the Retail Finance
Культовый журнал новой финансовой элиты
Крылья бабочек!
Разбудите поляну
Для встречи солнца.
Георгий Сорокин, начальник Управления эквайринга и программ лояльности, Банк Хоум Кредит: «Преимущество банков – это стабильная и обширная клиентская база. Если банк умеет правильно анализировать клиентскую базу, то может использовать эти данные и для того, чтобы клиент получил приятную «плюшку» и партнер повысил свои продажи. Win-win»
Андрей Ермоленко, начальник Управления рекламы и маркетинга СКБ-банка (Екатеринбург): «Так сложилось, что в современной России репутация банка прямо пропорциональна его близости к государственным органам и вовлеченности в задачи федерального масштаба. Крупнейшим игрокам рынка в этом смысле проще, но как быть крупным банкам с головным офисом не в столице?»