V Конференция "точкаБАНК – #ЖИВУЩИЕ_В_СЕТИ"


Александр Фролов, Руководитель направления мобильных приложений Отдел развития бизнеса в цифровых каналах Департамента цифрового бизнеса, Банк "Восточный"
Алиса Ермакова, Начальник отдела продаж продуктов в цифровых каналах, Блок розничного и цифрового бизнеса ПАО "Промсвязьбанк"
 В зону ответственности входит привлечение интернет трафика посредством лидогенерации, контроль эффективности воронки продаж, включая KPI по стоимости выданных продуктов. Вторым направлением является доставка банковских карт на дом. 
Василий Терехов, директор Управления маркетинга и цифровой трансформации «Сетелем Банк» ООО
 В 1999 году окончил Российский университет дружбы народов по специальности «Прикладная математика и информатика», в 2013 году получил степень MBA в Финансовом университете при Правительстве РФ по специальности «Банковский менеджмент». В настоящее время получает дополнительное образование в области психоанализа и психоаналитического бизнес-консультирования в НИУ «Высшая школа экономики».  Василий обладает многолетним опытом работы в области банковских и информационных технологий российских и международных банков, среди которых Национальный банк развития, Хоум Кредит и Финанс Банк, БНП Париба, РН Банк. В настоящее время возглавляет подразделение маркетинга и цифровой трансформации Сетелем Банка. Помимо реализации маркетинговых проектов в задачи Василия входит цифровая трансформация банковских сервисов и развитие современных digital-продуктов. 
Виталий Копысов, Начальник Управления реализации стратегических инициатив Департамента стратегических проектов, СКБ-банк
  В 1994 году окончил Уральский государственный технический университет  по специальности «Технология машиностроения» и в 1998 году получил второе высшее уже экономическое образование  по специальности «Банковское дело». В Банковский бизнес пришел работать в 1998 году. С 1998 по 2008 работал в СКБ-банк и Банк Северная Казна. Прошел путь от программиста, до топ-менеджера Банка – руководителя розничного бизнес направления.  С 2009 по 2015 год успешно занимался частным бизнесом в сфере телекоммуникаций в роли Директора по развитию, Коммерческого директора и Генерального директора.  С 2015 году предложили  стать одним из лидеров команды  развития  ПАО СКБ-банк в  роли программного Директора  стратегических проектов Банка. С 2015 по 2016 реализовал проекты изменения  розничной экосистемы Банка, с 2016 по 2017 реализовал комплексный проект перевода на новую ИТ платформу, новые продукты и бизнес процессы переданного на санацию ОАО Газэнергобанк. С 2017 года полностью ушел в проект «Цифровой Банк», в рамках которого являюсь представителем  Банка в Ассоциации ФинТех , а так же вхожу в рабочую группу «Финтех» Ассоциации Банков России. По мере возможностей помогаю развиваю Финтех в России -  являюсь экспертом ФРИИ, ментором Сколково и экспертом Ассоциации Финтех Старт. Активно участвую  в федеральных проектах развития новой финансовой экосистемы страны. Из ключевых проектов это - Система Быстрых Платежей, внедрение Биометрической идентификации Клиентов, Финансовый Маркетплейс,  Цифровой профиль  и  Мастерчейн.
Владимир Вязовский, Начальник управления Управление развития клиентского сервиса Департамент клиентского сервиса Блок клиентского сервиса, Банк ХоумКредит
 В 2010 году окончил МАИ по специальности «Автоматизированные системы управления» и в 2016 году Московскую Международную школу бизнеса по специальности «Стратегический менеджмент и предпринимательство» с присвоением квалификации «мастер делового администрирования». С 2006 по 2011 работал Райфазенбанке и Юникредит Банк. С 2011 по 2015 год занимался развитием онлайн банкинга в ВТБ24: мобильные приложения ВТБ24 впервые вошли в ТОП10 рейтинга Markswebb. С 2015 по 2017 года руководитель направления развития и популяризации онлайн-сервисов. За это время достигнут рекордный прирост активной базы онлайн клиентов за счет внедрения системы онбординга , в несколько раз увеличена доходность онлайн-сервисов, а также запущен мобильный стартап «Смарт SMS». С 2018 года начальник управления развития клиентского сервиса Хоум Кредит Банка. Отвечает за развитие технологий клиентского сервиса в т.ч. AI, внедрение клиентоцентричной культуры в организации и повышения удовлетворенности клиентов.
