XXI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I WILL SURVIVE: Антикризисный маркетинг и Customer Service транзитного периода

Александр Рукавишников, Советник председателя правления Азиатско-Тихоокеанского банка
Работает в банковской сфере с 2006 г. Обладает значительном опытом работы в российских и международном банках. В разное время был руководителем маркетинга в ОТП банке и банке «Восточный». Возглавлял направление маркетинговых коммуникаций в банке ВТБ24. 4 декабря 2020 года назначен советником председателя правления Азиатско-Тихоокеанского банка, курирует направление маркетинга и корпоративных коммуникаций.

Виталий Копысов, Директор по инновациям, Банк Синара
В 1994 году окончил Уральский государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения» и в 1998 году получил второе высшее уже экономическое образование по специальности «Банковское дело». В Банковский бизнес пришел работать в 1998 году. С 1998 по 2008 работал в СКБ-банк и Банк Северная Казна. Прошел путь от программиста, до топ-менеджера Банка – руководителя розничного бизнес направления. С 2009 по 2015 год успешно занимался частным бизнесом в сфере телекоммуникаций в роли Директора по развитию, Коммерческого директора и Генерального директора. С 2015 году предложили стать одним из лидеров команды развития ПАО СКБ-банк в роли программного Директора стратегических проектов Банка. С 2015 по 2016 реализовал проекты изменения розничной экосистемы Банка, с 2016 по 2017 реализовал комплексный проект перевода на новую ИТ платформу, новые продукты и бизнес процессы переданного на санацию ОАО Газэнергобанк. С 2017 года полностью ушел в проект «Цифровой Банк», в рамках которого являюсь представителем Банка в Ассоциации ФинТех , а так же вхожу в рабочую группу «Финтех» Ассоциации Банков России. По мере возможностей помогаю развиваю Финтех в России - являюсь экспертом ФРИИ, ментором Сколково и экспертом Ассоциации Финтех Старт. Активно участвую в федеральных проектах развития новой финансовой экосистемы страны. Из ключевых проектов это - Система Быстрых Платежей, внедрение Биометрической идентификации Клиентов, Финансовый Маркетплейс, Цифровой профиль и Мастерчейн.