XIX Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «Нескромное обаяние порока»


Александр Бородкин, руководитель трайба «Сбережений и инвестиции», Банк «Открытие»
 В 2018 году присоединился к команде банка «Открытие» и возглавил управления сберегательного и инвестиционного бизнеса. Имеет более чем 20-ти летний опыт работы в российских банках.
Александр Рукавишников, Советник председателя правления Азиатско-Тихоокеанского банка
 Работает в банковской сфере с 2006 г. Обладает значительном опытом работы в российских и международном банках. В разное время был руководителем маркетинга в ОТП банке и банке «Восточный». Возглавлял направление маркетинговых коммуникаций в банке ВТБ24. 4 декабря 2020 года назначен советником председателя правления Азиатско-Тихоокеанского банка, курирует направление маркетинга и корпоративных коммуникаций.
Анастасия Забалуева, Руководитель портфеля проектов Дирекции по развитию партнерских проектов розничного бизнеса ПАО «АК БАРС» БАНК
 В Ак Барс Банке работает на протяжении 7 лет. Главными составляющими счастливой жизни считает: путешествия, фитнес, медитацию и книги.
Анатолий Романенко, Head of Digital Solutions, ROSBANK Auto / Руководитель направления цифровых решений, РОСБАНК Авто
Артем Шустер, Директор департамента маркетинга и развития цифровых технологий, МТС Банк
 В июле 2021 года Артем присоединился к команде МТС Банка и возглавил направление маркетинга. Ранее занимал различные позиции в компаниях P&G, Heineken, Paypal и Яндекс Еда.
Василий Юзенчук, Руководитель Центра компетенций цифрового маркетинга Ак Барс Банка
 Маркетолог с 17-летним стажем, работал в московских и казанских компаниях на позиции директора по маркетингу. В настоящий момент — руководитель Центра компетенций цифрового маркетинга АБЦТ.
Владимир Китляр, Эксперт по digital-банкингу, Digital CPO Альфа-Банка
Работает в digital-сфере с 2000 года, имеет многолетний опыт работы в отрасли онлайн-банкинга, e-commerce, финтеха и продуктового маркетинга, является автором ряда патентных заявок на изобретения в области электронных платежей (US Patent Office, «Роспатент»). Ранее несколько лет руководил службой e-сommerce в платежной системе «Яндекс.Деньги», координировал ряд продуктовых направлений в сфере инновационного банкинга в Yota Lab (сейчас «Мегафон Банк»), возглавлял команду развития продуктов онлайн-банкинга в Банке «Санкт-Петербург» на позиции директора по развитию Digital-продуктов. С ноября 2017 года создает цифровые продукту в Альфа-Банке на позиции Digital CPO. Отраслевые награды: «Визионер в Digital-финансах» по версии премии FinAward 2017 от «Банковского обозрения»; лауреат VIII Национальной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Профессиональный вклад в формировании потребительского рынка России» за систему продуктовых инноваций в сфере пользовательского опыта онлайн-банкинга для физлиц; лауреат отраслевой премии страховых инноваций «Эврика 2019» в номинации «Визионер страховой цифровизации». В 2020 году в рамках форума FinCX Владимир получил статус «Визионер цифрововизации клиентского обслуживания».
Владимир Шикин, Заместитель директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ)
  Имеет высшее образование. Окончил Московский государственный университет (МГУ) им. М.В. Ломоносова в 1994г. В банковской сфере работает с 1999 года. С 1999 по 2004 г. – руководитель отдела маркетинга в  АБ «ОРГРЭСБАНК». С 2004 г. по 2006 г. – директор по связям с общественностью ИКБ «Инвестсбербанк». С 2006 г. по 2008 г. возглавлял пресс-службу инвестиционной компании «АК БАРС Финанс». С 2008 г. по 2012 г.  – советник председателя правления Совкомбанка. С февраля 2012 года работает в АО «Национальное бюро кредитных историй», с октября 2014 года – в должности заместителя директора по маркетингу.
Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу программы лояльности "СберСпасибо"
Евгений Татарников, Креативный директор, Росбанк
  • 10+ лет на позиции креативного лидера;
  • 200+ наград российских и зарубежных фестивалей;
  • 1 из 3 постоянных российских судей премии TheFWA;
  • 15+ мировых брендов, которым помог достичь маркетинговых и бизнес-целей;
  • 6 месяцев на посту креативного директора Росбанка. 
Ирина Иванова, Директор Отдела ценностного предложения Департамента карточных продуктов и услуг, Газпромбанк
Более 14 лет опыта работы в банковской сфере. К команде Газпромбанка присоединилась в апреле 2020 года. Сейчас в банке лидирует направление Розничных карточных продуктов. Ранее занималась развитием карточных продуктов в банках «МТС-Банк» и «РосЕвроБанк».
Людмила Черных, CMO Deltaplan Group
  В медиаиндустрии - с 1999 года, в рекламной сфере – с 2006 г. Окончила Школу рекламы при Европейской ассоциации коммуникационных агентств, защитила European Advertising Certificate. Опыт работы как на стороне брендов (недвижимость, FMCG, финансы), так и на стороне агентств. Возглавляет маркетинг одной из крупнейших российских коммуникационных групп – Deltaplan Group. Лидировала проекты, взявшие премии: Effie, Серебряный Меркурий, НПБК. Входит в состав жюри российских рекламных фестивалей, постоянный спикер Национального рекламного форума, индустриальных конференций. 
Максим Беликов, Коммерческий директор, RapidSoft
В разные годы занимал руководящие должности в таких компаниях как “Сервис Плюс”, “I-Teco”, “МРЦБ”, “Инпас Компани”, ЗАО “Интервейл”, “Надежные Сетевые Решения”. С февраля 2010 года Коммерческий Директор компании "Рапидсофт"
Максим Морозов, СEO ООО МКК «Папа Финанс»
 Эксперт в развитии финансовых продуктов и технологий. 12 лет опыта работы в банках и платежных компаниях.

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 26/04 92.13 -0.3744
EUR ЦБ РФ 26/04 98.71 -0.2039