Формирование устойчивой базы потребителей - вопрос не только маркетинга;
Это требует переосмысления деловой стратегии и принципов функционирования бизнеса.
Фредерик Ф. Райнхельд
Журнал The Retail Finance, организатор конференции «Розничный финансовый бизнес: Привлечение и удержание клиентов. Разработка и внедрение программ лояльности», подвел итоги мероприятия, прошедшего 22 марта 2010 г., в Radisson SAS Slavyanskaya Hotel.
Партнерами конференции выступили крупные розничные банки и компании: Альфа-банк и Райффайзенбанк, Open Way, Техносерв Консалтинг, Forecsys, Сравни.ру, ИНФИС
Топ-менеджеры ведущих российских и международных финансовых институтов, а также представители компаний из смежных областей бизнеса поделились опытом по вопросам привлечения и удержания клиентов, а также обсудили аспекты разработки и внедрения программ лояльности.
В ходе Пленарного заседания, посвященного
«Привлечению новых и прибыльных клиентов розничных клиентов», которую провел
Эльчин Гулиев, издатель, главный редактор журнала The Retail Finance, выступили
Ольга Рубцова, Директор по развитию бизнеса компании,
"Техносерв Консалтинг", с докладом на тему
«Что первично: успех компании или лояльность клиентов?», Павел Луценко, Генеральный директор,
Сравни.ру, рассказал о продвижение банковских услуг в сети интернет,
Виктор Шкипин, Директор по маркетингу,
Альфа-Банка представил выступление на тему
«Как узнать ваших покупателей и правильно их сегментировать. Комплексный подход к лояльности банковских сегментов».
После небольшого перерыва на кофе была открыта Первая Секция –
«Лояльность клиентов, перспективы развития». После вступительного слова ведущего,
Василия Богданова, главного редактора журнала «Маркетинг Менеджмент», свой вклад в обсуждение поставленных вопросов внес
Иван Гуз, Руководитель направления скоринговых систем,
Forecsys и выступил с докладом
«Forecsys Marketing Solution: анализ данных для повышения лояльности клиентов».
Мария Околеснова, заместитель Начальника отдела по партнерским проектам отдела развития кредитных карт,
Райффайзенбанка, выступила с докладом на тему
«Успешная реализация ко - брендинговых программ: от теории - к практике». Следующим спикером стал
Роман Храпов, Директор по продажам,
ИНФИС, который рассказал гостям конференции о холистическом подходе и практики эффективной системы отношений с клиентами.
После обеденного перерыва была открыта вторая Секция, посвященная
«Инновационным технологиям управления лояльностью», ведущим которой стал
Сергей Литус, представитель редакционного совета журнала
The Retail Finance. Дискуссию начал
Михаил Алексеев, Директор по развитию бизнеса, Восточная Европа и Центральная Азия,
OpenWay, рассказав о комплексном IT- решении для клиенто- ориентированного розничного банка. Далее
Вадим Дозорцев, Генеральный директор,
Berner&Stafford рассказал опродаже услуг и ключевых факторов роста и завершил вторую секцию
Федор Кузнецов, Управляющий Партнер,
«Стратегия и Бизнес», который рассказал слушателям конференции о принципе организации эффективного розничного бизнеса.
После небольшого перерыва на кофе была открыта Третья заключительная Секция –
«Управление программой лояльности. Практические инструменты». Вел секцию
Эльчин Гулиев, издатель, главный редактор журнала
The Retail Finance. Открыла секцию
Алла Цытович, Управляющий директор Блока розничный бизнес,
Банк Москвы представив доклад на тему:
«Подведение итогов 2009 г. Депозиты- основной розничный продукт», продолжил обсуждение
Сергей Бреусенков, Начальник управления маркетинга,
Банк "УРАЛСИБ" и рассказал о развитии программ клиентской лояльности в новых экономических условиях.
По мнению участников встречи, конференция была признана весьма успешным мероприятием, которое стало основным событием в жизни финансовой элиты за последние несколько месяцев.