Евгений Гладилин, Руководитель направления Департамента розничного бизнеса, НОВИКОМБАНК
 Окончил в 2005  ”МАТИ” – Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского., по специальности экономика управления на предприятии, во время учебы начал работать в Сбербанке. В течение более 14 лет до прихода в Новикомбанк занимался развитием розничного бизнеса: МТС Банк с 2013-2017 руководил управлением процесс менеджмента реализовав несколько десятков проектов по направлениям digital, карты, сервисинг, CRM, участие в запуске различных каналов продаж; Руководил пулом проектов по развитию кредитных карт в Хоум кредит Банке, внедрил портфельную стратегию работы с карточными клиентами; работал в лаборатории инноваций в Лето Банке и участвовал в запуске Банка на рынок и апробации сервисов и различных направлений бизнеса; в Росгосстрах Банке руководил запуском стратегические карточных продуктов в партнерской сети Росгосстрах и ряд других проектов в рамках розничного бизнеса; Городской Ипотечный Банк построение бизнес процессов рассмотрения ипотечных заявок. В настоящий момент в Новикомбанке отвечает за развитие дистанционных каналов и карточных продуктов. 
Наталья Верниковская, Руководитель, Департамент клиентских впечатлений, Совкомбанк
Павел Гвоздев, Директор по коммуникационному маркетингу, Банк «УРАЛСИБ»
 В 2005 году окончил Уральский государственный экономический университет, по специальности «Национальная экономика», далее в 2007 году получил дополнительное образование в Российском университете дружбы народов по специальности PR и реклама, трудился на различных позициях в профильных подразделениях компаний «Ямаха Моторс», ГК «Совтрансавто», «Банк Москвы», «ВТБ Арена парк» и возглавлял отдел коммуникационных проектов в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы и ГБУ "Малый бизнес Москвы". В Банке «УРАЛСИБ» Павел отвечает за продуктовый маркетинг Розничного бизнеса.  
Павел Чеботарев, Начальник Управления по развитию инициатив в области финансовых технологий, Департамент по работе с государственными и общественными организациями, Совкомбанк
Роман Коняшкин, Исполнительный директор Департамента Карточного Бизнеса и Дистанционного Банковского Обслуживания, Россельхозбанк
 В 2006 году окончил Факультет метрологической информатики в МГТУ СТАНКИН, в 2007 году окончил Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности "Финансовый менеджмент". С 2006 года занимается платежными сервисами в российских ИТ-компаниях и банках, таких как R-Style Softlab, Альфа-Банк, СберТех, Ренессанс Кредит и Почта Банк. В настоящее время отвечает за направление электронной коммерции в АО Россельхозбанк.
Светлана Шмыкова, Руководитель департамента электронных продаж и сервисов, «УРАЛСИБ» (ПАО)
 В 1999 г. окончила бакалавриат Новосибирского Государственного Технического Университета по специальности «Информационные системы в экономике», в 2001 г. – магистратуру Высшей Школы Экономики по специальности «Экономическая теория». В 2014 г. окончила бизнес-школу Стэнфордского университета. В 2005-2010 гг. работала специалистом финансовой практики международной консалтинговой компании McKinsey. В 2010-2016 гг. работала в Департаменте корпоративных продуктов, впоследствии Департамент транзакционного бизнеса, Банка ВТБ. В мае 2016 г. назначена на должность руководителя Департамента электронных продаж и сервисов Банка УРАЛСИБ. В Банке УРАЛСИБ Светлана отвечает за развитие цифровых каналов продаж (сайт, Интернет-банк, Мобильный банк, банкоматы, платежные терминалы), развитие кросс-продаж (CRM) и Контакт-центр, включая телемаркетинг. В апреле 2017 г. Банк УРАЛСИБ занял 7-е место в ежегодном рейтинге Markswebb Rank & Report российских интернет-банков для частных лиц.

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 26/04 92.13 -0.3744
EUR ЦБ РФ 26/04 98.71 -0.2039