XXI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I WILL SURVIVE: Антикризисный маркетинг и Customer Service транзитного периода


Артем Шустер, Директор департамента маркетинга и развития цифровых технологий, МТС Банк
 В июле 2021 года Артем присоединился к команде МТС Банка и возглавил направление маркетинга. Ранее занимал различные позиции в компаниях P&G, Heineken, Paypal и Яндекс Еда.
Владимир Шикин, Заместитель директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ)
  Имеет высшее образование. Окончил Московский государственный университет (МГУ) им. М.В. Ломоносова в 1994г. В банковской сфере работает с 1999 года. С 1999 по 2004 г. – руководитель отдела маркетинга в  АБ «ОРГРЭСБАНК». С 2004 г. по 2006 г. – директор по связям с общественностью ИКБ «Инвестсбербанк». С 2006 г. по 2008 г. возглавлял пресс-службу инвестиционной компании «АК БАРС Финанс». С 2008 г. по 2012 г.  – советник председателя правления Совкомбанка. С февраля 2012 года работает в АО «Национальное бюро кредитных историй», с октября 2014 года – в должности заместителя директора по маркетингу.
Евгений Шитиков, Директор розничных продуктов, Банк ДОМ.РФ
 Опыт работы в банковской сфере более 15 лет: работал в таких организациях, как Банк Ренессанс Кредит, ФК Открытие, Альфа-Банк, МТС-Банк. На текущий момент в должности Директора Розничных продуктов в банке ДОМ.РФ отвечаю за развитие карточного бизнеса, пассивных и расчетных продуктов, потребительского кредитования, страхового и комиссионного бизнеса, финтех проектов и сервисов дистанционного банковского обслуживания. Имею высшее экономическое образование по направлению экономика и управление, прохожу обучение по программе EMBA в РАНХиГС.
Иван Доронин, Руководитель направления «Маркетинг и PR», стрим Госуслуги, Банк ВТБ
Выпускник МАИ, инженер, специальность "Теория воздушно-реактивных двигателей". 15 лет в ИТ, из них 10 на управленческих позициях в крупнейших банках России (Сбер и ВТБ). Сертифицирован по стандарту IPMA C и PME. Прошел путь от администратора проектов до тимлида группы проджектов (8 человек) за 4 года. Реализовал 11 проектов с бюджетом более 100 млн руб. В прямом подчинении было 16 человек (UX-специалисты, графические дизайнеры, разработчики, тестировщики, DevOps инженеры, администраторы), не в прямом 45, включая подрядчиков. Профессиональный модератор мастермайнд групп и наставник для управленцев и предпринимателей в бизнес-клубе Терра. Ключевые компетенции: Управление крупными проектами в ИТ; Продвижение новых продуктов (сайты, digital); Трекинг стартапов и действующих команд: Целеполагание; Процессные и организационные изменения; Составление продающих презентаций; Переговоры на уровне ТОП-менеджеров; Составление клиентских путей (CJM), выявление болей со стороны клиентов и проведение UX-исследований, дизайн-мышление; Проведение mastermind сессий для предпринимателей и организаций.
Ольга Бондаренко, Руководитель центра маркетинга и привлечения клиентов, Росбанк
Роман Синенко, CEO программы лояльности «Мультибонус», Банк ВТБ
 Работал в компании «Первый Бит» в должности начальника отдела маркетинга. С октября 2011-го по август 2014 года работал начальником отдела маркетинга в Восточно-Сибирском банке Сбербанка (Красноярск). В сентябре 2014-го присоединился к столичной команде Сбербанка в качестве директора по маркетингу программы «Спасибо от Сбербанка». С 1 мая 2020 года возглавляет управление программы лояльности ВТБ.

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 04/07 53.77 53.7676
EUR ЦБ РФ 04/07 56.36 56.3584