ХVI Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Человек, который убил Дон Кихота"

Анатолий Крайников, Начальник Департамента маркетинга, ТрансКапиталБанк
Работать в финансовой сфере начал в 1989 году. До 2013 года работал на различных должностях в ведущих российских банках. До 2004 г. руководил маркетингом розничного бизнеса в Альфа Банке, осуществляя управление брендом и системой интегрированных маркетинговых коммуникаций банка, являлся участником проекта «Альфа Банк Экспресс». В качестве одного из руководителей розничного блока Автобанк-Никойл принимал непосредственное участие в разработке стратегии объединения банков финансовой группы в финансовую корпорацию «Уралсиб». С 2005 по 2010 гг. являлся вице-президентом, руководителем управления маркетинга розничного бизнеса МДМ-Банка, управлял продуктовым маркетингом, внедрял систему анализа маркетинговой информации, а также занимался репозиционированием банка как универсального розничного игрока. В период 2010-2012 гг. в качестве директора департамента стратегического маркетинга МБРР(после интеграции МТС-банк) участвовал в разработке стратегии развития банка, проектах интеграции с компанией МТС, разработке и запуске новой продуктовой линейки и операционной модели офисов обслуживания, внедрял систему управления качеством обслуживания клиентов, а также руководил проектом ребрендинга банка. В 2013 г. начал свою работу в ТрансКапиталБанке, где отвечает за маркетинговые коммуникации, бренд, маркетинговые исследования, PR, качество обслуживания и колл-центр. Выпускник Института современного бизнеса, специальность «Финансы и кредит». Дополнительное образование: Американский институт Бизнеса и Экономики, стажировки в Royal Bank of Scotland (Эдинбург) и в CoreStates Bank (Филадельфия), другие бизнес-курсы и стажировки в России и за рубежом.

Виталий Копысов, Директор по инновациям, ПАО "СКБ-банк"
В 1994 году окончил Уральский государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения» и в 1998 году получил второе высшее уже экономическое образование по специальности «Банковское дело». В Банковский бизнес пришел работать в 1998 году. С 1998 по 2008 работал в СКБ-банк и Банк Северная Казна. Прошел путь от программиста, до топ-менеджера Банка – руководителя розничного бизнес направления. С 2009 по 2015 год успешно занимался частным бизнесом в сфере телекоммуникаций в роли Директора по развитию, Коммерческого директора и Генерального директора. С 2015 году предложили стать одним из лидеров команды развития ПАО СКБ-банк в роли программного Директора стратегических проектов Банка. С 2015 по 2016 реализовал проекты изменения розничной экосистемы Банка, с 2016 по 2017 реализовал комплексный проект перевода на новую ИТ платформу, новые продукты и бизнес процессы переданного на санацию ОАО Газэнергобанк. С 2017 года полностью ушел в проект «Цифровой Банк», в рамках которого являюсь представителем Банка в Ассоциации ФинТех , а так же вхожу в рабочую группу «Финтех» Ассоциации Банков России. По мере возможностей помогаю развиваю Финтех в России - являюсь экспертом ФРИИ, ментором Сколково и экспертом Ассоциации Финтех Старт. Активно участвую в федеральных проектах развития новой финансовой экосистемы страны. Из ключевых проектов это - Система Быстрых Платежей, внедрение Биометрической идентификации Клиентов, Финансовый Маркетплейс, Цифровой профиль и Мастерчейн.

Евгений Голиков, Начальник Управления маркетинга, ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
В 2002г. закончил Тверской Государственный Университет по специальности «Финансы и кредит». Более 14 лет в маркетинге розничных банковских услуг, возглавлял подразделения маркетинговых, рекламных и PR коммуникаций в Абсолют Банке, Инвестторгбанке, СМП Банке, Металлинвестбанке. С 2019г. возглавляет Управление маркетинга ПАО АКБ «Металлинвестбанка».