XXI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I WILL SURVIVE: Антикризисный маркетинг и Customer Service транзитного периода
31 марта 2022 г.
Уважаемые коллеги!
31 марта 2022 г. состоится ХXI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I WILL SURVIVE: Антикризисный маркетинг и Customer Service транзитного периода, организованная журналом The Retail Finance.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же
российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
· Bank Run – что делать
· Антикризисный маркетинг? Что это?
· Какие цели у банков в транзитный период
· Нужна ли лояльность клиентов, которые не могут платить?
· Как сохранить лояльность в кризисное время
· Вкладываться ли в банковскую рекламу в кризис
· Какие продукты наиболее востребованы
· Какие каналы использовать для продвижения
· Customer Service транзитного периода – важность и способы
· Какие продукты ушли
· Какие продукты будут востребованы
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ БАНКОВ:
- 1 представитель от банка – 35 000 руб.
- 2 представителя от одного банка – 63 000 руб.
- 3 и более представителей от одного банка – скидка 15 %
КАК ЭТО БЫЛО: Лояльность 2010, Я ЭТО ТЫ, Killing a Mockingbird, V4VVENDETTA, ANOTHER ONE BITES THE DUST, I BELIEVE I CAN FLY, ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ
PURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUM,
РОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫ. ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОПНИК, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА, ЧУМА НА ОБА ВАШИХ ДОМА, О ДИВНЫЙ, НОВЫЙ МИР!, НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПОРОКА, РЕЙТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ
,
КОНТАКТЫ:
Департамент маркетинга: