ХVI Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Человек, который убил Дон Кихота"


7 апреля 2020 г.
 

Уважаемые коллеги!

 07 апреля 2020 г. состоится  XVI Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Человек, который убил Дон Кихота", организованная   журналом The Retail Finance.

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая чат-конференция

В связи с принятыми в стране профилактическими и санитарно-эпидемиологическими мерами мы приняли решение не отменять нашу ежегодную конференцию, а провести ее в формате чат-конференции на платформе MessageGuru / www.messageguru.ru

Уверены, что такой формат позволит нам всем и дальше оставаться в курсе последних достижений и трендов в области банковского маркетинга, а также, «дистанцировавшись физически», не «дистанцироваться социально» от своих коллег и рынка.

Мы делаем все необходимое, чтобы рынок розничных финансов и работающие на нем настоящие Мастера своего дела продолжали получать самые передовые инструменты для личностного развития и профессионального роста.

Нас с Вами ничто не сможет выбить из седла!

AVANTI O POPOLO ALLA RISCOSSA!

С уважением,
Редакция журнала the Retail Finance
 
СПИКЕРЫ:

О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят   
представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же
   
российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
 
 
 
 
 
 
 
 
УЧАСТНИКИ:
 
Конференция соберет около 100 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
  • МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
  • ПРОДУКТЫ. КАНАЛЫ. ПРОДАЖИ
  • РЕКЛАМА И КРЕАТИВ
  • РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
  • СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
  • УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
  • ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
  • АНАЛИТИКА
  • SMM
  • DIGITAL PR
 
 
 
 
 
 
КОНТАКТЫ:
 
Департамент маркетинга: 
   
        
 
             
 
 
Директор Депарамента маркетинга     
Наталья Машкина, 
 
email
natalya@rfinance.ru тел. 788-88-91

Регистрация
Поля отмеченные "звездочкой" обязательны для заполнения
Фамилия делегата *
Имя делегата *
Должность делегата *
Организация (точное юр. название для документов) *
ФИО контактного лица*
Контактный телефон*
Контактный E-mail*
Нужен ли договор Да Нет
Дополнительная информация
введите число изображенное на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/09 75.03 -0.1622
EUR ЦБ РФ 19/09 88.96 0.3265