зотов, Руководитель бизнеса, Дирекция транзакционного бизнеса, Банк "Санкт - Петербург"
 В задачи Сергея входит управление портфельными кампаниями по карточным продуктам Банка, развитие платежного опыта Клиентов,  инновационных платежных сервисов и технологий. До прихода в Банк «Санкт-Петербург» с 2009 года управлял службой внешних коммуникаций в крупнейшей розничной компании, в 2014 году усилил команду департамента маркетинга бонусной программы «Спасибо от Сбербанка». Окончил Экономический Факультет МГУ им Ломоносова, имеет сертификат American Business Studies по специальности «Marketing&PR»
Сергей Лукашкин, к.ф.-м.н., MBA, Директор по управлению проектов цифровой трансформации, Банк ВТБ
 Более  11 лет в банковской сфере. Имеет богатый практический опыт управления программами и проектами диджитал-транформации, реинжиниринга бизнес-процессов, стандартов обслуживания, методологии и управления розничными продажами в крупных розничных банках: УРАЛСИБ, НОМОС-Банк, Открытие, Банк ВТБ. Сейчас активно занимается проектами цифровой трансформации на основе технологий DTL, AI, VR/AR, биометрической идентификации.
Сергей Ульев, Вице-президент по стратегии ПАО «МТС-Банк»
 Работает в МТС Банке с августа 2016 года на должность Вице-президента по стратегии. В зону его ответственности входят вопросы, касающиеся общей стратегии Банка, в том числе стратегии всех блоков и департаментов. Сергей обладает двенадцатилетним стажем работы в банковской отрасли. До прихода в МТС Банк он являлся Руководителем проектов в ООО «Бостон Консалтинг Групп», а перед этим работал на руководящих позициях в таких банках, как ОАО «МДМ Банк», ОАО «Эталонбанк», ОАО «Уралвнешторгбанк». Сергей окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Математические методы в экономике».
Станислав Дворец, Управляющий директор, Управление сегментного маркетинга и коммуникаций, Банк ВТБ
 Начал свою карьеру в маркетинге в 2009 г. в группе компаний BBDO, где в команде агентства Pleon (Mint) работал над проектами для PlayStation, Siemens, Toyota, M&M's, Pepsi, Goodyear и другими ключевыми клиентами. Далее перешел в финансовую корпорацию УРАЛСИБ и вместе с агентством Depot WPF реализовал проект ребрендинга для первого российского частного банка - УРАЛСИБ | Private Bank. С 2014 года работал в банке ВТБ24, где в департаменте маркетинга курировал запуск первой рекламной кампании с Владимиром Машковым для премиального пакета "Привилегия", а так же коммуникации для направления "Private Banking" и "Инвестиционный бизнес ВТБ24". Получив большой опыт запуска интегрированных федеральных рекламных кампаний и digital спецпроектов в 2016 году возглавил отдел стратегического медиапланирования и разработал медиастратегию для ВТБ24 на 2017 и 2018 год. В настоящий момент работает в объединенном банке ВТБ и руководит отделом разработки CRM, бизнес-контента и онбординг коммуникаций. 

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 14/08 68.22 68.2234
EUR ЦБ РФ 14/08 77.65 77.6519