Банковский Антивирусный Рейтинг за ноябрь 2020 года
Рейтинг составлен на основании исследования, которое охватывает период с 1 по 30 ноября 2020 года. Исследование проводится на основании официальных источников информации 30 крупнейших российских банков. За каждое предпринятое действие начисляются баллы в соответствии с разработанной редакцией журнала таблицей ценности маркетинговых действий. Средний прирост «антивирусной» активности в ноябре составил 15% по сравнению с октябрем 2020 года.
Главный редактор журнала «the Retail Finance» Эльчин Гулиев прокомментировал ноябрьский «антивирусный» рейтинг:
«В ноябре мы наблюдали незначительное увеличение количества мероприятий, направленных на поддержку клиентов в период пандемии, по сравнению с двумя предыдущими осенними месяцами. При этом произошла смена лидеров. Традиционные лидеры рейтинга Сбербанк и ВТБ заняли 3-е и 4-ое места соответственно. В лидеры рейтинга вырвались Банк Русский Стандарт (1-ое место) и ПСБ (2-ое место). Удивил Тинькофф, который не пожалел пространства своих цифровых каналов для донесения до клиентов «важной информации во время карантина». Если говорить об общей картине, складывается впечатление определенной «усталости» и нежелания банков лишний раз напоминать клиентам о пандемии. Возможно, это связано с приближением новогодних праздников, и банки не хотят омрачать общий позитивный настрой клиентов, который способствует максимальному росту потребительской активности в высокий сезон».
Банковский Антивирусный Рейтинг (БАР) за ноябрь
Напомним, что журналом «the Retail Finance» были представлены рейтинги банков по качеству маркетинга, связанного с пандемией коронавируса, за март, апрель 2020 года, итоговый рейтинг, в котором суммированы результаты «антивирусной» реакции банков за 3 месяца (март, апрель, май 2020 года), а также рейтинг за сентябрь 2020 и октябрь 2020.
Материал просмотрен: 2996 раз