ХVI Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Человек, который убил Дон Кихота"
7 апреля 2020 г.
Уважаемые коллеги!

Уважаемые коллеги!
07 апреля 2020 г. состоится XVI Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Человек, который убил Дон Кихота", организованная журналом The Retail Finance.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая чат-конференция
В связи с принятыми в стране профилактическими и санитарно-эпидемиологическими мерами мы приняли решение не отменять нашу ежегодную конференцию, а провести ее в формате чат-конференции на платформе MessageGuru / www.messageguru.ru
Уверены, что такой формат позволит нам всем и дальше оставаться в курсе последних достижений и трендов в области банковского маркетинга, а также, «дистанцировавшись физически», не «дистанцироваться социально» от своих коллег и рынка.
Мы делаем все необходимое, чтобы рынок розничных финансов и работающие на нем настоящие Мастера своего дела продолжали получать самые передовые инструменты для личностного развития и профессионального роста.
Нас с Вами ничто не сможет выбить из седла!
AVANTI O POPOLO ALLA RISCOSSA!
С уважением,
Редакция журнала the Retail Finance
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же
российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
УЧАСТНИКИ:
Конференция соберет около 100 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
- ПРОДУКТЫ. КАНАЛЫ. ПРОДАЖИ
- РЕКЛАМА И КРЕАТИВ
- РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
- СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
- КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
- УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- АНАЛИТИКА
- SMM
- DIGITAL PR
КОНТАКТЫ:
Департамент маркетинга: